2.Дамытушылық-развивающая: Развитие интереса к изобразительной деятельности.
3.Оқыту-обучающая: обучение детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки. Закреплять технические умения.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, личностно-ориентированная
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Альбомные листы, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).
Билингвалдық компонент /Билингвальный компонент: алтын күз - золотая осень
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Воспитатель обращает внимание детей на картину И.Левитана «Золотая осень».
Билингвалдық компонент /Билингвальный компонент: алтын күз - золотая осень
2. Негізі бөлімі/основная часть
Спросить у детей, какое сейчас время года, какого цвета листья на деревьях и много ли их. Прочитать стихотворения об осени, обратить внимание ребят на яркие описания нарядного осеннего убора деревьев.
Вспомнить, с чего надо начинать рисовать дерево, уточнить его части (ствол, ветки, листья). Предложить кому-либо из ребят нарисовать дерево у доски.
Пальчиковая гимнастика
«Вышли пальчики гулять»
Вышли пальчики гулять,
Стали листья собирать,
Красный листик,
Жёлтый листик,
Будем их сейчас считать
Сколько листиков собрали
Раз, два, три, четыре, пять!
Можно с ними поиграть (поднимаем руки вверх, делаем «фонарики»)
Самостоятельная работа детей. Воспитатель следит, по необходимости помогает.
3. Қорытынды/итоговая часть
В конце занятия все работы рассмотреть, подчеркнуть красоту осеннего колорита. Вызвать радость от созданных детьми ярких, нарядных рисунков.