Мотивационно- побудительный | Предлагает отправиться на экскурсию в парк. Обращает внимание на окружающую среду. | Проявляют желание идти на экскурсию. Радуются предстоящей прогулке. Рассматривают, что окружает их. |
Организационно -поисковый | Предлагает полюбоваться природой. Дает понятие, что наступила весна, стало теплее, солнце светит сильнее, снег тает. Загадывает загадку: Это чей лучистый луч, Так щекочет из-за туч. Заставляя малышей, Улыбаться до ушей. Предлагает зажмурить глазки и подставить лицо под лучи солнца и рассказать , что почувствовали: -Что светит ярче - солнце или лампочка? Игра «Тепло – холодно». Наблюдение в природе: «Что стало со снегом?» Игр.упр. «Рисование веточкой». Обращает внимание на проходящих людей и предлагает игру: «Кто, во что одет?». Поддерживает и поощряет детей. | Проявляют интерес к происходящему. Слушают внимательно. Обращают внимание на лучи солнца. Понимают, что стало теплее, солнце светит ярче, снег тает. Отгадывают, называют: солнце. Принимают активное участие в поисковой деятельности. Проявляют любопытство, любознательность, связанные с красотой окружающего мира. Рассматривают солнце, делают выводы. Греют руки под лучами солнца. Участвуют в игре. Отмечают: снег потемнел, появилась грязь, лужи, снег тает. Эксперементируют: рисуют веточкой по талому снегу. Обращают внимание, что люди стали одеваться по другому, называют одежду в которую они одеты ( сапоги, куртки, нет варежек, валенок, шуб) |