kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект на тему "Рыбка, рыбка где твой дом?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Плаваю под мостиком
И виляю хвостиком.
По земле не хожу,
Рот есть, да не говорю,
Глаза есть — не мигаю,
Крылья есть — не летаю.

                             (рыбка)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект на тему "Рыбка, рыбка где твой дом?"»

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

Өткізу күні/Дата проведения: 04.04.18

Тәрбиеші/Воспитатель: Избасарова А.А.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»

Пән/Предмет: «Аппликация»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зазвенела первая капель»

Тақырыбы/Тема: «Подснежник – вестник весны»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать любовь к родной природе

2.Дамытушылық развивающая: продолжать развивать мелкую моторику рук

3.Оқыту- обучающая: учить детей конструировать цветок, из полосок зеленой бумаги вырезать стебель и листья цветка

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, личностно – ориентированная, информационно – коммуникативная.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: заготовки (заранее сделанные облака из манки на голубом фоне, проталинки из чёрной бумаги, клей ПВА, кисточки, салфетки, клеёнки,

ножницы, белая и зелёная бумага, фонограмма музыкальных произведений, слайды, видеозаписи.

Көптілділік/ полиязычие: подснежник – бәйшешек - snowdrop

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия

I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

1.Чтение художественной литературы, беседа, просмотр слайдов о весне.

Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если всё зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит к нам пришла (весна)

- Назовите весенние месяцы.

II. Негізі бөлімі/основная часть

Ребята, мы с вами отправимся в весенний лес. Весной в лесу холодно, поэтому нам надо одеться. 

Мы шагаем, мы шагаем,

Выше ножки поднимаем.

Через камушки и кочки,

Через ямки и пенёчки.

Раз, два, три, четыре,

Мы в лесу, а не в квартире.

(На экране появляется слайд с изображением весеннего леса).

- Ребята, мы пришли в гости к лесным зверям и птицам. А когда мы приходим в гости, мы должны здороваться?

2.Пальчиковая гимнастика «Здравствуй, солнце!»

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю –

Всех я вас приветствую!

(Пальчики правой и левой руки поочерёдно здороваются, на последнюю строку – хлопки в ладоши).

Дети, а как мы должны вести себя в лесу?Правильно. Какие вы умные и воспитанные дети, поэтому лес нам разрешает погулять и подышать весенним воздухом.

(На экране слайд с изображением неба и солнца, верхушками деревьев).

Посмотрите, какое высокое, голубое, солнечное небо.

Воздух тёплый, светлый, чистый, как легко дышится в лесу весной! Природа оживает, просыпается от зимней спячки. Послушайте и отгадайте загадку:

Хорошо гулять в лесу! Тихо…Утро раннее.

Чудо песенка звенит на лесной проталинке,

Чей – то нежный голосок еле- еле слышен –

Кто, расправив лепестки, из – под снега вышел?

- Правильно, это подснежник.

(Слайд с изображением подснежников).

- Почему этот цветок так называется? 

Подснежники появляются в лесу на проталинках, растут они на полянках. Подснежник – первый вестник весны, смелый звоночек тепла. Неудивительно, что этот нежный цветок изображали художники, поэты, писатели, композиторы.

Расскажите какой этот цветок – подснежник.Вспомните, в какой сказке говорится о подснежниках? В этой сказке девочка нарвала целую корзину подснежников, но ведь их рвать нельзя. Как вы думаете почему? Подснежников в природе осталось мало. Когда сорвёшь цветок, он семян уже не даст, новые цветы уже не вырастут. На земле полянок с подснежниками осталось не так уж много.

Некоторые люди не знают, что цветов этих мало, и рвут их в большом количестве. Может наступить день, когда мы увидим лишь голую землю без цветов. Подумайте и скажите,как можно спасти подснежники, ведь многие любят дарить их на праздник 8 Марта?

3.Логоритмическая игра:

Апрель

Апрель, апрель! Дети хлопают в ладоши.

На дворе звенит капель. Пальчиками стучат по ладошке.

По полям бегут ручьи, Изображают руками ручьи,лужи.

На дорогах лужи.Скоро выйдут муравьи Пальчиками «бегут» по одной руке,

После зимней стужи. затем поменять руки.Пробирается медведь Развести руки в стороны.Сквозь лесной валежник.

Стали птицы песни петь, Скрестить руки и помахать.

И расцвёл подснежник. Соединить ладони,пальцы в виде бутона,затем пальцы слегка разжать«бутон раскрылся».

Сейчас мы вернёмся в детский сад и сделаем «портреты»подснежников. Повернулись, покружились и в садике мы очутились.

4.Показ воспитателем изготовления подснежников используя схему, показ детьми.

5.Прежде, чем приступить к работе, давайте вспомним о правилах работы с ножницами. 6.Выполнение аппликаций детьми.

7.Самостоятельная работа детей

а)Изготовление цветов, используя приём оригами: сгибаем нижние уголки треугольника вверх. Делаем три цветка.

б)Изготовление листиков:складываем небольшие прямоугольники пополам и срезаем уголки.

ФизминуткаВесна.

От сосулек звон, звон, звон!(Хлопки справа и слева).

Просыпайся клён, клён, клён!(Руки вверх – пошевелить пальчиками).

Растопился снег, снег, снег!(Встряхивание кистями).

Ручейки в бег, в бег, в бег!(Волнообразные движения руками)

Гром шагает: топ,топ,топ.(Топают).

Почки на деревьях: хлоп, хлоп,хлоп.(Хлопают).

III. Қорытынды/итоговая часть

Анализ организованной учебной деятельности

О чём сегодня говорили? Что делали? Что понравилось?

Выставка работ детей.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект на тему "Рыбка, рыбка где твой дом?"

Автор: Умбетова Алмагуль Даунитовна

Дата: 23.10.2018

Номер свидетельства: 481853

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "План-конспект урока русского языка на тему "Имя Прилагательное""
    ["seo_title"] => string(62) "plan_konspekt_uroka_russkogo_iazyka_na_temu_imia_prilagatelnoe"
    ["file_id"] => string(6) "613175"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1663417523"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект урока «Счастливый мальчик (иранская сказка)» по внеклассному чтению "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-schastlivyi-mal-chik-iranskaia-skazka-po-vnieklassnomu-chtieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "120059"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413601293"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Конспект  подгруппового занятия. Автоматизация звуков [р], [р'].  На основе сюжета  «Поездка в Простоквашино»"
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-podghruppovogho-zaniatiia-avtomatizatsiia-zvukov-r-r-na-osnovie-siuzhieta-poiezdka-v-prostokvashino"
    ["file_id"] => string(6) "247826"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446633348"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Открытый урок по природоведению в 5 классе по теме "Роль воды в жизни растений и животных" "
    ["seo_title"] => string(97) "otkrytyi-urok-po-prirodoviedieniiu-v-5-klassie-po-tiemie-rol-vody-v-zhizni-rastienii-i-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "122107"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414154641"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Конспект занятия "Мы дружим с книгой""
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-zaniatiia-my-druzhim-s-knighoi"
    ["file_id"] => string(6) "299508"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456546320"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства