kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ООД "Животные и их детеныши"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание:

  1. Учить детей различать взрослых животных и их детенышей.
  2. Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний громко – тихо, тоненьким голосом.
  3. Закрепить знания о домашних животных.
  4. Использовать художественную литературу, для ознокомлениея с названиями детенышей животных, и запоминанания слов «жеребенок»,  «теленок».
  5. Воспитывать гуманное отношение к животным.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД "Животные и их детеныши"»


Животные и их детеныши.

Программное содержание:

  1. Учить детей различать взрослых животных и их детенышей.

  2. Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний громко – тихо, тоненьким голосом.

  3. Закрепить знания о домашних животных.

  4. Использовать художественную литературу, для ознокомлениея с названиями детенышей животных, и запоминанания слов «жеребенок», «теленок».

  5. Воспитывать гуманное отношение к животным.

Материалы: Большая игрушечная машина-грузовик; игрушки корова, лошадь; картинки из серии «Домашние животные» - «Лошадь», «Корова» и картинки из серии «Животные и их детеныши » - «Лошадь с жеребенком », « Корова с теленком » ( наглядно-дидактическое пособие).

Ход занятия.

Раздается стук в дверь групповой комнаты. Воспитатель говорит: «Слышите, ребятки, кто-то стучит…» Выходит за дверь и ввозит в групповую комнату большую игрушечную машину, в кузове которой находятся игрушки: корова и лошадь; картинки: «Лошадь с жеребенком », « Корова с теленком » Ребята посмотрите кто приехал к нам ( ответ детей корова и лошадка ). А посмотрите кто тут нарисованы? (ответ детей «Лошадь с жеребенком », « Корова с теленком») .

Животные и их детеныши.

Воспитатель поочередно показывает картины (среднего размера),на которых изображены взрослые животные и их детеныши, спрашивает: «Кто же на картине нарисован? (Хоровой и индивидуальные ответы детей.) Правильно! Корова. А кто рядом с ней? Это ее детеныш – теленок. Кто же это? Повторите: Корова с теленком»

Обращает внимание детей на то, что корова большая, а теленок маленький. У коровы рога, она бодает. У теленка нет рожек, ещё не выросли ( или у теленка еще очень маленькие рожки). Корова большая, мычит громко, протяжно: «М-М-У-У-У».

Дети воспроизводят мычание коровы и теленка ( хором и индивидуально).



На лугу теленок скачет,

«Му-у-у»- кричит,

Но он не плачет,

Мать- коровушку зовет.

Молоком поит она.

Воспитатель: А этой картине кто же нарисован? (ответ детей.) Правильно! А кто рядом с ней? Это её детеныш-жеребенок. Кто же это? Повторите. Лошадка с теленком. Лошадка большая а жеребенок маленький. Лошадка как скачет (показ детей), а жеребенок (показ детей)

Выгнул шейку жеребенок-

Сильной лошади ребенок,

Только на копытца встал.

Вслед за мамой побежал.

Воспитатель: А зачем они привезли эти картинки? А давайте спросим их! (они шёпотом говорят на ушка воспитателю). Знаете ребятки Корова с Лошадкой мне сказали что у них пропали детеныши, а вы их не видели? (ответ детей).Давайте поможем Крове позвать свою теленка, позовём как мама корова (ответ детей МУ-У –У-У), А как ей теленок отвечает (ответ детей му-у-у-у). А лошадку позвать поможем (ответ детей), давайте как мама Лошадь завёт (ответ детей ИГО-ГО), а как её отвечает жеребёнок (ответ детей иго-го)

Ходили-ходили искали теленок с жеребенком Корова и Лошадка, но их не нашли.

Воспитатель: А давайте мы построим домики для Лошадки и Коровы и они быстрее найдут дорогу домой (постройка домика). А давайте мы еще раз по пробуем позвать их может они откликнутся на наших голоса (дети МУ-МУ-МУ, ИГО-ГО-ИГО-ГО)

(зрители кладут спрятанные игрушки)

Воспитатель: Ой, столько тут Коровы и Лошадки и телятки и жеребята к нам пришли. А сейчас пойдемте поможем найти домики. (дети размещают Лошадей и Коров в отдельные дома)

Воспитатель: Долга они играю, отдыхают на новых домах. А мы давайте построим заборчик чтобы наши телята и жеребята не потерялись. Сейчас придет машина с овощами там капуста морковка и мы с вами продолжаем дальше играть.

























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект ООД "Животные и их детеныши"

Автор: Барабанова Татьяна Михайловна

Дата: 23.05.2022

Номер свидетельства: 607828

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект ООД в средней группе «Осенние хлопоты зверей»."
    ["seo_title"] => string(55) "konspiektoodvsriednieighruppieosienniiekhlopotyzvieriei"
    ["file_id"] => string(6) "287559"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454502436"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект ООД ознакомление с окружающим миром и развитие речи  «Дикие животные»"
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-ood-oznakomlieniie-s-okruzhaiushchim-mirom-i-razvitiie-riechi-dikiie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "259695"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448810041"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект ООД Познавательное развитие "Как животные Башкирии готовились к зиме.""
    ["seo_title"] => string(76) "konspekt_ood_poznavatelnoe_razvitie_kak_zhivotnye_bashkirii_gotovilis_k_zime"
    ["file_id"] => string(6) "615927"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1666709032"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект ООД в группе детей раннего возраста на тему "Домашние животные и их детеныши""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_ood_v_gruppe_detei_rannego_vozrasta_na_temu_domashnie_zhivotnye_i_ikh_d"
    ["file_id"] => string(6) "583392"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1623702878"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Конспект ООД в первой младшей группе по теме: «Кто сказал «Мяу»?» (Всемирный день защиты животных)"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_ood_v_pervoi_mladshei_gruppe_po_teme_kto_skazal_miau_vsemirnyi_den_zash"
    ["file_id"] => string(6) "657252"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1728237467"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства