Просмотр содержимого документа
«Конспект "Теплоход"»
Мектепалды даярлық топтағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе
Өткізу күні/Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель:
Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация
Пән/Предмет: Развитие речи
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Транспорт»
Тақырыбы/Тема: «Ермек Утетлеулов «Теплоход».
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание интереса к окружающему миру.
2.Дамытушылық развивающая: Развитие фонематического слуха, речи, мышления,
расширять словарный запас слов по теме.
3.Оқыту- обучющая: Познакомить со стихотворением Ермека Утетлеулова «Теплоход
Учить образовывать существительные множественного числа, слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, игровая, икт, коммуникативная
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: портрет автора, иллюстрации к стихотворению
Көптілдік. Полиязычие: кемесі- корабль, теплоход , мұхит –океан English: ship -корабль, motor ship -теплоход, ocean - океан Іс -әрекет кезеңдері
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Проводит артикуляционную гимнастику: «Вагон на рельсах», «Лодочка», «Гудит пароход». Следит, чтобы челюсть не двигалась, губы не натягивались на зубы, кончик языка был опущен и находился в глубине рта. Спинка языка все время должна быть выгнута.
2. Негізі бөлімі/основная часть
Ребята, на чем мы с вами добираемся домой? -Автобус, машина, поезд, самолет – это что? -Какие виды транспорта вы знаете?
- Пароход, лодка, теплоход, парусник – это какой вид транспорта?
Сообщает, что сегодня познакомимся со стихотворением казахского поэта Ермека Утетлеуова «Теплоход» и разучим его (показывает портрет автора и иллюстрации к стихотворению.)