kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ООД в первой младшей группе «Помощь мишкам»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 формировать у детей интерес к знаниям об окружающем мире, животных на примере петушка через интеграции образовательных областей: познание, речевое развитие, физическое развитие.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД в первой младшей группе «Помощь мишкам»»

Конспект ООД в 1 младшей группе «Поможем петушку». 

МДОУ «Детский сад №29»

Цель:  формировать у детей интерес к знаниям об окружающем мире, животных на примере петушка через интеграции образовательных областей: познание, речевое развитие, физическое развитие.

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие"

Развитие любознательности, познавательных интересов, формирование первичных представлений о домашних птицах. Продолжать знакомить с понятием «Семья».

Образовательная область «Речевое развитие»

Развитие связной речи, формирование способности к звукоподражании голосам домашних птиц; знакомство с русским народным фольклором.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

воспитание заботливого отношения к живой природе.

Образовательная область «Физическое развитие»

Развитие координации движения, мелкой моторики рук, умение соотносить речь с движением.

Использование современных образовательных технологий: игровая, технология исследовательской деятельности (звукоподражание).

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему «Домашние птицы», чтение потешек о Петушке, заучивание потешки «Петушок», изготовление макета «птичий двор».

Материалы и оборудование: Макет «Птичий двор», домик, шапочки для подвижных игр, фланелеграф, изображение петуха без хвоста, пёрышки, фигурки домашних птиц: гусь, утка, индюк, курица, цыплята, петух и др., пшено, тарелочки для пшена.

Содержание НОД

1. Организационный момент.

Воспитатель подводит детей к столу, на котором макет с «Птичьим двором».

Ребята, что это такое? (двор, поляна, птицы и др.)

- Это птичий двор. Кто же здесь есть? ( Птицы).

2. Основная часть.

Игра «Кто как говорит?»

Воспитатель показывает на фигурки и спрашивает: что это за птица? (дети отвечают), а как она говорит? (хоровые и индивидуальные ответы детей).

Воспитатель: Посмотрите, вот и курочка, и цыплятки. Какая курочка?(Большая, пёстрая, красивая, рябенькая).Воспитатель: А цыплята какие?(Маленькие, круглые, жёлтые, пушистые). А как курочка зовет цыплят? (ко-ко-ко). А цыплята как отвечают? (пи-пи-пи)

Воспитатель: а хотите поиграть, тоже стать цыплятами (Да). Воспитатель надевает шапочки цыплят детям.

Физкультминутка«Как пищат у нас цыплятки? – пип-пип-пип.(звукоподражание)Как они играют в прятки? – шмыг-шмыг-шмыг.(закрывают лицо ладошками)Как по лужицам шагают? – плюх-плюх-плюх.(топают ножками)Как на солнце загорают? – ух-ух-ух.»(ложатся на ковёр в свободном положении).

Воспитатель: Цыплятам хорошо, и мама-курочка рада. Дети, а кого на птичьем дворе не хватает?  (Петушка).

Что-то я не вижу его. Катя, спроси у курочки, где петушок?(Воспитатель берёт курочку на руки, она квохчет).

Воспитатель: Дети, курочка мне сказала, что петушок в домике сидит, показываться не хочет. Как кричит петушок? Давайте позовем (Ку-ка-ре-ку) – инд. и хоровые ответы детей.

На фланелеграфе появляется изображение петуха без хвоста.

Воспитатель:  Так вот почему не хочет выходить петушок из домика.

Успокойся, петушок, мы тебе сейчас поможем. Дети, давайте подарим петушку новые пёрышки. (Дети соглашаются помочь).Воспитатель: Сначала пёрышко подарю петушку я. Я хочу подарить петушку красное пёрышко. Степа, помоги мне найти красное пёрышко. А Соня подарит петушку синее пёрышко.(Дети по очереди прикрепляют пёрышки, называют их цвет, затем любуются красивым хвостом.)Воспитатель: Какой же красивый хвост мы подарили петушку! А давайте мы Петушку еще и песенку про него споем.

Рассказывание потешки детьми:

«Петушок, петушок, золотой гребешок,Масляна головушка, шёлкова бородушка!Выходи к нам петушок, покажи свой гребешок!»

 Воспитатель: Вот и вышел петушок из домика. А теперь давайте проводим его к семье. Его давно ждут курочка и цыплята.

(Воспитатель сажает петушка во двор, он громко кукарекает, курочка квохчет). Как хорошо -  теперь вся семья вместе: мама… (курочка), детки… (цыплята) и папа… (петушок).- Дети, я предлагаю вам покормить петушка и его семью.- У меня в миске пшено. Его очень любят клевать и цыплята, и курочки, и петушки. Потрогайте пальчиками. Посмотрите, какое оно?(Маленькое, жёлтое, круглое).- Сейчас каждый из вас насыплет пшено на тарелку. Берите зёрнышек понемножку. Сыпьте аккуратно.

Воспитатель: Пока петушок, курочка и цыплята будут клевать, предлагаю вам поиграть. Давайте вы сейчас снова побудете маленькими цыплятками, а я буду вашей курочкой-мамой.

Подвижная игра "Вышла курочка гулять"

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко да ко-ко-ко,

Не ходите далеко

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

Съели толстого жука,

дождевого червяка

Выпили водицы

Полное корытце. (Выполняется движение в соответствии с текстом).

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Дети, а теперь нам пора прощаться с петушком и его семьёй.Курочка очень рада, что вы такие добрые, заботливые, подарили петушку пёрышки, развеселили цыплят, накормили всех. В благодарность за это она принесла вам сладкие зернышки. Давайте скажем курочке «спасибо».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект ООД в первой младшей группе «Помощь мишкам»

Автор: Мусулькина Таисия Фёдоровна

Дата: 25.10.2023

Номер свидетельства: 638781

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект ООД в первой младшей группе «Помощь мишкам»"
    ["seo_title"] => string(54) "konspekt_ood_v_pervoi_mladshei_gruppe_pomoshch_mishkam"
    ["file_id"] => string(6) "598775"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1643048600"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект ООД в первой младшей группе «Помощь мишкам»"
    ["seo_title"] => string(56) "konspekt_ood_v_pervoi_mladshei_gruppe_pomoshch_mishkam_2"
    ["file_id"] => string(6) "607825"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1653330974"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект ООД в первой младшей группе «Помощь мишкам»"
    ["seo_title"] => string(56) "konspekt_ood_v_pervoi_mladshei_gruppe_pomoshch_mishkam_3"
    ["file_id"] => string(6) "638781"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1698221814"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект ООД по теме "Путешествие в страну математики " "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-ood-po-tiemie-putieshiestviie-v-stranu-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "200603"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428862224"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства