Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД для детей первой группы»
Муниципальное бюджетное детское общеобразовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 41 «Почемучка»
Конспект НОД в первой младшей группе
Изобразительная деятельность
Аппликация
«Крылья для бабочек»
Педагог: Куликова С.В.
Юрга 2020
Тема «Крылья для бабочек»
Цель: сенсорное развитие детей
Задачи: упражнять детей в знании цвета, развивать моторику рук, умение ориентироваться на листе бумаги, воспитывать доброту в детях, желание помогать
Материал и оборудование: игрушка бабочки, бумажное изображение бабочек без одного крыла, бумага самоклейка, дидактическая игра.
Ход:
Педагог рассказывает детям стихотворение:
На лесной полянке – чудо, на цветочках – бантики.
Это бабочки расселись, как цветные фантики!
Педагог: Ребятишки, про кого это стихотворение? Правильно, про бабочку.
Посмотрите, какая красивая бабочка к нам в гости прилетела.
Дети рассматривают бабочку.
Педагог: бабочка прилетела к вам поиграть, полетать!
П/и «Бабочки летают»
На зеленом, на лугу, бабочки летали. Очень весело они крыльями махали (дети машут ручками, бегают по группе). От цветка к цветку порхают, утомятся – отдыхают (дети садятся на ковер, ручки под щечки).
Отдохнули? И опять мы летим нектар собирать!
Педагог: Понравилась вам летать? Дети отвечают: Да!
Педагог: Ребятки, поскорее подходите, бабочку на подходящий цветок посадите!
Д/и «Посади бабочку на цветок»
Педагог: Но иногда хулиганы отрывают бабочкам крылья, так можно делать?
Дети: нет, нельзя. Бабочкам больно. И они летать не смогут!
Педагог: Правильно, дети! Нельзя отрывать крылья у бабочек, лапки – у жуков, ведь они живые, им больно!!!
Педагог: У нашей гостьи – красивой бабочки, есть такие подружки. Они не могут летать, потому что все крылышки перепутали. Давайте поможем им.
Дети соглашаются.
Пальчиковая игра:
«Бабочка»
Кисти рук расположить горизонтально. Скрестить большие пальцы.
Махи кистями рук, изображая крылышки бабочки.
Ах, красавица какая-
Эта бабочка большая!
Над цветами полетала-
И мгновенно вдруг пропала. (Пальцы сжать в кулак)
Педагог приглашает детей сесть за столы:
Посмотрите, ребятки, сколько бабочек, а здесь лежат крылышки.
Эта бабочка какого цвета? Какие крылышки ей надо найти?
(повторяем все цвета). Дети находят соответствующие крылышки , приклеивают к бабочкам.
Педагог: Какие вы молодцы! Все правильно сделали!
Бабочка - красавица, тебе понравилось, как дети крылышки помогли найти твоим подругам? Да, бабочке очень понравилось, она говорит – спасибо за помощь!!!