Конспект интегрированного итогового занятия в классе предшкольной подготовки. Занятие проводится в конце учебного года для проверки и уточнения знаний и умений воспитанников. Формирование элементарных математических представление-счет в пределах 20,решение задачи,включены задания на равенства и неравенства. Обучение грамоте-чтение слов,звуковой анализ. ООМ-дикие и домашние животные.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«итоговое интегрированное занятие »
«Интегрированное итоговое занятие по грамоте , фэмп и ООМ в классе предшкольной подготовки".
Подготовила воспитатель класса предшкольной подготовки Коломеец Эрика Александровна.
Программное содержание: закреплять знание состава числа в пределах 10; формировать вычислительные навыки ,умение решать задачи изученного вида. Закреплять знание чётных и нечётных чисел. Закреплять знание терминов" равенство" и "неравенство",умение сравнивать число и числовое выражение. Закреплять знание геометрических фигур. Продолжать развитие вычислительных навыков. Закрепить навык слогового чтения,умения звукового анализа,деление слова на слоги. Проверить знания о звуках и буквах русского языка. Повторить понятия дикие и домашние животные, вспомнить правила поведения в лесу. Развивать мышление умение наблюдать и анализировать.
Оборудование:
Картинки с изображением животных.
У каждого ребёнка : сигнальные карточки, касса цифр и счётного материала, карточки с заданием.
Ход занятия.
1.- Скоро вы пойдёте в школу. А где находится ваша школа? А хотите побывать в" лесной школе "и встретиться с её учениками. Они тоже хотят с вами встретиться и посмотреть ,как вы подготовились к школе? Что такое лес? Кто там живет? Назовите правила поведения в лесу.
2.-Чтобы в лес нам попасть должны мы будем посчитать, только
чётными числами.
3.- А вот и первый ученик, прочитайте «заяц». Какое это животное? Почему дикое? Что еще можете рассказать о зайце?
4.Зайка просит вас заселить домики
9
8
2
7
4
5
3
3
1
5
2
4
9 это 3 и сколько? и т.д. (Дети поднимают нужную карточку).
5. Отгадайте ,что это за зверь?
Это кто в траве шуршит И забавно так фырчит, Весь в иголках, не возьмёшь? Кто же это, дети?Чем еж отличается от других животных? Какого еще животного с иголками вы знаете ? прочитайте «дикобраз»
Ёж- составить звуковую схему. Почему звуков больше,чем букв? А какие еще «хитрые буквы» вы знаете?
Ёжик просит вас ,внимательно посмотреть и продолжить ряд
0,3,6 ...........
18,16,14..........
Дети называют числа, воспитатель записывает на доске.
6. - А это ,что за зверь?
Бурый он и косолапый,
Рыбу ловит мощной лапой.
А ещё он любит мед,
Кто сластёну назовёт? «медвежонок». Особенность медведя. Какие еще животные зиму проводят в спячке?
Разделить слово на слоги, поставить ударение. Назвать мягкие согласные в слове.
Медвежонок просит вас поставить вместо звёздочек знаки сравнения.
(У детей на партах карточки, один ребёнок за доской)
7+3*9
12-2*8
4*8-4
Совместная проверка с использованием сигнальных карточек.
(Правильный ответ зелёный огонёк, не правильный красный.)
- Назовите неравенства.
- Назовите равенство.
7.- А это о ком?
Рыжий маленький зверёк
По деревьям прыг да скок,
Он живёт не на земле,
А на дереве в дупле. Вставить пропущенную букву «б.лка»
- Белочка хочет посмотреть как вы знаете геометрические фигуры. Назвать и нарисовать фигуру.
8.- Это что за зверь? По горам по долам
Ходят шуба да кафтан. Дикое или домашнее животное?
Овечка приготовила для вас задачу.
Мама купила несколько картофелин, на приготовление обеда она израсходовала 6 картофелен,4 картофелины у неё осталось. Сколько картофелин купила мама?
- Повторите условие, вопрос.
Решите .(Решение дети выкладывают на парте).
Назовите ответ.
- А сейчас вы познакомитесь с учителем "Лесной школы",если правильно отгадаете загадку.
Есть сторож ночной у зелёного дома. Как только на лес опускается дрёма, Он, ухая гулко, на вахту спешит, И смотрит, и слушает: Кто там шуршит?
- Конечно это мудрый филин. Он хочет посмотреть как вы научились считать. Давайте с ним поиграем в игру "день ночь."
(Команда" ночь"дети закрывают глаза. Воспитатель медленно называет последовательность из нескольких действий с числами. Команда "день" дети открывают глаза и показывают карточку с ответом. Если есть ошибки рассмотреть цепочку на доске и совместно прорешать все действия.)
4-1-1+0+2+1-3=
- Мудрый филин очень доволен вами, вы много знаете, хорошо считаете. Он желает вам успехов в школе. А нам нужно возвращаться в группу.