kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект "Магазин игрушек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по развитию речи для средней группы.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Магазин игрушек"»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: коммуникация

Пән/Предмет: развитие речи

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Подарки для друзей

Тақырыбы/Тема: «магазин игрушек» (составление рассказа об игрушках)

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік - воспитательная: Воспитывать навыки культурного общения, активизировать соответствующий словарь.

2.Дамытушылық развивающая: развивать составлять описательные рассказы по схеме, речь.

3.Оқыту - обучающая: Учить образованию существительных родительного падежа множественного числа (игрушек, носков, варежек, верблюжат).

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, игровая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: карточки, игрушки, монеты.

Билингвальді компонент/Билингвальный компонент: магазин - дүкен

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

В: Ребята, у нас сегодня открывается магазин - дүкен игрушек. Он необычный. В нём можно купить любую игрушку. Но для этого вы должны рассказать продавцу об игрушке, которую вы хотите купить, и только тогда вам её продадут. Посмотрите, как много игрушек в нашем магазине.

2. Негізгі бөлім/основная часть

Все игрушки отличаются по цвету. Давайте расставим игрушки по цвету (педагог ставит карточку №1).

В: Алена, выходи отбирать игрушки на верхнюю полку красного, синего, жёлтого цвета.

А Леша пойдёт отбирать игрушки зелёного, оранжевого и разноцветные на среднюю полку.

В: Алена, ты какого цвета отбирала игрушки?

А: Красного, синего, жёлтого.

В: А ты Леша, какого цвета отбирал игрушки?

И: Зелёного, оранжевого и разноцветные.

В: Все игрушки разного цвета.

В: Ребята, а как вы думаете, чем ещё отличаются игрушки?

Д: Одни игрушки большие, другие маленькие.

В: Правильно. Все игрушки разных размеров. (Педагог ставит карточку №2)

Анеля, иди разложи на верхней полке все маленькие игрушки.

А Вика все большие игрушки на средней полке.

В: Анеля, ты какие игрушки отбирала?

М: Маленькие.

В: А ты, Вика, какие отбирала игрушки?

А: Большие.

В: А чем ещё отличаются игрушки?

Д: Формой.

В: Правильно. По форме. (Педагог ставит карточку №3)

Ребята, какая бывает форма?

В: Соня, иди отбери игрушки круглые и прямоугольные.

А Мади, отберёт игрушки квадратной, овальной и треугольной формы.

Дети отбирают и расставляют игрушки.

В: Соня, ты какие по форме отбирала игрушки? (круглые, прямоугольные)

А ты Мади? (квадратные, овальные, треугольные)

В: А ещё все игрушки сделаны из какого-либо материала. (ставит карточку №4)

Какие игрушки пластмассовые вы видите в нашем магазине?

Д: Мячик маленький, большая машина, большой кубик, лягушки, маленькая пирамидка.

В: Какие игрушки деревянные?

Д: Большой колобок, большой кубик, большая пирамидка.

В: Какие игрушки резиновые?

Д: Большой мячик.

В: А ещё игрушками можно по-разному играть.

Дети рассказывают, как можно в игрушки играть.

В: Вот мы с вами и составили схему, чтобы описать игрушки, надо рассказать:

- какого она цвета;

- какой она формы;

- какого она размера;

- из какого материала сделана игрушка;

- как с ней можно играть.

В: Мы с вами рассмотрели все игрушки на нашей витрине. Попробуйте догадайтесь, какую игрушку я хочу купить; она зелёного цвета, круглая, маленькая, сделана из резины, она прыгает и квакает. Это кто?

Д: Это маленькая лягушка.

В: Правильно, маленькая лягушка.

Теперь вы знаете, как купить игрушку в нашем магазине. Надо рассказать о ней. Продавцы в этом магазине тоже будут необычные – это будете вы сами. Кто из вас будет первым покупателем?

Дети (2-3 человека) рассказывают об игрушках, «продавец» отгадывает что это за игрушка, и покупатель становится «продавцом» следующей игрушки.

Ребята в нашем магазине перерыв и я вас приглашаю на коврик.

ФИЗМИНУТКА.

На болоте две подружки

Две зелёные лягушки

Утром рано умывались

Полотенцем растирались

Ножками топали

Ручками хлопали

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались

Вот здоровья в чём секрет!

Скажем всем физкульт привет!

В: Мы с вами знаем, что покупки нужно оплачивать. То есть за то, что мы берём в магазине нужно платить деньги. Возле каждой игрушки стоит карточка с указанием цены игрушки.

Вы должны отдать продавцу столько монет сколько нарисовано на карточке кружков.

Я покупаю маленькую игрушку. Она стоит 3 монеты, и я должна отдать продавцу 3 монеты.

Кто хочет купить игрушку в нашем магазине?

Дети покупают игрушки в магазине.

Индивидуальная работа с детьми ЗРР Ярослава и Асылжан.

Дети образовывают существительных родительного падежа множественного числа магазин игрушек, корзина мячей, коробка кукол и машин, пара носков и варежек.

3. Қорытынды/итоговая часть

В: Ребята, мы с вами сегодня учились делать покупку. Что нужно сделать чтобы купить в нашем магазине игрушку?

Д: Рассказать о ней и заплатить за неё.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект "Магазин игрушек"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 23.12.2018

Номер свидетельства: 492227

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему "Плюшевый мишка" "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-zaniatiia-po-risovaniiu-v-sriedniei-ghruppie-na-tiemu-pliushievyi-mishka"
    ["file_id"] => string(6) "160301"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422025725"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект занятия по нетрадиционному  рисованию. Тема: «Плюшевый медвежонок»"
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-zaniatiia-po-nietraditsionnomu-risovaniiu-tiema-pliushievyi-miedviezhonok"
    ["file_id"] => string(6) "251314"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447231141"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Конспект занятия по речевой деятельности в средней группе "Составление описательного рассказа об игрушке"
    ["seo_title"] => string(109) "konspiektzaniatiiaporiechievoidieiatielnostivsriednieighruppiesostavlieniieopisatielnoghorasskazaobighrushkie"
    ["file_id"] => string(6) "296399"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455989662"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Конспект урока на тему "В магазине"."
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt_uroka_na_tiemu_v_maghazinie"
    ["file_id"] => string(6) "433686"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508596566"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект урока по русскому языку "Правила переноса с буквами Й и ь, с двойными согласными""
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-pravila-pierienosa-s-bukvami-i-i-s-dvoinymi-soghlasnymi"
    ["file_id"] => string(6) "303957"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457625914"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства