| Мотивационно- побудительный | Предлагает отправиться на экскурсию в парк. 
 Обращает внимание на окружающую среду. | Проявляют желание идти на экскурсию. Радуются предстоящей прогулке. Рассматривают, что окружает их.   | 
  | Организационно -поисковый | Предлагает полюбоваться природой. 
 Дает понятие, что наступила весна, стало теплее, солнце светит сильнее, снег тает. 
 Загадывает загадку: Это чей лучистый луч, Так щекочет из-за туч. Заставляя малышей, Улыбаться до ушей. 
 Предлагает зажмурить глазки и подставить лицо под лучи солнца и рассказать , что почувствовали: 
 
 -Что светит ярче - солнце или лампочка? 
 Игра «Тепло – холодно». 
 Наблюдение в природе: «Что стало со снегом?» 
 
 Игр.упр. «Рисование веточкой». 
 Обращает внимание на проходящих людей и предлагает игру: «Кто, во что одет?». 
 
 Поддерживает и поощряет детей. | Проявляют интерес к происходящему. 
 Слушают внимательно. Обращают внимание на лучи солнца. Понимают, что стало теплее, солнце светит ярче, снег тает. 
 
 
 Отгадывают, называют: солнце. 
 Принимают активное участие в поисковой деятельности. Проявляют любопытство, любознательность, связанные с красотой окружающего мира. Рассматривают солнце, делают выводы. Греют руки под лучами солнца. Участвуют в игре. 
 Отмечают: снег потемнел, появилась грязь, лужи, снег тает. 
 Эксперементируют: рисуют веточкой по талому снегу. Обращают внимание, что люди стали одеваться по другому, называют одежду в которую они одеты ( сапоги, куртки, нет варежек, валенок, шуб) |