Просмотр содержимого документа
«Конспект "Кто как ходит"»
Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе
Өткізу күні/Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель:
Білім беру саласы/Образовательная область: коммуникация
Пән/Предмет: драма
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Из чего получается хлеб»
Тақырыбы/Тема: «Кто как ходит?»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать умениеориентироваться на сцене.
2.Дамытушылық развивающая: Уточнить представление детей о внешнем виде диких животных, формировать умение выделять отличительные признаки диких животных.
3.Оқыту- обучающая: Учить детей ни говоря ни слова, с помощью языка выразительных движений показывать походку животных.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: берёзовый листик; конверт с письмом от жителей леса
Ребята, посмотрите какой красивый листочек залетел к нам сегодня в группу. Какого он цвета?
-А кто может сказать с какого дерева этот листик? Верно, с берёзки, только обычно у берёзки листочки зелёные, а этот листочек нет. Почему?
Правильно, осень.
-Давайте проследим глазками за берёзовым листочком. Листочек кружился, кружился и опустился вниз. Ой, что это? (поднимаю конверт) – Какое то письмо.
2. Негізі бөлімі/основная часть
(Читаю письмо)
Срочно приходите,
Срочно помогите.
Нас волшебник напугал.
Нас он всех заколдовал.
Мы забыли, кто мы есть.
Что нам пить и что нам есть,
И как зиму нам встречать.
Выручайте, помогите.
(Жители леса)
Спрашиваю детей кто же это - жители леса? Как называют животных, которые живут в лесу? А почему?
- Что же случилось с лесными жителями? Сможем мы им помочь? Тогда скажем волшебные слова, чтобы оказаться в лесу.
1,2,3,4,5 – в лес идем зверей спасать.
Д/и «Угадай по описанию»
(При затруднении задаю наводящие вопросы)
Злой, голодный, серый…
- Вот и волк появился в нашем лесу. Спит ли зимой волк? Где живёт волк? Кого он ищет в лесу?
Маленький, длинноухий, серый или белый…
- Когда зайчик серенький, а когда беленький? Зачем он меняет свою шубку? Где живёт зайчик?
Рыжая, ловкая, хитрая, пушистая…
- Лисонька-лиса, до чего ж ты хороша! Мех лисы становится к зиме теплее. Ребята, а спит ли, лиса зимой? Верно, молодцы!
-Большой, неуклюжий, косолапый…
Что зимой делает медведь? Как называется его дом?
- Почему зимой медведь спит?
Физкультминутка «Кто как передвигается»
Д/ и «Закончи предложение»
Цель: конкретизировать знания детей отличительных признаков диких животных, упражнять в подборе слов противоположных по смыслу.
3. Қорытынды/итоговая часть
Ребята, понравилось вам путешествие? (Делятся своими впечатлениями о проведенном занятии)
- Как вы думаете, мы справились с заданием – помогли лесным жителям? (рассказывают что им больше понравилось, кому они помогли на сегодняшнем занятии.)