kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект "Безопасность собственной жизнедеятельности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по ОБП для подготовительной группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Безопасность собственной жизнедеятельности"»

Мектепалды даярлык топтағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: ОБП

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Живое и неживое в природе»

Тақырыбы/Тема: «Безопасность собственной жизнедеятельности»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание сознательного отношения к своей жизни и её безопасности.

2.Дамытушылық развивающая: развитие памяти, мышления.

3.Оқыту- обучющая: Закрепление основных правил поведения с незнакомыми взрослыми; формирование умения применять правила безопасного поведения в различных жизненных ситуациях; показать разумность осторожного поведения; проверить умения детей практически применять полученные знания;

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: письмо, презентация

Көптілдік. Полиязычие:


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Ребята, сегодня к нам в группу принесли письмо. Вот оно, смотрите на конверте нарисован мальчик. Вызнаете этого мальчика? Верно, ребята, это дядя Федор, а где живет дядя Федор? Верно, в деревне Простоквашино. Видимо, письмо нам он написал, ну давайте прочтем и все узнаем. Читают письмо: «Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет Вам дядя Федор из деревни Простоквашино. Мне очень нужна ваша помощь. У нас в деревне решили новый микрорайон построить, больших домов пятиэтажных настроили, скоростную дорогу провели, как в городе. Я и мои друзья решили осмотреть новый микрорайон, да там на разных остановках и потерялись, чтобы нам вместе встретиться, нужно на вопросы разные ответить, а у нас без вас, ребята, никак не получается. Поэтому, обращаемся к вам за помощью. Помогите, пожалуйста, мне с друзьями встретиться.» Ну что, ребята, поможем дяде Федору и его друзьям. Тогда, давайте возьмемся за руки, чтобы образовать круг и поехали:

На улице нашей машины, машины

Машины – малютки

Машины – большие.

Справа светофор горит,

Слева полицейский стоит,

Остановка впереди,

Подъезжай и выходи!

2. Негізі бөлімі/основная часть

ОСТАНОВКА 1. «Маленького огонька».

Воспитатель: А поджидает нас на этой остановке кот Матроскин,

который потерялся здесь потому, что очень любит тепло и теплую печку, а про огонь он, оказывается, ничего не знает. Когда он услышал название остановки, он так растерялся, что теперь не может вспомнить, как ему найти дядю Федора. Чтобы к Матроскину вернулась память, мы должны ему рассказать, что мы знаем про огонь. А начнем мы с того, что у огня два лица – доброе и злое. А потому так, что, когда мы говорим про огонь, мы представляем теплую печку, теплую комнату, горячие пироги, яркий костер, праздничный фейерверк, но помимо этого мы можем представить и пожар, и много бед из-за него. Огонь подчиняется только взрослым, которые знают, что ему приказать. Скажут:

- Зажги газ! – Он зажжет.

- Затопи печь! – Он затопит.

- Разожги костер! – Он разожжет.

А детей огонь не слушает. Зажигалкой, а также горячей спичкой или свечой можно обжечь палец, подпалить волосы. Итак, ребята, давайте рассмотрим ситуации, в которых участвуют дети (рассматривают сюжетные карточки).

А начинается все с крошечной беспомощной искорки, которая, когда подкрепится (бумагой, берестой, сухой травой, стружками, дровами, углем, бензином, газом) превращается в бойкого огонька, который прыгает всюду в поисках еды и растет, растет, превращаясь в огонь, у которого большой аппетит, он с треском пожирает все на пути и начинается пожар. Ребята, а какие приборы могут вызвать пожар? Кухонная плита, телевизор, компьютер, фен, утюг, обогреватель, электрический чайник, электророзетки. Этими приборами без взрослых пользоваться нельзя.

Воспитатель: Ну вот, мы все рассказали Матроскину про огонь: что играть с огнем нельзя, какими приборами без взрослых пользоваться нельзя и что огонь подчиняется только взрослым, думаю, что теперь Матроскин с легкостью доберется до дяди Федора, а нам пора двигаться к следующей остановке.

На улице нашей машины, машины

Машины – малютки

Машины – большие.

Справа светофор горит,

Слева полицейский стоит,

Остановка впереди,

Подъезжай и выходи!

ОСТАНОВКА 2. «Перекрёсток ВСЕЗНАЙКА».

Воспитатель: А вот и пес Шарик,

который на этой остановке потерялся, а потерялся он, ребята, потому, что не знает правила дорожного движения. Давайте, ребята, вспомним об известных правилах безопасности на дороге.

