Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного итогового занятия»
Нұр - Сұлтан қаласы әкімдігінің
№7 «Аққу» балабақшасы (№2 корпусы) МКҚК
Келісілді
№7 «Аққу» б/б
(№2 корпусы) әдіскері
_________А.Г. Махметова
« » _________2020ж
Интегрированное занятие в средней группе №2 «Гүлдер»
ТЕМА: «ЛЕСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ».
(развитие речи, ознакомление с окружающим миром, художественная литература, математика)
Тәрбиешілер: Палягина Н.Ф.
Нұр-Сұлтан,2020
Цель: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели.
Обучающие задачи: закрепить видовые и родовые понятия (обобщения); продолжать учить детей выразительно читать стихи; закрепить названия цветов, понятий «большой», «маленький»; счет до 2; названия геометрических фигур.
Воспитательные задачи: учить детей слушать товарища. Закреплять простейшие формы речевого этикета (приветствие, прощание); воспитывать желание оказать помощь.
Предварительная работа: заучивание стихотворения, беседа о целевом назначении и функции предметов мебели.
Оборудование: медведь большой, медвежонок, лапы медведя, картина с мебелью, геометрические фигуры.
Ход занятия
Входим в группу.
Воспитатель: ребята, смотрите, к нам кто-то пришел в гости и наследил. Пойдемте, узнаем кто это. Мы с вами пойдем прямо по его следам (идут и находят медведя).
Мишка: Здравствуйте дети, меня зовут Мишка Косолапов.
Воспитатель: Давайте тоже поздороваемся с Мишкой.
Дети: Здравствуй Мишка.
Мишка: Я пришел к вам в гости, вы рады меня видеть?
Дети: Да.
Воспитатель: Мишка и ребята я предлагаю вам удобно устроиться на коврике.
Воспитатель: Ребята, кто знает стихотворение про мишку?
Уронили мишку на пол.
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Мишка: Какие молодцы, ребята! Мне очень понравилось стихотворение про меня.
Воспитатель: Мы мишка все про тебя знаем, ты вот послушай и посмотри.
Ребята, какой наш Мишка?
Дети: Мишка коричневый, пушистый, лохматый, косолапый и т.д.
Воспитатель: Молодцы! А сейчас Мишка хочет показать нам свою комнату. Посмотрите, какая уютная, светлая комната. Что здесь находится?
Дети: Шкаф, кровать, стол, стул.
Воспитатель: Как это все мы можем назвать, одним словом?
Дети: Мебель.
Воспитатель: Ребята, подумайте, для чего нужен шкаф?
Дети: В шкафу весит одежда.
Воспитатель: Для чего нужен стул?
Дети: На стуле можно сидеть.
Воспитатель: Для чего нужна кровать?
Дети: На кровати можно спать, отдыхать.
Воспитатель: Молодцы ребята! Понравилась вам комната у Мишки?
Дети: Да.
Воспитатель: ребята, я предлагаю вам немного отдохнуть.
Физкультминутка:
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает и в карман кладет,
Вдруг упала шишка – прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился и ногою топ!
Воспитатель: Молодцы ребята! Возвращайтесь на свои места.
Мишка: Ребята, а я к вам пришел не один. Со мной пришел мой друг.
Медвежонок: Здравствуйте. Ребята. Я пришел к вам в гости.
Дети: Здравствуй.
Воспитатель: Ребята, сколько у нас стало медвежат? Предлагаю вам посчитать вместе.
Дети: Один, два.
Воспитатель: Два медвежонка пришли к нам в гости.
Аиша, подойди, покажи большого медведя. Демид – ты покажи маленького. Молодцы. Правильно.
Воспитатель: Медведи домашние, или дикие животные? Где живут медведи?
Дети: Дикие животные. Живут в лесу.
Воспитатель: Ребята, нашим медведям нужна помощь. Надо разложить все геометрические фигуры в свои «домики». (используем методику Монтессори), дети по одному подходят к столу и выполняют задания.
Мишка: Благодарю ребята за помощь, мне очень у вас понравилось в гостях, но нам с медвежонком пора возвращаться к себе домой.
А за то, что вы были такие гостеприимные, я вас отблагодарю (дарит угощение). До свидания!