Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД в первой младшей группе «Помощь мишкам»»
Конспект НОД в первой младшей группе «Помощь мишкам»
Цель: Стимулировать познавательную активность детей, их инициативу и самостоятельность в познавательной деятельности. Задачи: 1. Образовательные: - формировать умение детей сравнивать предметы по величине: большой – маленький. - формировать у детей интерес к конструированию. 2. Развивающие: - Способствовать развитию интереса к познавательно - исследовательской деятельности. - развивать логическое мышление, память, внимание. - развивать умение строить элементарные постройки. - развивать речевую активность. 3. Воспитательные: - воспитывать эмоционально- положительное отношение к персонажам. - воспитывать и поощрять инициативу и самостоятельность. Оборудование:
Игрушки: Медведь, медвежонок
Ц ветные вазы и цветы по цвету.
Г еометрические фигуры для конструирования ( )
Ход НОД
Организационный момент.
Входят дети и здороваются с гостями, встают в полукруг
Воспитатель: Давайте мы пожелаем доброго утра друг другу и проверим проснулись ли мы.
С добрым утром глазки вы проснулись?
С добрым утром ушки, вы проснулись?
С добрым утром ручки, вы проснулись?
С добрым утром ножки, вы проснулись?
Глазки смотрят, ушки слушают, ручки хлопают, а ножки топают. Ура, мы
проснулись! (дети садятся на стульчики)
Воспитатель: смотрите кто пришел к нам в гости (МЕДВЕДЬ И МЕДВЕЖОНОК): какие это животные, дикие или домашние?
Медведь папа какой? (большой), а медвежонок? (маленький)
Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с
медведями я здороваюсь первой (Здравствуйте медведи, меня зовут Е.А.)
Кто хочет поздороваться с медведями? Дети здороваются.
Какой медведь – папа? (мягкий, приятный на ощупь!)
Воспитатель: Смотрите, Мишки что-то принесли это цветы, а у меня есть разноцветные вазы. Помогите разложить цветы по вазам. (Вазы зеленая, синяя, красная, желтая на мольберте. Цветы в тарелочке. Дети берут один цветочек и приклеивают к вазе, подбирая цветок по цвету вазы. Какие молодцы! .
Посмотрите мишки как у нас красиво получилось.
Воспитатель:
Ребята, смотрите, медведи принесли нам еще мешочек с чем-то, посмотрим что внутри.
Ручку в мешочек вы опустите
И что нашли в нем, быстро скажите.
(дети называют игрушки животных домашних и как они кричат).
Молодцы справились с заданием.
Проведем музыкальную паузу и потанцуем песня « У меня и у тебя…» (по тексту песни показываем части тела)
Воспитатель:
Ребята, какое время года у нас сейчас? (весна), а весной мы знаем птички
откладывают яйца и высиживают птенцов. Медведи мне рассказали, что в лесу, где они живут, случилась беда, кто то сломал все домики – скворечники и птичкам негде высиживать птенцов. Нужна ваша помощь. Поможем? Сделаем скворечник для скворцов Нужно выложить домики из геометрических фигур на столе (Показать на мольберте, основа –квадрат красного цвета, крыша –треугольник желтого цвета, окошечко –круг зеленого цвета)
Дети выполняют задание
Педагог: Молодцы, дети! Зверята так рады, что пришли к нам в гости. А кто же к нам приходил? (Дети перечисляют лесных зверей.) Понравилось Вам
наше занятие? Давайте попрощаемся с гостями и зверятами.
Погладим себя по головке и скажем «Какой я молодец»!!