- На дороге нельзя играть.

- Переходить улицу можно только по пешеходному переходу.

-Водители едут по проезжей части, пешеходы ходят по тротуару, велосипедисты передвигаются по велосипедной дорожке.

- Знаки используют водители и пешеходы.

Ребята, чтобы нам помочь Шарику, мы должны рассказать ему про знаки дорожного движения. Каждый возьмет карточку со знаком, присядет на свое место и каждый расскажет, что означает этот знак.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ДОРОЖНАЯ АЗБУКА»

Каждый ребенок берет карточку со знаком дорожного движения, называет знак и что он обозначает.

Воспитатель: Молодцы, ребята, все правила Шарику рассказали, теперь он без труда найдет дорогу к дяде Федору. А нам нужно отправляться к следующей остановке:

На улице нашей машины, машины

Машины – малютки

Машины – большие.

Справа светофор горит,

Слева полицейский стоит,

Остановка впереди,

Подъезжай и выходи!

Давайте сойдем с автобуса, присядем на стульчики.

ОСТАНОВКА 3. «Улица непонятных теней».

Воспитатель: Поджидает нас на этой остановке почтальон Печкин,

а заблудился он здесь, т.к. очень любит поговорить, и разговаривает со всеми встречными людьми и совершенно не знает, что это может привести к беде, потому что в общении с незнакомыми людьми нужно быть осторожными, а почему, мы ему сейчас расскажем.

Давайте рассмотрим ситуации с незнакомыми людьми (рассматривают сюжетные карточки)

Воспитатель: Итак, ребята, с незнакомыми людьми мы не должны:

- разговаривать,

- брать у них какие любо вещи, игрушки или еду,

- садиться к незнакомцам в машину,

- ходить с ними куда либо,

- и вообще должны быть предельно внимательны.

Воспитатель: Ну вот, ребята, мы помогли всем друзьям дяди Федора, они снова все вместе. И мы можем отправляться в наш детский сад. Ну что поехали:

На улице нашей машины, машины

Машины – малютки

Машины – большие.

Справа светофор горит,

Слева полицейский стоит,

Остановка впереди,

Подъезжай и выходи!

3. Қорытынды/итоговая часть

ребята, а здесь нас ждет новое письмо и, смотрите, на письме снова нарисован дядя Федор, давайте прочтем. Читают письмо: «Добрый день, дорогие ребята! Пишет Вам дядя Федор из деревни Простоквашино. Вы сегодня были такие молодцы, очень помогли мне и моим друзьям. И за то, что вы такие умные, смелые, добрые ребята, я и мои друзья хотим подарить вам пламенные сердца, что бы вы не забывали нашего приключения, и были такими же добрыми по отношению друг к другу и помогали друг другу в сложных ситуациях. Спасибо за помощь, ребята, и до новых встреч!»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект "Безопасность собственной жизнедеятельности"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 19.02.2020

Номер свидетельства: 540275

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "ФГОС и содержание основ безопасности жизнедеятельности дошкольников в современных образовательных программах "
    ["seo_title"] => string(125) "fgos-i-sodierzhaniie-osnov-biezopasnosti-zhizniedieiatiel-nosti-doshkol-nikov-v-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-proghrammakh"
    ["file_id"] => string(6) "140709"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417987208"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(253) "Конспект занятия по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности с элементами сюжетно – ролевой игры «День рождения»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_zaniatiia_po_formirovaniiu_osnov_biezopasnosti_sobstviennoi_zhizniedie"
    ["file_id"] => string(6) "384360"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1485493831"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект интегрированного занятия по ОБЖД в подготовительной группе «Путешествие в лес»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_integrirovannogo_zaniatiia_po_obzhd_v_podgotovitelnoi_gruppe_puteshestv"
    ["file_id"] => string(6) "587799"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1632981487"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект образовательной деятельности в старшей группе на тему «Путешествие в город профессий»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_obrazovatelnoi_deiatelnosti_v_starshei_gruppe_na_temu_puteshestvie_v_go"
    ["file_id"] => string(6) "605295"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1650467653"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "КОНСПЕКТ занятия по ОБЖ в старшей группе на тему: «ВМЕСТЕ СПРАВИМСЯ С БЕДОЙ»"
    ["seo_title"] => string(78) "konspekt_zaniatiia_po_obzh_v_starshei_gruppe_na_temu_vmeste_spravimsia_s_bedoi"
    ["file_id"] => string(6) "530485"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1575570478"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства