Просмотр содержимого документа
«Конспект "Яблони цветут"»
Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе
Өткізу күні/Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель:
Білім беру саласы/Образовательная область: «творчество»
Пән/Предмет:Рисование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема:«Деревья весной»
Тақырыбы/Тема:«Яблони цветут»
Мақсаттары/Цели:
1. Воспитательная: воспитание аккуратности.
2. Развивающая: Развитие воображения, творческих способностей, речь.
3.Обучающая: обучение передавать в рисунке впечатления от весны, создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание своего изображения.
Упражнять в умении передавать правильное строение дерева.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Веточки яблони в вазе,1:2 альбомного листа голубого цвета, ёмкость (непроливайка) с водой, кисточки, акварель или гуашь (зелёная, коричневая, белая, красная, влажные салфетки, палитра
Дуб- рябина- береза; береза- ель-дуб; клен- рябина- ель; ель-дуб- клен; дуб- клен- ель и др.
2.Негізгі бөлім/основная часть
Рассмотреть образец рисунка и самой веточки яблони. Рассказать как пошагово выполнен рисунок. Включить музыку на весеннюю тематику и приступаем к работе. Берём кисточку, обмакиваем её в коричневую краску и по диагонали наносим рисунок ветвей яблони. Берём красную и белую краску, размешиваем её в палитре,так что-бы получилась нежно –розовая краска и прикладным способом кисточкой рисуем цвет у яблони.
Физкультминутка:
Яблоня в моём саду, гнётся низко на ветру.
Наклонилась в право, в лево-
Покачаться захотела.
Ветки в низ и вверх качнула
И вперёд их протянула.
А как стихнет ветерок,
Моя яблонька заснёт.
Берём зелёную краску и рисуем листочки сердцевидной формы, а потом закрашиваем их.
3. Қорытынды/итоговая часть
В конце занятия дети выкладывают рисунки на стол и выбирают лучший рисунок. Каждый ребёнок рассказывает почему ему понравился именно этот рисунок.