kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по ФЭМП

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить основные разделы программы: количество, величина, форма, ориентировка в пространстве.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по ФЭМП»

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГОПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Свердловский областной педагогический колледж»

Кафедра дошкольного образования



Конспект НОД по ФЭМП для детей младшей группы.

Тема: «Волшебное путешествие в сказку».








Павлова Д.А

Специальность 44.02.01

группа 33д

Екатеринбург 2018



Группа: вторая младшая.

Цель: закрепить основные разделы программы: количество, величина, форма, ориентировка в пространстве.

Задачи:

Образовательная: закреплять умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; закрепить основные цвета; ориентировку в пространстве: вверху - внизу, впереди - сзади; низкий - высокий; большой - маленький.

Развивающая: развивать умение видеть общий признак предметов группы.

Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться.

Материалы:

Демонстрационный - игрушки: медведь, собака, утенок, курочка; 3 обруча, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, мягкий конструктор, большая пирамидка, "волшебная досточка".

Раздаточный: геометрические фигурки, круг, квадрат, треугольник.











Этапы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Планируемый результат

I. Организационно-мотивационный

- Ребята, мы вчера с вами читали сказки?

- Вот сегодня мы с вами попали в сказочную книжку, где на страничках живут сказки.


- Да.

Дети заинтересованы. Внимание направлено на воспитателя.

II. Основная часть

а) Работа с демонстрационным материалом.





















б) Физминутка




в) Работа за столами с раздаточным материалом.

Сказка начинается (на столе 3 домика из мягкого конструктора из основных цветов).


- Стоит в поле теремок.



- Кто в теремочке живет, хотите узнать?

Воспитатель выставляет игрушки (медведь, собака, утенок).

- Кто самый большой?

- Кто поменьше?

- Кто самый маленький?

- Ребята, хотите узнать, кто в каком домике живет?

Воспитатель вызывает 3-х детей, и говорит:

- Тот, кто самый большой (медведь) живет в красном доме, тот, кто поменьше (собака) живет в зеленом доме, а кто самый маленький (утенок) - в синем домике.

- Молодцы! С заданием справились.

- Страничка меняется, другая сказка начинается.

Воспитатель выставляет стол, на котором стоит разноцветная башенка и мишка. Воспитатель, говорит детям о том, что мишка любит играть в прятки, предлагает детям поиграть. Мишка прячется (воспитатель переставляет мишку относительно башенки, каждый раз задавая вопрос: «Где сейчас мишка?»).

- А еще мишка любит подыматься по ступенькам. На какой ступеньке мишка?


- Мишка поднимается на вверх башенки.


- А где сейчас мишка?



Давайте вместе с нами

Потопаем ногами,

Похлопаем в ладоши,

Сегодня день хороший!



- А сейчас мы на страничке другой сказки.

Из-за домика появляется курочка.

- Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки, желтые цыплятки.

Ко -ко - ко, ребятки вы не видели моих цыпляток?

- Ребята, давайте поможем отыскать ее цыплят.


Воспитатель предлагает детям собрать цыплят из геометрических фигур: кругов и треугольников. Курочка радуется, что нашла своих цыплят.


Проводится игра «Что бывает круглым?»



Проводится игра с движениями «Мы считаем».

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем, мы считать

Ручка раз, и ручка два

Спрятали их от меня.

Ножка раз, и ножка два

Постоят они пока.

Раз коленочко одно, два коленочко другое.

Мы, пока с вами играли

Ушки мы не потеряли?

Ушко раз, и ушко два

Спрятали их от меня.

А сейчас мои ребятки

Поиграем с вами в прятки.

Глазик раз, и глазик два

Спрятались вы от меня?

Носик раз - и он один!

Ротик раз - и он один!

Животик раз - и он один!

А сзади кто спряталась

У нас? - спинка

И она - одна!


Проводится игра «Чей домик?»

Воспитатель выкладывает 3 обруча, в них лежат геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник) раздает детям геометрические фигуры; по сигналу дети занимают, каждый свой домик.



Дети помогают:

- Он не низок, ни высок.


- Да.




- Медведь.

- Собака.

- Утенок.


- Да.





Дети выполняют задание, рассаживают зверей по домикам.











Дети отвечают о расположении мишки: за башенкой, впереди башенки, с боку от башенки.



- На самой нижней.


Дети имитируют рукой как мишка подымается по ступенькам, и говорят: - Топ - топ - топ.

- На самой высокой ступеньке.



Поднимают руки в стороны.

Топают ногами стоя на месте.

Хлопают в ладоши.

Поднимают руки вверх, в стороны.



Дети рассаживаются за столы.









Дети соглашаются.




Дети выполняют задание.




Дети пересаживаются на стульчики, стоящие полукругом и отвечают (солнце, колесо, тарелка, кружок, глаз, апельсин, голова и т.д.).






Прячут руки за спину.



Касаются руками коленей.





Закрывают руками уши.




Закрывают глаза руками.

Дотрагиваются до носа.

Открывают рты.

Держатся за животы.


Держатся за спины.




Играют.

Работа с демонстрационным материалом, повторение понятий «большой», «поменьше», «самый маленький».


























Работа с раздаточным материалом, знакомство с фигурами: круг, треугольник, квадрат. Развитие мелкой моторики рук.

III. Заключительный этап

- Молодцы ребята, хорошо сегодня позанимались! Что вам больше всего понравилось сегодня? Какие фигуры вы запомнили?

- Какие же вы умнички, а нашим мишке, собачке и утенку пора домой. Давайте с ними попрощаемся.

Дети рассаживаются, отвечают на вопросы.



- Пока мишка, пока собачка, пока утенок.

Подведение итогов, дети рассуждают, что им запомнилось.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД по ФЭМП

Автор: Павлова Дарья Алексеевна

Дата: 24.03.2021

Номер свидетельства: 576629

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "«Путешествие к звёздам» Конспект НОД по образовательной области познание (ФЭМП) в средней группе "
    ["seo_title"] => string(104) "putieshiestviie-k-zviozdam-konspiekt-nod-po-obrazovatiel-noi-oblasti-poznaniie-femp-v-sriedniei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "166854"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422994675"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе на тему «Ориентировка в пространстве»"
    ["seo_title"] => string(74) "konspekt_nod_po_femp_v_starshei_gruppe_na_temu_orientirovka_v_prostranstve"
    ["file_id"] => string(6) "507298"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1555415767"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект НОД по ФЭМП с детьми второй младшей группы "Поможем доктору Айболиту". "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-nod-po-femp-s-diet-mi-vtoroi-mladshiei-ghruppy-pomozhiem-doktoru-aibolitu"
    ["file_id"] => string(6) "136983"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417248587"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-nod-po-femp-v-starshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "139427"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417711508"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект  НОД  по  ФЭМП  в  старшей  группе  по  теме "Животные  холодных  стран""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiektnodpofempvstarshieighruppiepotiemiezhivotnyiekholodnykhstran"
    ["file_id"] => string(6) "321472"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461303101"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства