kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект "Как я проведу лето»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по развитию речи в подготовительной группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Как я проведу лето»»

Мектепалды даярлык тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»

Пән/Предмет: «Развитие речи»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Здравствуй, Лето красное»

Тақырыбы/Тема: «Как я проведу лето»

Мақсаттары/Цели: 1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать интерес к изменениям в природе, происходящим летом.

2.Дамытушылық развивающая: Развивать речь, память, мышление, воображение, внимание

3.Оқыту- обучающая: Продолжить учить составлять небольшие рассказы

из личного опыта.Уточнить и обобщить представления детей о времени года лето. Продолжать знакомить детей с особенностью времени года лето.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:здоровьесберегающая, игровая, личностно - ориентированная

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Наглядно – дидактический материал, сюжетные картинки.

Көптілділік/ полиязычие:Лето – жаз – summer, солнце – күннің көзі the sun


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия

Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

1.Звучит отрывок из песни «Здравствуй, лето!».

- Ребята,о чем говорится в песне?


II. Негізі бөлімі/основная часть

2.Беседа «О времени года «Лето».

Среди вас все любят лето?

Кто из вас ждет лето? Почему?

С кем вы проведете лето?

Как вы собираетесь отдыхать?

Где, по—вашему, лучше всего отдыхать летом?

Как нужно готовиться к поездке?

Если вы останетесь дома, и никуда не поедете, то чем будете заняты?

 3.Игра «Я люблю лето...» Я люблю лето, потому что летом солнце светит ярко и греет жарко.

Я люблю лето, потому что летом день длинный, а ночь короткая.

Я люблю лето, потому что летом дует теплый ветер.

Я люблю лето, потому что летом часто идут теплые дожди, иногда с грозами.

Я люблю лето, потому что летом после дождя на небе бывает радуга.

Я люблю лето, потому что летом можно кататься на велосипеде.

Я люблю лето, потому что можно загорать и купаться.


Сегодня мы будем придумывать рассказ, который называется «Как я проведу лето».

А помогут нам в этом картинки. Но они не простые. Рассмотрите их. На них нарисован летний отдых, как отдыхают взрослые и дети в летний период. Летом можно много гулять на улице, кататься на велосипеде, строить песочные замки, играть в мяч, бегать босиком, ездить в гости к бабушкам и дедушкам.

4.Рассказ по мнемотаблице.


Буква «Л» - настало лето.
Солнце – ярко светит, греет, припекает.
Девочки, мальчики – купаются в речке, играют в бадминтон и мяч, строят из песка башни.
Летом поспевают вкусные фрукты, ягоды и полезные овощи.

Теперь ребята, попробуем составить рассказ о том, как вы будете проводить лето.

5.Составление рассказа «Как я проведу лето».

Сначала я расскажу рассказ про лето, а потом вы поочереди расскажите как вы будет проводить лето.

«Я проведу лето хорошо. Мы поедим с бабушкой, дедушкой, мамой, папой и Ромкой на «Светлое» озеро. Мы немного - покупаемся, потом будем загорать. Я буду играть водным пистолетом. Мне очень нравится лето!»

6.Физминутка. 

Летней жаркою порой (ходьба на месте)

Пойдем на речку мы с тобой!

Будем плавать, загорать, (имитация плавания)

Землянику собирать. (имитация сбора ягод в ладонь)

Слушать, как поёт соловей, (приставить ладонь к правому уху)

Как журчит прозрачный ручей, (приставить ладонь к левому уху)

Наблюдать, как возле водицы (присесть на корточки, соединить в горизонтальном

Стрекоза резвится  положении два кулака, развести в разные стороны

указательные и средние пальцы)

Словарная работа: Объяснение значения новых слов, рассматривание иллюстраций.

7.Игра с мячом «Назови ласково».

Солнце – солнышко

Речка – реченька

Лес – лесок

Трава – травушка

Лист – листочек

Цветок – цветочек

Гриб – грибочек

Ягода – ягодка

Стрекоза – стрекозка

Птица – птичка

Көптілділік/ полиязычие:Лето – жаз – summer, солнце – күннің көзі the sun


III. Қорытынды/итоговая часть.

Анализ и оценивание результатов организованной учебной деятельности.

- О чем сегодня говорили?

- Что запомнилось?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект "Как я проведу лето»

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 04.05.2020

Номер свидетельства: 548682

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект развлечения «Здравствуй, Лето красное!»"
    ["seo_title"] => string(46) "konspekt_razvlecheniia_zdravstvui_leto_krasnoe"
    ["file_id"] => string(6) "632634"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1685351917"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока, презентация  по окружающему миру "В парке" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-priezientatsiia-po-okruzhaiushchiemu-miru-v-parkie"
    ["file_id"] => string(6) "200625"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428867348"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект урока по литературному чтению 2 класс С.Я. Маршака "Кот и лодыри" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-2-klass-s-ia-marshaka-kot-i-lodyri"
    ["file_id"] => string(6) "109106"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404129218"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока "Путешествие с комнатными растениями" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-putieshiestviie-s-komnatnymi-rastieniiami"
    ["file_id"] => string(6) "170926"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423595335"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока по окружающему миру "Что у нас над головой" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-chto-u-nas-nad-gholovoi"
    ["file_id"] => string(6) "245382"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446123894"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства