Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия ОУД по физической культуре на тему "Гуляем в городском парке"»
І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в І младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 12.11.18
Тәрбиеші/Воспитатель: Серикбаева Д.А.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»
Пән/Предмет: «Физическая культура»
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир природы»
Тақырыбы/Тема: «Гуляем в городском парке»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать бережное отношение к игрушкам.
2.Дамытушылық развивающая: развивать ориентировку в пространстве, развивать ловкость, быстроту, умение согласовывать свои движения с движениями товарищей.
3.Оқыту-обучающая: учить бегать с изменением направления и темпа, упражнять в ходьбе по шнуру, положенному зигзагообразно, закреплять умение сохранять равновесие на ограниченной площади.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: шнур, мяч, осенние листочки, музыкальное сопровождение
Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
I.Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия
Приветствие в строю.
II. Негізі бөлімі/основная часть
ОРУ
И.п.: ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках на плечах – «как воротничок». Поднять обруч вверх, руки прямые, посмотреть в обруч, опустить его, вернуться в И.п. (5 раз)
И.п.: стоя в обруче, ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, взять обруч обеими руками (хват с боков), поднять до пояса; положить обруч на пол, встать, руки убрать за спину (4-5 раз)
И.п.: сидя, ноги врозь, обруч в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться пола ободом обруча, выпрямиться, вернуться в И.п (5 раз)
И.п.: стоя в обруче, руки на поясе. Перешагнуть через обруч и пройти вокруг него.
Основные виды упражнений
Бег с изменением направления и темпа.
Ходьба по шнуру, положенному зигзагообразно.
Подвижная игра «Поезд»
Задачи. Учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми; вселять чувство уверенности и спои возможности; побуждать к самостоятельным действиям.
Содержание игры. Взрослый предлагает нескольким детям встать друг за другом. Дети выполняют роль вагончиков, а взрослый — паровоза. Паровоз дает гудок, и поезд начинает движение: вначале медленно, а затем все быстрее и быстрее. Дети двигают руками в такт словам «чу-чу-чу».
III. Қорытынды/итоговая часть
Анализ работы организованной учебной деятельности.