kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект "Дом в котором мы живем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по конструированию в средней группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Дом в котором мы живем"»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Өткізу күні:Дата проведения: Тәрбиеші:Воспитатель: Білім беру саласы:Образовательная область: познание

Пән/Предмет: конструирование

Өтпелі тақырып:Сквозная тема: «В семье единой»

Тақырыбы/Тема: «Дом, в котором мы живем...» лего

Цели:

1.Тәрбиелік - воспитательная: Воспитывать бережное отношение к игрушкам

2.Дамытушылық – развивающая: закреплять умение детей работать по схемам в создании макета, уточнить знания детей о строении дома и его назначении

3.Оқыту - обучающая: учить детей создавать игровой макет в процессе совместной деятельности

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая, лего технологии, ИКТ

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: слайды; макет улицы (дома, автомобильная дорога, деревья, машины, пешеходный переход, светофор); слайды с иллюстрациями детского сада, школы, магазина, парикмахерской, больницы, кафе, полиции, почты; аудиозапись песен «Всем на свете нужен дом», «Я хочу построить дом». Презентация «Мой дом».

Раздаточные: наборы строительного материала, конструктор типа «Лего», конструктор готовых форм, бросовой материал, схемы построек, мелкие игрушки, машинки.

Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: уй -дом

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Сюрпризный момент. Появление Кота Учёного, раздаётся стук в дверь.

Кот Учёный: Здравствуйте, ребята!

Ребята, я Кот Учёный и много знаю. Хочу вас познакомить с архитектурой нашего города. Вы согласны?

2. Негізі бөлімі/основная часть

Воспитатель предлагает детям разгадать загадку:

Желтоглазый великан вдаль глядит по сторонам,

Никого нет краше, никого нет выше,

Облака ночуют на огромной крыше.

Желтоглазый великан вдаль глядит по сторонам,

А к полночи стих и замер, смотрит тёмными глазами.

Городские великаны прячут жителей в карманы.

Воспитатель: Что же это? (дом.)

Воспитатель: Какой дом одноэтажный или многоэтажный? (многоэтажный.)

Кот Учёный предлагает детям рассмотреть слайды с изображением зданий города. Проводится беседа о городе.

Кот Учёный: Какие здания вы видите на фотографии?

Дети: жилые дома, магазин, аптека, кинотеатр. Есть высокие, многоэтажные дома, с колоннами, детский сад – двухэтажное здание.

Кот Учёный: Как расположены здания и сооружения?

Дети: между зданиями есть проходы, чтобы могли пройти люди, проехать машины.

Кот Учёный: Какие должны быть здания в городе, чтобы жителям там комфортно жилось? (магазин, аптека, почта, дома, детский сад.)

Кот Учёный: Все здания, сооружения, парки, скверы называются архитектурой. Кто проектирует и строит дома? (архитектор проектирует дома, а строители их строят.)

Кот Учёный: Архитектор придумывает и чертит схемы построек. А воплощать в жизнь свои задумки ему помогают строители. Какие должны быть архитектурные сооружения? (красивые, прочные, устойчивые.)

Кот Учёный: Давайте и мы сегодня станем строителями и построим наш город, красивые здания по чертежу из деталей строительного материала. Строить здания вы будете вдвоём, объединитесь в пары.

Воспитатель: Но прежде чем приступить к строительству, давайте немного отдохнём.

Физкультминутка

Динь-дон, динь-дон, Постукивание кулачок об кулачок

Гномы строят новый дом. Плавные движения руками, имитирующие покраску кистью

Красят стену, крышу, пол.

Прибирают всё кругом. Имитированные движения подметание пола

Мы к ним в гости придём

Шаг на месте

И подарки принесём. Имитация вручения подарков

На пол мягкую дорожку, как будто расстилают дорожку

Расстелив её к порожку.

Две подушки на диван, Руки прислонить к щеке, как будто спят

Мёду липового жбан. Погладить живот.


Воспитатель: чтобы построить дом, строителям нужна схема или план, я предлагаю вам схемы (Кот Учёный помогает раздать детям схемы).

Рассмотрите и расскажите о своей постройке, что лежит в основании постройки, сколько деталей и каких?

Дети рассматривают схемы, называют, какой материал им понадобится, в какой последовательности они будут выполнять постройку, обговаривают в паре, кто, что будет строить.

Воспитатель: а теперь подберите строительный материал к этому чертежу и начинайте постройку.

В ходе строительства воспитатель и Кот Учёный оказывают помощь, советуют, наблюдают за деятельностью детей.

Индивидуальная работа: проговаривание слов, обозначающих части дома –Алан, Асылжан.

Звучит песня «Всем на свете нужен дом» из мультфильма «Три поросёнка».

3. Қорытынды/итоговая часть

Воспитатель: ну, вот и готовы ваши здания. Давайте расставим их в нашем городке.

Расстановка готовых изделий для игры.

Расскажите мне, какие здания вы построили?

А что вам сегодня больше всего понравилось? (Спросить каждого ребёнка, называя по имени).

Вам понравилось быть строителями?

Вы молодцы, ребята, хорошо потрудились. А сейчас вам, что больше всего хочется? (поиграть)

А можно мне и Коту Учёному с вами поиграть?

Дети берут игрушки и машинки, разворачивают игру «Мой дом».

Свободная деятельность детей.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект "Дом в котором мы живем"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 26.11.2018

Номер свидетельства: 487694

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Что такое экология? Живая и неживая природа."
    ["seo_title"] => string(48) "chto_takoe_ekologiia_zhivaia_i_nezhivaia_priroda"
    ["file_id"] => string(6) "613238"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1663522170"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "конспект урока в 1 классе "Моя малая Родина" "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-v-1-klassie-moia-malaia-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "149923"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420371070"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(282) "Конспект Итогового мероприятия по образовательной области  «Познавательное развитие» во второй младшей группе  на тему: "Путешествие  Красной  Шапочки"."
    ["seo_title"] => string(145) "konspiektitoghovoghomieropriiatiiapoobrazovatielnoioblastipoznavatielnoierazvitiievovtoroimladshieighruppienatiemuputieshiestviiekrasnoishapochki"
    ["file_id"] => string(6) "320015"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460991889"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(282) "Конспект Итогового мероприятия по образовательной области  «Познавательное развитие» во второй младшей группе  на тему: "Путешествие  Красной  Шапочки"."
    ["seo_title"] => string(146) "konspiektitoghovoghomieropriiatiiapoobrazovatielnoioblastipoznavatielnoierazvitiievovtoroimladshieighruppienatiemuputieshiestviiekrasnoishapochki1"
    ["file_id"] => string(6) "320016"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460991895"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект урока познания мира на тему: "Растения и животные лесов и тугаёв" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-na-tiemu-rastieniia-i-zhivotnyie-liesov-i-tughaiov"
    ["file_id"] => string(6) "204774"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429722108"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства