1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать доброжелательность, умение уступать друг другу
2.Дамытушылық развивающая: развивать глазомер, умение направлять мяч в руки партнеру, отталкивать мяч активным и энергичным движением обеих рук; упражнять в ползании на четвереньках в прямом направлении; развивать ловкость и координацию движений
3.Оқыту-обучающая:: учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед, закреплять умение останавливаться по сигналу, сохраняя равновесие при выполнении задания; упражнять в катании мяча друг другу в положении стоя.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: мяч
Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
I.Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия
Приветствие в строю
II. Негізі бөлімі/основная часть
ОРУ
1. И.п.: ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, опустить, вернуться в И.п. (5 раз)
2. И.п.: ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться мячом пола, вернуться в И.п (5 раз)
3.И.п.: ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Присесть, мяч в согнутых руках, встать выпрямиться, вернуться в И.п. (5 раз)
4. И.п.: стоя на коленях (или сидя на пятках), мяч на полу в обеих руках. Прокатывание мяча вокруг себя вправо и влево (2-3 раза)
5.И.п.: ноги слегка расставлены, мяч в согнутых руках перед собой. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя, в чередовании с ходьбой на месте (2 раза)
Основные виды упражнений
Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед, умение останавливаться по сигналу, сохраняя равновесие, катание мяча друг другу в положении стоя.
Подвижная игра
«Поезд»
Задачи. Учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми; вселять чувствоуверенности и спои возможности; побуждать к самостоятельным действиям.
Содержание игры. Взрослый предлагает нескольким детям встать друг за другом. Дети выполняют роль вагончиков, а взрослый — паровоза. Паровоз дает гудок, и поезд начинает движение: вначале медленно, а затем все быстрее и быстрее. Дети двигают руками в такт словам «чу-чу-чу»
III. Қорытынды/итоговая часть
Анализ работы организованной учебной деятельности.