Просмотр содержимого документа
«Конспект "Игрушки - зверюшки"»
Мектепалды даярлык топтағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе
Өткізу күні/Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель:
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Пән/Предмет: Констуирование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимующие птицы»
Тақырыбы/Тема:«Игрушки-зверюшки»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание интереса к конструированию из бумаги и конструктора лего.
2.Дамытушылық развивающая: Развитие внимания, памяти, пространственного воображения, мелкую моторику рук и глазомер.
3.Оқыту- обучющая: Учить делать игрушки, сгибая прямоугольные листы бумаги пополам, совмещая стороны и углы, сглаживать линии сгиба.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая, личностно – ориентированная, ИКТ
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: белый лист бумагиА4, цветные карандаши, фломастеры, рисунок кораблика и острова, фигурка голубя из бумаги, интерактивная доска.
Көптілдік. Полиязычие: құс – птица – bird.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Обращает внимание на компьютер.
- Ребята, Дракончик из бумажной страны прислал вам корабль. И сегодня, на этом корабле, мы с вами совершим путешествие в бумажную страну «Оригами», и закрепим ранее полученные знания.
2. Негізі бөлімі/основная часть
- По морю плывёт наш корабль, приближаясь к стране «Оригами». Мы будем заплывать на остров и на борт корабля возьмем друзей.
- Перед нами лежит остров Птиц (использует полиязычие), и на борт нашего корабля мы берем нашего друга голубя. Посмотрите, какой он красивый (воспитатель показывает фигурку детям).
- Теперь вместе с вами нашему голубю смастерим друзей. Возьмите чистый лист бумаги в руки и начнем!
1. Сделайте перегиб и сложите по диагонали.
2. Оба угла согните по пунктиру.
3. Верхний угол согните по пунктиру.
Физминутка:
Наши пальчики сплетём
И соединим ладошки.
А потом, как только можем,
Крепко-накрепко сожмём.
4. Сложите фигурку пополам.
5. Отогните «крылья».
6. Сделайте «головку», загнув угол внутрь.
Голубь готов.
Индивидуальная работа с детьми – Лиза опиши голубя с помощью схемы Шичида, Данил- повтори.
- Дракончик вами доволен, вы все хорошо поработали, молодцы!
Дети посмотрите Дракончик еще что – то нам принес. Что это ребята?
- мягкий конструктор (геометрические фигуры)
Давайте по схемам сделаем зверюшек из мягкого конструктора.
3. Қорытынды/итоговая часть
Анализирует работы детей, хвалит за красивые, аккуратно выполненные работы.
Обобщает знания детей полученные на занятии.
Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің №3 бөбекжай-бақшасы»
Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны.
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад № 3 акимата города Костаная
отдела образования акимата города Костаная»
Лего-технологияларды пайдалана отырып құрастыру бойынша ұйымдастыру қызметінің конспект
Конспект организационной деятельности по конструированию с использованием лего - технологий