kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект " Домбра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по рисованию для подготовительной группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект " Домбра"»

Мектепалды даярлық топтағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Рисование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мой Казахстан»

Тақырыбы/Тема: «Домбра» (предметное)

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание аккуратности.

2.Дамытушылық развивающая: Развитие воображения, творческих способностей.

3.Оқыту- обучющая: ознакомление детей с казахским народным инструментом.

Обучение рисовать с натуры, передавая характерные особенности инструмента.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, личностно - ориентированная

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: иллюстрации музыкальных инструментов, домбра, нарисованное изображение домбры, иллюстрации нашей Республики, иллюстрации с изображением государственной символики, клеенки, белая бумага, краски, кисточки, стаканчики под воду.

Көптілдік. Полиязычие:  музыкальный инструмент -музыкалық аспапптар - musical instrument


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

В: «Круг радости»

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Видеть вас рада я!

Д: Проявляют интерес, стоят в кругу, выполняют движения за воспитателем, проговаривают слова.

В: Задает вопрос как называется Республика в которой мы живем?

В: Сообщает о том, что наша страна , Республика Казахстан- большая и очень красивая.

Д: Отвечают на поставленный вопрос:

- мы живем в Республике Казахстан.

Внимательно слушают о том ,что наша страна , Республика Казахстан- большая и очень красивая.

2. Негізі бөлімі/основная часть

В: Предлагает рассмотреть казахские национальные инструменты, предлагает повторить и запомнить на казахском и английском языках: музыкальный инструмент -музыкалық аспапптар, musical instrument

Д: Проявляют интерес, рассматривают казахские национальные инструменты

Повторяют и запоминают на казахском и английском языках: музыкальный инструмент -музыкалық аспапптар, musical instrument

Сообщает о том, что самым распространенным казахским музыкальным инструментом является - домбра.

Показывает инструмент, предлагает внимательно рассмотреть его.

Д: Внимательно рассматривают казахский национальный инструмент -домбру

Предлагает в честь праздника, нарисовать домбру и подарить ее своим дедушкам.

Напоминает жанры изобразительного искусства, определяем вид работы на занятии.

Показ последовательности изображения домбры

Показ и напоминание приемов рисования элементов казахского орнамента

Физминутка

Это трудно ? Нет, пустяк!

Вправо- влево , вверх и вниз -побежала наша кисть

А потом, а потом

Кисточка бежит кругом

Закрутилась , как волчок

За тычком, идет тычок

Предлагает приступить к рисованию домбры, напоминает о правильном держании кисти

Самостоятельная работа детей, располагают рисунок на всем листе, передают форму предмета, по мере надобности обращаются за помощью, подбирают сочетания цвета для оформления узоров

Индивидуальная работа с затрудняющимися детьми

Индивидуальная работа с детьми ЗРР – Арсен перечисли названия казахских музыкальных инструментов, Данил -повтори названия казахских музыкальных инструментов.

Арсен - перечисляет названия казахских музыкальных инструментов, Данил - повторяет названия казахских музыкальных инструментов.

3. Қорытынды/итоговая часть

Предлагает рассмотреть готовые работы

Благодарит за проделанную работу, предлагает в честь праздника исполнить песню "Мой Казахстан"

Д: Рассматривают готовые работы, отмечают выразительность выбранного рисунка.

Радуются проделанной работе.

В честь праздника поют песню "Мой Казахстан"






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект " Домбра"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 05.12.2019

Номер свидетельства: 530402

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "домбра урок конспект "
    ["seo_title"] => string(21) "dombra-urok-konspiekt"
    ["file_id"] => string(6) "162876"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422424586"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока "Казахские весенние степи" "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-kazakhskiie-viesienniie-stiepi"
    ["file_id"] => string(6) "101380"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402415685"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока по казахскому языку на тему "І. Жанс?гіров" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-po-kazakhskomu-iazyku-na-tiemu-i-zhansughirov"
    ["file_id"] => string(6) "151449"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420709011"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "конспект урока по русскому языку на тему: «Однокоренные слова. Формы одного и того же слова». "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-odnokoriennyie-slova-formy-odnogho-i-togho-zhie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "215624"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432741142"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Конспект урока на тему: "Моделирование коллекции казахской национальной одежды". "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-na-tiemu-modielirovaniie-kolliektsii-kazakhskoi-natsional-noi-odiezhdy"
    ["file_id"] => string(6) "130453"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415899866"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства