В гости к детям приходит бабушка и приносит с собой корзинку с овощами, но не показывает овощи детям.
2. Негізі бөлімі/основная часть
Обращает внимание на корзину и предлагает поиграть в игру "Узнай на ощупь".
Дети по очереди ощупывают овощ, называю его, достают из корзины и складывают на поднос.
В конце игры бабушка уточняет, что дети достали из корзины.
Затем она обращает внимание на свой огород и просит детей сделать для огорода забор. Педагог уточняет, какие детали из конструктора "Лего" нужны для забора и предлагает детям отобрать детали. Дети отбирают нужные детали и приступают к созданию забора. После окончания работы, проводится физкультминутка "Огород"
Огород у нас в порядке
Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)
Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)
Поливали огород (показать, как поливали)
В лунках маленьких не густо
Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)
Лето все она толстела,
Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)
А сейчас ей тесно бедной
Говорит: "Посторонись" (топнуть ногой в конце фразы)
3. Қорытынды/итоговая часть
Бабушка хвалит детей и предлагает поиграть в игру "Узнай на вкус". Дети закрываю глаза, а бабушка по очереди угощает их кусочками овощей. Затем они называют овощ. Все благодарят бабушку за угощение и прощаются с ней.