kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного итогового занятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект интегрированного итогового занятия предназначен для детей 3-4х лет.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного итогового занятия»

Нұр - Сұлтан қаласы әкімдігінің

7 «Аққу» балабақшасы (№2 корпусы) МКҚК



Келісілді

7 «Аққу» б/б

(№2 корпусы) әдіскері

_________А.Г. Махметова

« » _________2020ж










Интегрированное занятие в средней группе №2 «Гүлдер»

ТЕМА: «ЛЕСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ».

(развитие речи, ознакомление с окружающим миром, художественная литература, математика)








Тәрбиешілер: Палягина Н.Ф.























Нұр-Сұлтан,2020

Цель: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели.

Обучающие задачи: закрепить видовые и родовые понятия (обобщения); продолжать учить детей выразительно читать стихи; закрепить названия цветов, понятий «большой», «маленький»; счет до 2; названия геометрических фигур.

Развивающие задачи: развивать внимание, память, мелкую моторику.

Воспитательные задачи: учить детей слушать товарища. Закреплять простейшие формы речевого этикета (приветствие, прощание); воспитывать желание оказать помощь.

Предварительная работа: заучивание стихотворения, беседа о целевом назначении и функции предметов мебели.

Оборудование: медведь большой, медвежонок, лапы медведя, картина с мебелью, геометрические фигуры.


Ход занятия

Входим в группу.

Воспитатель: ребята, смотрите, к нам кто-то пришел в гости и наследил. Пойдемте, узнаем кто это. Мы с вами пойдем прямо по его следам (идут и находят медведя).

Мишка: Здравствуйте дети, меня зовут Мишка Косолапов.

Воспитатель: Давайте тоже поздороваемся с Мишкой.

Дети: Здравствуй Мишка.

Мишка: Я пришел к вам в гости, вы рады меня видеть?

Дети: Да.

Воспитатель: Мишка и ребята я предлагаю вам удобно устроиться на коврике.

Воспитатель: Ребята, кто знает стихотворение про мишку?


Уронили мишку на пол.

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.


Мишка: Какие молодцы, ребята! Мне очень понравилось стихотворение про меня.

Воспитатель: Мы мишка все про тебя знаем, ты вот послушай и посмотри.

Ребята, какой наш Мишка?

Дети: Мишка коричневый, пушистый, лохматый, косолапый и т.д.

Воспитатель: Молодцы! А сейчас Мишка хочет показать нам свою комнату. Посмотрите, какая уютная, светлая комната. Что здесь находится?

Дети: Шкаф, кровать, стол, стул.

Воспитатель: Как это все мы можем назвать, одним словом?

Дети: Мебель.

Воспитатель: Ребята, подумайте, для чего нужен шкаф?

Дети: В шкафу весит одежда.

Воспитатель: Для чего нужен стул?

Дети: На стуле можно сидеть.

Воспитатель: Для чего нужна кровать?

Дети: На кровати можно спать, отдыхать.

Воспитатель: Молодцы ребята! Понравилась вам комната у Мишки?

Дети: Да.

Воспитатель: ребята, я предлагаю вам немного отдохнуть.

Физкультминутка:

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает и в карман кладет,

Вдруг упала шишка – прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился и ногою топ!


Воспитатель: Молодцы ребята! Возвращайтесь на свои места.

Мишка: Ребята, а я к вам пришел не один. Со мной пришел мой друг.

Медвежонок: Здравствуйте. Ребята. Я пришел к вам в гости.

Дети: Здравствуй.

Воспитатель: Ребята, сколько у нас стало медвежат? Предлагаю вам посчитать вместе.

Дети: Один, два.

Воспитатель: Два медвежонка пришли к нам в гости.

Аиша, подойди, покажи большого медведя. Демид – ты покажи маленького. Молодцы. Правильно.

Воспитатель: Медведи домашние, или дикие животные? Где живут медведи?

Дети: Дикие животные. Живут в лесу.

Воспитатель: Ребята, нашим медведям нужна помощь. Надо разложить все геометрические фигуры в свои «домики». (используем методику Монтессори), дети по одному подходят к столу и выполняют задания.

Мишка: Благодарю ребята за помощь, мне очень у вас понравилось в гостях, но нам с медвежонком пора возвращаться к себе домой.

А за то, что вы были такие гостеприимные, я вас отблагодарю (дарит угощение). До свидания!

Итог занятия:

- Кто приходил в гости?

- Сколько было медведей?

- Какие предметы мебели были у Мишки в комнате?








 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект интегрированного итогового занятия

Автор: Палягина Наталья Федоровна

Дата: 09.06.2020

Номер свидетельства: 552987

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект интегрированного обобщающего занятия «Путешествие по стране звуков и букв»"
    ["seo_title"] => string(92) "konspiektintieghrirovannoghoobobshchaiushchieghozaniatiiaputieshiestviiepostraniezvukovibukv"
    ["file_id"] => string(6) "289767"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454857767"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект интегрированного занятия "Путешествие на поезде""
    ["seo_title"] => string(58) "konspekt_integrirovannogo_zaniatiia_puteshestvie_na_poezde"
    ["file_id"] => string(6) "552985"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1591707770"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "итоговое интегрированное занятие "
    ["seo_title"] => string(39) "itoghovoie-intieghrirovannoie-zaniatiie"
    ["file_id"] => string(6) "192904"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427541264"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект интегрированного занятия для средней группы"Зайка в гостях у ребят"."
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-dlia-sriedniei-ghruppy-zaika-v-ghostiakh-u-riebiat"
    ["file_id"] => string(6) "276229"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452693317"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект итогового интегрированного открытого занятия по математике в средней группе"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_itogovogo_integrirovannogo_otkrytogo_zaniatiia_po_matematike_v_srednei_"
    ["file_id"] => string(6) "635964"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1692994820"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства