Мотивационно- побудительный | Побуждение ребёнка к процессу деятельности: 1.Сюрприз: Медвежата - проведение рефлексивного круга «назови ласково» Создание проблемной ситуации: - Ребята, а вы хотите принять участие в сказке? | Проявляют интерес к происходящему. Дети по кругу называют ласковые слова: медведь-медвежонок, лиса-лисичка.(коммуникативная деятельность) Осознают проблему, требующую разрешения. |
Проблемно – поисковый | Ориентирование детей на разрешение проблемы: 1.Предложение послушать сказку «Два жадных медвежонка» 2.Введение в речь детей биллингвального компонента: Медвежата - Қонжықтар. 3.Беседа по картинкам: - О чём сказка? - Куда отправились медвежата? - Что нашли по дороге? - Как делили сыр медвежата? - Кто помог им делить сыр? - Помогла ли лиса медвежатам? - Как схитрила лиса? - Почему сказка называется «Два жадных медвежонка»? Физминутка «БРОДЯТ МЕДВЕДИ» Бродят по лесу медведи, Беспокойные соседи. Ходят-бродят, ищут мёд – Голод спать им не даёт. У ручья медведи бродят, Лапой рыбу они ловят. Сами вкусно поедят и покормят медвежат. Уходят в берлогу медведи, И этому рады соседи. Медведи поспят до весны, Приснятся им сладкие сны. 4.Принимают участие в драматизации сказки 5. Игра «Доскажи словечко» Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в процессе деятельности: оказание индивидуальной помощи. | Включаются в процесс деятельности. внимательно слушают и запоминают сказку Повторяют слово «Медвежата - Қонжықтар» на казахском языке 2-3 раза Включаются в беседу по картинкам. Рассуждают, отвечают на вопросы. (речевая деятельность) Выполняют физминутку, согласно тексту. Идём, переваливаясь с ноги на ногу) (Ручку поднимаем вверх – ловим рыбу) (Подносим руку ко рту) (Идём, переваливаясь с ноги на ногу) (Садимся и кладём руки под щёчку - спим). Выразительно показывают интонацию, мимику, жесты, темп речи, силу голоса (познавательная, речевая деятельность) |
Рефлексивно – корриги-рующий. | Анализ результатов деятельности детей: - С какими звуками мы сегодня с вами познакомились? - В каких «волшебных» словах есть эти звуки? | Дети вспоминают и отвечают на вопросы воспитателя. Вспоминают игры и задания. Звуки. -Здравствуйте, Спасибо, Спокойной ночи, Салем! |