kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ОД на тему "Что такое хорошо, что такое плохо!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление знаний детей о правилах поведения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОД на тему "Что такое хорошо, что такое плохо!"»

ОД

Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать у детей культуру общения, толерантное, доброе отношение друг другу, стремление поддерживать друзей, заботиться о них.

2.Дамытушылық развивающая: развивать, зрительное восприятие, память.

3.Оқыту- обучющая: Обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих поступках.

Повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми. Обратить внимание детей на то, что добрые слова должны сочетаться с добрыми поступками

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьезберегающая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:цветок сделанный из цветной бумаги, настольно-печатную игру «Что такое хорошо и что такое плохо?» карточки с хорошими и плохими поступками, карандаши, краски, фломастеры, листы бумаги.Көптілділік Полиязычие:

Қазақ тілі: Доброе утро-, добрый день-, добрый вечер-, спасибо-, до свидания-, хорошо- жаксы.

English:Good morning! Good afternoon! Good evening! Thank you! Good –bye! Good!


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Воспитатель: Доброе утро, ребята. Сегодня мы поговорим на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо». Поговорим о хороших и плохих поступках, а еще нас ждут увлекательные задания, которые написаны на лепесточках цветочка Я буду отрывать один лепесток за другим, где нам будет предложено какое-то задание или игра. Готовы?

2. Негізі бөлімі/основная часть

Основная часть

Красный лепесточек я отрываю, поиграть в игру вежливые слова предлагаю.

Словесная игра «Вежливые слова».

Воспитатель: Скажите, как можно поприветствовать взрослых и детей?

Дети: Здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер, привет.

Воспитатель: А как можно поблагодарить? (Спасибо, большое спасибо, благодарю).

Воспитатель: А, как можно пожелать чего-то приятного? (Всего хорошего, всего доброго, будьте здоровы, спокойной ночи, приятного аппетита, доброго пути).

Воспитатель: Какие слова помогают извиниться? (Простите, извините, пожалуйста, прошу прощения, приношу извинения, прошу меня извинить).

Воспитатель: А когда нам надо что-то попросить, как мы это делаем? Какие слова могут помочь? (Пожалуйста, будьте добры, будьте любезны, прошу вас; помогите, пожалуйста).

Воспитатель: И наконец, скажите мне все способы прощания. (До свидания, до скорой встречи, прощайте, пока).

Воспитатель: Молодцы! Все вежливые слова вспомнили. Сейчас поиграем еще в одну игру, которая называется «Угадай по голосу».

Игра«Угадай по голосу».

Выбирается один ведущий, которому завязывают глаза. Дети по очереди называют вежливые слова, ведущий должен угадать детей, которые назвали вежливые слова. Через два-три слова ведущий меняется.

Воспитатель: Оранжевый лепесточек, я отрываю, сейчас на вопросы ответить предлагаю.

Вопросы:

Скажите, чтобы быть хорошим человеком, достаточно ли только знать вежливые слова? Кто из вас может объяснить, что значит быть хорошим?

(Это значит, быть внимательным к людям; заботиться о близких тебе людях; уступать дорогу, когда идешь на встречу; уступать место девочкам и взрослым людям; благодарить за помощь; не грубить; стараться сделать приятное, а также говорить вежливые слова).

Воспитатель: Правильно, ребята. Быть хорошим человеком – это не только говорить вежливые слова, но и стараться делать приятное другим людям, помогать друзьям в трудную минуту, быть добрым и справедливым.

Сейчас поиграем в игру «Скажи наоборот».

Словесная игра «Скажи наоборот».

Вы грустные ребята? (Мы весёлые ребята).

Вы плохие ребята? (Мы вежливые ребята).

Вы ленивые ребята? (Мы трудолюбивые ребята).

Вы недружные ребята? (Мы дружные ребята).

Вы злые ребята? (Мы добрые ребята).

Вы грубые ребята? (Мы вежливые ребята).

Вы жадные ребята? (Мы щедрые ребята).

