2.Дамытушылық развивающая: развивать ловкость, глазомер, ориентировку в пространстве, координацию движений
3.Оқыту-обучающая: учить катать мяч друг другу стоя, сохраняя направление движения мяча; закреплять умение энергично отталкиваться от поверхности пола двумя ногами
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: мяч, ленты для выкладывания дорожки (длиной 2м) – 2 шт., стойки с колокольчиком, подвешенным выше поднятых рук ребенка – 2шт.
Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
I.Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия
Приветствие в строю. Моделирование лужайки.
II. Негізі бөлімі/основная часть
ОРУ
И.п.: ноги на ширине ступни, обруч в обеих руках на плечах – «как воротничок». Поднять обруч вверх, руки прямые, посмотреть в обруч, опустить его, вернуться в И.п. (5 раз)
И.п.: стоя в обруче, ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, взять обруч обеими руками (хват с боков), поднять до пояса; положить обруч на пол, встать, руки убрать за спину (4-5 раз)
И.п.: сидя, ноги врозь, обруч в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться пола ободом обруча, выпрямиться, вернуться в И.п (5 раз)
И.п.: стоя в обруче, руки на поясе. Перешагнуть через обруч и пройти вокруг него.
Основные виды упражнений
Ходьба и бег по прямой дорожке: дорожка из лент – (ширина 2 см, длина 2м), напротив стойки с колокольчиками. Прыжок вверх с касанием предмета (колокольчика) рукой: дает указание отталкивание от поверхности пола должно быть достаточно сильным и быстрым, чтобы достать колокольчик. Катание мяча друг другу стоя.
Подвижная игра «Жуки»
Цель: упражнять в беге в рассыпную, развивать умение выполнять движения по сигналу.
III. Қорытынды/итоговая часть
Анализ работы организованной учебной деятельности.