Стук в дверь. Приходит Незнайка. Здоровается с детьми на казахском и русском языках.
Ребята, мы с вами много беседовали о празднике который мы отмечали в этом месяце. О «Дне Космонавтики».
Сегодня я вам предлагаю побывать в роли ғарышкер -космонавтов, и отправится в кеңістік -космос. А на чем мы можем добраться туда? (пешком? На машине?)
Д.- На ракете.
2. Негізі бөлімі/основная часть
В.- Правильно. На ракете. Предлагаю всем вместе построить нашу ракету и отправиться в космос.
Строить мы будем из кирпичей мягкого модуля
Строим ракету.
В.- Вот мы и построили ракету. Теперь мы должны с вами надеть скафандры, ведь без них мы не сможем дышать в космосе. А теперь давайте с вами встанем в круг и приготовимся к полету:
Физкультминутка «Космос»
Один, два, три, четыре, пять.
(ходьба на месте)
В космос мы летим опять.
(соединить руки над головой)
Отрываюсь от земли
(подпрыгнуть)
Долетаю до Луны
(руки в стороны, покружиться).
В. – Вот мы и приземлились на Луну. Посмотрите, кто нас встречает.
Сюрпризный момент.
Воспитатель достает заранее построенного из конструктора Лего инопланетянина.
В.- Ребята, посмотрите нас встречают на здесь. Это шетелдіктер- инопланетянин. Но почему он такой грустный?
Ответы детей.
В.- А грустный он потому что ему скучно здесь одному. И ему не с кем играть.
Посмотрите, он нам приготовил мешочек, давайте посмотрим, что в нем.
Игра «Волшебный мешочек» :
В мешочке лежат кубики и кирпичики разных цветов. Воспитатель достает из мешочка по очереди все и спрашивает детей, что это и какого цвета.
В. – Ребята, давайте мы с вами порадуем нашего нового друга и сделаем для него новых друзей, чтобы он не скучал. Для этого я приглашаю вас за столы.
Строим из Лего Дупло человечков по показу, сидя за столом.
В.- Вот мы и закончили и теперь нашему другу не будет скучно здесь одному. А нам пора возвращаться обратно в группу. Давайте попрощаемся с ним и пройдем к нашей ракете.
Физкультминутка «Космос» ….продолжение
На орбите повисим
(руки вверх, качаем).
И домой опять спешим
(руки опускаем, расходимся).
В.- Вот мы и приземлились.
3. Қорытынды/итоговая часть
Незнайка благодарит детей за помощь инопланетянину.
Что понравилось? Что вызвало затруднение? Прощается с детьми.