Воспитатель: Желтый лепесток я отрываю, сейчас я задание вам прочитаю: и в пальчиковую гимнастику играть предлагаю.

Пальчиковая гимнастика:

«Дружат в нашей группе девочки и мальчики»

Дружат в нашей группе девочки и мальчики (соединяют пальцы в замок)

С вами мы подружим маленькие пальчики (касание кончиков пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять - начинай считать опять (парное касание от мизинцев)

Раз, два, три, четыре, пять - мы закончили считать (руки вниз, встряхнуть кистями)

Воспитатель: Зеленый лепесточек я отрываю, сейчас я задание вам прочитаю: карточки с хорошими поступками найти предлагаю.

Воспитатель вывешивает иллюстрации с хорошими и плохими поступками. Дети по очереди подходят, выбирают картинку с хорошим поступком, объясняют свой выбор и садятся на место. Оставшиеся картинки также рассматриваются и обсуждаются.

Воспитатель: Синий лепесточек отрываю, в игру поиграть предлагаю 

Игра «Ласковое слово».

Я услышала много хороших поступков, которые вы совершаете, а сейчас мы поиграем в игру. Я вам буду называть слово, а вы это слово должны будете назвать ласково. 

Друг - … «дружочек»,

Солнце - … «солнышко»,

Ребенок - … «ребеночек»,

Кошка - … «кошечка»,

Мама - … «мамочка»,

Птица - … «птичка»,

Сестра - … «сестренка».

Воспитатель: Фиолетовый лепесточек отрываю, сейчас я задание вам прочитаю: рисунок для друга нарисовать предлагаю. Дети выбирают материал, которым будут рисовать.


3. Қорытынды/итоговая часть

Выставка «Рисунок для друга»

Рефлексия: Что интересного вы сегодня узнали?

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, какого цвета хорошие поступки? Почему? (Ответы детей). А могут быть хорошие поступки черного цвета? Почему? (Ответы детей).

Воспитатель: В заключение нашего занятия, мне хотелось бы сказать, что на самом деле не бывает людей только плохих или только хороших. В каждом из нас есть и хорошее и плохое. Но для того чтобы хорошего было больше, нужно очень стараться, трудиться над собой. И тогда у вас в жизни все получится. В каждом из вас есть много хорошего. Быть хорошим, добрым, совершать правильные поступки не всегда легко. Но твоя доброта к другим людям к тебе, же добром и вернётся. Ради доброго поступка можно уступить, помочь, поделиться.

Воспитатель: Посмотрите на наши лепесточки, они тоже все яркие, цветные, красивые. А сейчас встаньте в круг, возьмитесь за руки улыбнитесь друг другу и подарите свой рисунок другу.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект ОД на тему "Что такое хорошо, что такое плохо!"

Автор: Сарсембаева Нина Дмитриевна

Дата: 22.01.2023

Номер свидетельства: 623734

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Конспект занятия по нравственному воспитанию в первой младшей группе на тему: «В мире доброты»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_nravstvennomu_vospitaniiu_v_pervoi_mladshei_gruppe_na_temu"
    ["file_id"] => string(6) "539995"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1581920754"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект урока по литературе. Нравственные проблемы рассказа А .Платонова  "Юшка" "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-po-litieraturie-nravstviennyie-probliemy-rasskaza-a-platonova-iushka"
    ["file_id"] => string(6) "186269"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426318751"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока по окружающему миру "Экологическая безопасность" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-ekologhichieskaia-biezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "176996"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424535420"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "Конспект открытого познавательного мероприятия на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» С применением ИКТ, здоровьесберегающих, игровых технологий"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_otkrytogo_poznavatelnogo_meropriiatiia_na_temu_chto_takoe_khorosho_i_ch"
    ["file_id"] => string(6) "554882"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1595226800"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока на тему "Глагол-сказуемое" "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-na-tiemu-glaghol-skazuiemoie"
    ["file_id"] => string(6) "213750"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432134835"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства