Инструктор: Ребята, посмотрите, какой сегодня прекрасный день! И сегодня у всех хорошее настроение, давайте вместе мы отправимся в страну «Спортландия». В этой стране все жители с утра делают зарядку и занимаются разнообразными видами спорта. А какие виды спорта вы знаете? (ответ детей) Ребята, кто-то из вас знает дорогу в эту страну? Смотрите, у меня есть карта, по которой мы будем идти и придем в эту удивительную страну.
А теперь, нам пора в путешествие. Направо. Шагом марш.
1 часть. Ходьба в колонне по одному; бег с поворотами в другую сторону; различные виды ходьбы для профилактики плоскостопия. Построение в две колонны.
Инструктор: Посмотрите, что у нас изображено на карте, дальше нам по дороге никак не пройти, если мы не сделаем разминку, предлагаю вам сделать танцевальную разминку.
2 часть.( «Не детское время», Дискотека Авария)
Инструктор: Здорово справились с этой задачей, но посмотрите опять на карту, на нашем пути болото. Нужно показать, какие вы ловкие, смелые и как замечательно вы можете прыгать с кочки на кочку, и не упасть в болото.
(Прыжки из обруча в обруч, обручи на расстоянии 50 см друг от друга) (2 раза)
Инструктор: И с этой задачей вы отлично справились! Ребята, внимание на карту, что же опять на нашем пути? А на нашем пути какие-то доски, как же нам их преодолеть? Предлагаю вам, повторить за мной.
(Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков скамейки (2 раза).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект итогового занятия в старшей группе»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №104 комбинированного вида» городского округа Саранск
Конспект итогового занятия в старшей группе на тему:
«Увлекательное путешествие в страну Спортландия»
Инструктор по физической культуре: Сухова Ю.С.
Саранск,2021 г.
Цель: Развитие двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста
Задачи:
-Образовательные: закрепить навыки правильной ходьбы, закрепить умение быстро действовать по сигналу, развивать правильную осанку, закрепить прыжки в длину с места, закрепить умение скользить по гимнастической скамейке на животе, закрепить ходьбу по гимнастической скамейке.
-Развивающие: развивать физические качества ловкость, быстроту, равновесие, выносливость, силу, гибкость.
-Воспитательные: воспитывать интерес к физкультурным занятиям, тренировать выдержку, терпение и внимание. Воспитывать внимание, способность ориентироваться в пространстве.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Инструктор: Ребята, посмотрите, какой сегодня прекрасный день! И сегодня у всех хорошее настроение, давайте вместе мы отправимся в страну «Спортландия». В этой стране все жители с утра делают зарядку и занимаются разнообразными видами спорта. А какие виды спорта вы знаете? (ответ детей) Ребята, кто-то из вас знает дорогу в эту страну? Смотрите, у меня есть карта, по которой мы будем идти и придем в эту удивительную страну.
А теперь, нам пора в путешествие. Направо. Шагом марш.
1 часть. Ходьба в колонне по одному; бег с поворотами в другую сторону; различные виды ходьбы для профилактики плоскостопия. Построение в две колонны.
Инструктор:Посмотрите, что у нас изображено на карте, дальше нам по дороге никак не пройти, если мы не сделаем разминку, предлагаю вам сделать танцевальную разминку.
2 часть .( «Не детское время», Дискотека Авария)
Инструктор:Здорово справились с этой задачей, но посмотрите опять на карту, на нашем пути болото. Нужно показать, какие вы ловкие, смелые и как замечательно вы можете прыгать с кочки на кочку, и не упасть в болото.
(Прыжки из обруча в обруч, обручи на расстоянии 50 см друг от друга) (2 раза)
Инструктор: И с этой задачей вы отлично справились! Ребята, внимание на карту, что же опять на нашем пути? А на нашем пути какие-то доски, как же нам их преодолеть? Предлагаю вам, повторить за мной.
(Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков скамейки (2 раза).
Инструктор:Ребята, посмотрите на нашем пути глубокое озеро, как же нам пройти дальше? Смотрите, здесь есть узкие мостики, давайте соберемся и пройдем по ним через озеро.
(Ходьба по гимнастической скамейке прямо)
Инструктор:Ура, ребята, мы пришли! Посмотрите, какие вы стали спортивные, такие же, как жители этой страны. А теперь, ребята, давайте поиграем.
Подвижная игра «Совушка».
Инструктор:Наше путешествие подошло к концу. Что вам понравилось больше всего? Какие упражнения вы будите делать дома? Сложно ли вам было или вы справились с легкостью?
3 часть. Построение в шеренгу.
Инструктор:Здоровье в порядке?(ответ детей) Ходьба в колоне по одному.