kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как спасаются животные в лесу

Нажмите, чтобы узнать подробности

как спасаются животные в лесу

как спасаются животные в лесу

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Как спасаются животные в лесу»

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Дата:

Образовательная область: Коммуникация

Раздел: Развитие речи

Тема: Творческая речевая деятельность.

«Два жадных медвежонка»

Цель: Участвовать в драматизации сказки.

Задачи: --формировать умение побуждать детей принимать участие в драматизации сказки;

-совершенствовать приемы выразительной речи (интонация, мимика, жесты, темп речи, сила голоса);

- развивать диалогическую речь;

-воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Словарная работа: нехоженый

Биллингвальный компонент: Медвежата-

Қонжықтар.

Оборудование: игрушки-медвежата, сказка «Два жадных медвежонка», иллюстрации к сказке, карточки.


Этапы

деятельности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-

побудительный

Побуждение ребёнка к процессу деятельности:

1.Сюрприз: Медвежата


- проведение рефлексивного круга «назови ласково»

Создание проблемной ситуации:

- Ребята, а вы хотите принять участие в сказке?

Проявляют интерес к происходящему.


Дети по кругу называют ласковые слова: медведь-медвежонок, лиса-лисичка.(коммуникативная деятельность) Осознают проблему, требующую разрешения.

Проблемно – поисковый

 Ориентирование детей на разрешение проблемы: 1.Предложение послушать сказку «Два жадных медвежонка»

2.Введение в речь детей биллингвального компонента:

Медвежата - Қонжықтар.

3.Беседа по картинкам:

- О чём сказка?

- Куда отправились медвежата?

- Что нашли по дороге?

- Как делили сыр медвежата?

- Кто помог им делить сыр?

- Помогла ли лиса медвежатам?

- Как схитрила лиса?

- Почему сказка называется «Два жадных медвежонка»?

Физминутка

«БРОДЯТ МЕДВЕДИ»

Бродят по лесу медведи,

Беспокойные соседи.

Ходят-бродят, ищут мёд –

Голод спать им не даёт.

У ручья медведи бродят,

Лапой рыбу они ловят.

Сами вкусно поедят и покормят медвежат.

Уходят в берлогу медведи,

И этому рады соседи.

Медведи поспят до весны,

Приснятся им сладкие сны.

4.Принимают участие в драматизации сказки

5. Игра «Доскажи словечко»

Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в процессе деятельности: оказание индивидуальной помощи.

Включаются в процесс деятельности.

внимательно слушают и запоминают сказку

Повторяют слово «Медвежата - Қонжықтар» на казахском языке 2-3 раза

Включаются в беседу по картинкам. Рассуждают, отвечают на вопросы. (речевая деятельность)

 



Выполняют физминутку, согласно тексту.


Идём, переваливаясь с ноги на ногу)

(Ручку поднимаем вверх – ловим рыбу)

(Подносим руку ко рту)

(Идём, переваливаясь с ноги на ногу)

(Садимся и кладём руки под щёчку - спим).





Выразительно показывают интонацию, мимику, жесты, темп речи, силу голоса


(познавательная, речевая деятельность)

Рефлексивно – корриги-рующий.

Анализ результатов деятельности детей: - С какими звуками мы сегодня с вами познакомились?

- В каких «волшебных» словах есть эти звуки?

Дети вспоминают и отвечают на вопросы воспитателя. Вспоминают игры и задания. Звуки.

-Здравствуйте, Спасибо, Спокойной ночи, Салем!


Учет














Ожидаемый результат:

Воспроизводят: и участвуют в драматизации сказки

Понимают: приемы выразительной речи (интонация, мимика, жесты, темп речи, сила голоса);

Применяют: навыки в драматизации сказок


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Как спасаются животные в лесу

Автор: Есентай Анар Мұратқызы

Дата: 25.04.2017

Номер свидетельства: 411651

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "«Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах.Животные леса:" "
    ["seo_title"] => string(98) "napisaniie-provieriaiemykh-i-nieprovieriaiemykh-ghlasnykh-v-biezudarnykh-sloghakh-zhivotnyie-liesa"
    ["file_id"] => string(6) "218132"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433669097"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(274) "Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру  Тема: «Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах.Животные леса». "
    ["seo_title"] => string(171) "intieghrirovannyi-urok-po-russkomu-iazyku-i-okruzhaiushchiemu-miru-tiema-napisaniie-provieriaiemykh-i-nieprovieriaiemykh-ghlasnykh-v-biezudarnykh-sloghakh-zhivotnyie-liesa"
    ["file_id"] => string(6) "218196"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433697153"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Насекомые как группа животных. Разнообразие животных. "
    ["seo_title"] => string(59) "nasiekomyie-kak-ghruppa-zhivotnykh-raznoobraziie-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "207000"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430317140"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Урок по познанию мира в 1 классе "Как животные готовятся к зиме" "
    ["seo_title"] => string(70) "urok-po-poznaniiu-mira-v-1-klassie-kak-zhivotnyie-ghotoviatsia-k-zimie"
    ["file_id"] => string(6) "149965"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420377192"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Как животные защищаются."
    ["seo_title"] => string(31) "kakzhivotnyiezashchishchaiutsia"
    ["file_id"] => string(6) "298810"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456406941"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства