2.Дамытушылық развивающая: Развитие воображения, творческих способностей.
3.Оқыту- обучющая: ознакомление детей с казахским народным инструментом.
Обучение рисовать с натуры, передавая характерные особенности инструмента.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, личностно - ориентированная
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: иллюстрации музыкальных инструментов, домбра, нарисованное изображение домбры, иллюстрации нашей Республики, иллюстрации с изображением государственной символики, клеенки, белая бумага, краски, кисточки, стаканчики под воду.
Көптілдік. Полиязычие: музыкальный инструмент -музыкалық аспапптар - musical instrument
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
В: «Круг радости»
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуйте, мои друзья!
Видеть вас рада я!
Д: Проявляют интерес, стоят в кругу, выполняют движения за воспитателем, проговаривают слова.
В: Задает вопрос как называется Республика в которой мы живем?
В: Сообщает о том, что наша страна , Республика Казахстан- большая и очень красивая.
Д: Отвечают на поставленный вопрос:
- мы живем в Республике Казахстан.
Внимательно слушают о том ,что наша страна , Республика Казахстан- большая и очень красивая.
2. Негізі бөлімі/основная часть
В: Предлагает рассмотреть казахские национальные инструменты, предлагает повторить и запомнить на казахском и английском языках: музыкальный инструмент -музыкалық аспапптар, musical instrument
Повторяют и запоминают на казахском и английском языках: музыкальный инструмент -музыкалық аспапптар, musical instrument
Сообщает о том, что самым распространенным казахским музыкальным инструментом является - домбра.
Показывает инструмент, предлагает внимательно рассмотреть его.
Д: Внимательно рассматривают казахский национальный инструмент -домбру
Предлагает в честь праздника, нарисовать домбру и подарить ее своим дедушкам.
Напоминает жанры изобразительного искусства, определяем вид работы на занятии.
Показ последовательности изображения домбры
Показ и напоминание приемов рисования элементов казахского орнамента
Физминутка
Это трудно ? Нет, пустяк!
Вправо- влево , вверх и вниз -побежала наша кисть
А потом, а потом
Кисточка бежит кругом
Закрутилась , как волчок
За тычком, идет тычок
Предлагает приступить к рисованию домбры, напоминает о правильном держании кисти
Самостоятельная работа детей, располагают рисунок на всем листе, передают форму предмета, по мере надобности обращаются за помощью, подбирают сочетания цвета для оформления узоров
Индивидуальная работа с затрудняющимися детьми
Индивидуальная работа с детьми ЗРР – Арсен перечисли названия казахских музыкальных инструментов, Данил -повтори названия казахских музыкальных инструментов.
Арсен - перечисляет названия казахских музыкальных инструментов, Данил - повторяет названия казахских музыкальных инструментов.
3. Қорытынды/итоговая часть
Предлагает рассмотреть готовые работы
Благодарит за проделанную работу, предлагает в честь праздника исполнить песню "Мой Казахстан"
Д: Рассматривают готовые работы, отмечают выразительность выбранного рисунка.