Просмотр содержимого документа
«Конспект развлечения по ознакомлению с творчеством А.Барто детей раннего возраста на тему: « Магазин игрушек».»
Конспект
развлечения по ознакомлению с творчеством А.Барто
детей раннего возраста
на тему: « Магазин игрушек».
Программное содержание:
Познакомить малышей со стихотворениями А. Барто. Развивать речь детей. Создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Не любят ребят? Конечно, любят. И сегодня мы пойдем в магазин игрушек. Мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют. (Дети с воспитателем идут в зал, на стульчиках разложены игрушки.)
-Посмотрите, дети, как много игрушек в нашем магазине!
(Подводит детей к мишке, берет его на руки). -Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу - Потому что он хороший. - Кто у нас полечит мишку? Вика и Катя будут врачами.
Мишка лапу оцарапал, Мы помажем йодом лапу! Остальные ребята мишку пожалеют.
(Девочки «мажут» мишкину лапу «йодом». Дети гладят его по головке).
-Мишка поправился и хочет с ребятами поиграть.
(Проводится игра «Делай как я. » Воспитатель показывает движения под музыку, а дети и мишка повторяют).
-Мишка наш довольным стал, мед свой кушать убежал.
(Воспитатель с детьми подходят к бычку). -Идет бычок качается, Вздыхает на ходу: - Ох, доска кончается, Сейчас я упаду. - Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить.
(Музыкальная игра "Зашагали ножки")
- А сейчас я вам расскажу про лошадку: Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик. И верхом поеду в гости.
-Дети, кто хочет причесать лошадку?
(Дети причесывают лошадку расческой) - Лошадка красивая стала и быстрая. Давайте поскачем с вместе лошадкой. (Дети выполняют подскоки с продвижением вперед.) -А вот этот самолет. Так и просится в полет. Ребята, давайте полетаем на самолете.
Самолет построим сами,
(Дети разводят прямые руки в стороны.) Понесемся над лесами,
(Покачивают прямыми руками.) Понесемся над полями, А потом вернемся к маме.
(Приседают на одно колено.)
-Ребята, вы слышите, кто- то плачет?
Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. - Тише Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч.
(Мячик лежит в надувном детском бассейне).
-Дети, давайте достанем Тане мячик и поиграем вместе с ней. (Воспитатель отбивает мячик об пол). -Раз, два, прыгай, мячик. Раз, два, и мы поскачем. Девочки и мальчики. Прыгают, как мячики. Вот какие мячики, Девочки и мальчики.
-Зайку бросила хозяйка. Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не смог, Весь до ниточки промок.
- Давайте зайку пожалеем, и поиграем вместе с ним.
(Проводится пальчиковая игра «Зайка серенький сидит»).
-Спать пора! Уснул бычок, Лег в коробку на бочок. Сонный мишка лег в кровать, Только слон не хочет спать. Головой кивает слон, Он слонихе шлет поклон.
- Давайте дети уложим слона спать и споем ему колыбельную.
(Дети вместе с воспитателем поют « Баю, баюшки-баю не ложися на краю…»).
-Слоник засыпает, и другие игрушки тоже легли спать. Магазин закрывается. Покупатели по домам отправляются.