2.Дамытушылық развивающая: развивать ловкость, координацию движения
3.Оқыту-обучающая: Ходьба приставным шагом в правую сторону. Игра «Берегись автомобиля». Перепрыгивание через две параллельные линии (расстояние 20 см.) (перепрыгнуть через канавку). Перешагивание через кубы высотой 15 см. Обучать детей элементам самомассажа. Продолжать формировать понятие, что массаж-это полезно для здоровья.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: две ленты, кубы.
Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
I.Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия
Приветствие в строю
II. Негізі бөлімі/основная часть
ОРУ
1. И.п.: ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Поднять кубики через стороны вверх, стукнуть ими, опустить, вернуться в И.п. )5раз)
2. и.п.: то же, кубики за спиной. Присесть, положить кубики на пол, встать, выпрямиться, руки на поясе; присесть, взять кубики, вернуться в И.п. (5 раз)
3. И.п.: стоя на коленях, кубики в обеих руках у плч. Наклониться вперед, положить кубики подальше, выпрямиться, руки положить на пояс; наклониться, взять кубики, вернуться в .п. (4-5 раз)
4. И.п.: ноги вместе, руки на поясе, кубики на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубиков в чередовании с ходьбой на месте (2раза)
Основные виды упражнений
Ходьба приставным шагом в правую сторону. Перепрыгивание через две параллельные линии (расстояние 20 см.) (перепрыгнуть через канавку). Перешагивание через кубы высотой 15 см. Обучать детей элементам самомассажа.
Подвижная игра «Берегись автомобиля»
III. Қорытынды/итоговая часть
Анализ работы организованной учебной деятельности. Релакс. Слушанипе спокойной музыки.