kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Искусство в жизни дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие научит узнавать и называть картины казахстанских художников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Искусство в жизни дошкольников»

Ұйымдастыру оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта

Организованной учебной деятельности в подготовительной группе № 7


Воспитатели: Мирошниченко В.А.

Білім беру саласы/образовательная область: Социум

Бөлімі/Раздел: Ознакомление с окружающим миром

Тақырыбы/Тема: Искусство в жизни дошкольников.

Мақсаты /Цель: Узнавать и называть картины казахстанских художников.

Міндеттер /Задачи:. Продолжать знакомить детей с художниками Казахстана и их творчеством; формировать представления детей о произведениях народно-прикладного искусства, о мастерах, о предметах быта казахского народа. Развивать у детей эстетическое восприятие, умение эмоционально откликаться на художественный образ в картине. Совершенствовать навыки связной речи. Воспитывать чувство любви к Родине, уважение к обычаям и традиционным вещам и предметам казахского народа.

Жабдыктар/ Оборудование: репродукции картин художников Казахстана, предметы народного прикладного искусства.

Сөздік жұмысы/Словарная работа: художник, живопись, изобразительное искусство, народное декоративно-прикладное искусство.

Билингвальный компонент: Родина-Отан, бабушка-әже, мастер-шебер, тускииз, аяк-кап, коржын, сандык, торсык, көрпе


Іскерлік кезендері

Этапы

деятельности

Тәрбиеші әрекеті Действия воспитателя

Балалар әрекеті

Действия детей

Есеп / Учёт

+

-

Мотивациялық-қозғаушылық

Мотивационно-

побудительный

Проводит психогимнас-тику «Здравствуй, солнце золотое!»

Приветствуют друг друга.



Уйымдастырушылық

ізденушілік

Организацион- но-поисковый








Проводит беседу о Ка-захстане.

Как называется наша республика? Какая она? Какая природа у нас в Казахстане?

Знакомит с легендой о сотворении Казахстана.

Как можно рассказать о своей Родине?


Сегодня мы поговорим об изобразительном искусстве Каззахстана.

Предлагает отправиться в мини-картинную гале-рею.

Предлагает рассмотреть картины на вернисаже и рассказать о понравив-шихся.




Знакомит с картиной М.С.Лизогуб «Сказка».

Где происходит действие картины? Почему вы так решили? Кто изображен на картине? Чем они заняты? Какое настрое-ние создается у вас, когда вы смотрите на картину?

А вы любите слушать сказки?

Предлагает отправиться в гости к бабушке в юрту.

В юрте бабушка расска-зывает легенду о проис-хождении юрты.

Обращает внимание на убранство в юрте. Просит назвать знако-мые предметы.

Чем украшены все предметы? Назовите элементы орнамента.

Кто изготавливает эти красивые и нужные вещи?

Делать такие красивые и нужные вещи – это ис-кусство. Эти вещи называются произведе-ниями прикладного искусства народных мастеров.

Предлагает рассказать пословицы о труде и мастерстве.

Отвечают на вопросы.





Проявляют интерес.


С помощью литера-туры,музыки, фото-графии, живописи.


Проявляют интерес.

Вспоминают правила поведения в картинной галерее.


Рассказывают о кар-тинах А.Кастеева «На джайляу», «Ба-тыр», «Каток Ме-део», «Горный пейзаж» М.Кенбаева «Ловля лошади».


Отвечают на вопро-сы.










Проявляют интерес.



Слушают и запоми-нают.


Рассматривают предметы быта, называют их на казахском языке.

Называют элементы казахского нацио-нального орнамента.


Мастер-шебер.



Запоминают.






Рассказывают посло-вицы на казахском и русском языке.



Рефлексиялық-

түзетушілік

Рефлексивно-коррегирую- щий


Привлекает детей к подведению итога занятия. Хвалит и благо- дарит детей за активную работу.

Принимают участие в подведении итога занятия. Оценивают свою работу.



Жангартады/Воспроизводят: названия картин, их авторов, названия традиционных предметов быта казахского народа, названия элементов казахского национального орнамента .

Түсінеді/Понимают: художественные образы в картинах, значение предметов быта для человека.

Колданады/Применяют: составляют рассказы по содержанию картин, рассказывают о назначении предметов быта.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Искусство в жизни дошкольников

Автор: Мирошниченко Вера Александровна

Дата: 15.08.2016

Номер свидетельства: 339374

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Из  опыта работы музыкального руководителя Клименко Елены Геннадьевны по теме:"Классическая  жизни дошкольников " "
    ["seo_title"] => string(123) "iz-opyta-raboty-muzykal-nogho-rukovoditielia-klimienko-ielieny-giennad-ievny-po-tiemie-klassichieskaia-zhizni-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "199077"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428509769"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Из  опыта работы музыкального руководителя Клименко Елены Геннадьевны по теме:"Классическая музыка в  жизни дошкольников." "
    ["seo_title"] => string(132) "iz-opyta-raboty-muzykal-nogho-rukovoditielia-klimienko-ielieny-giennad-ievny-po-tiemie-klassichieskaia-muzyka-v-zhizni-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "199082"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428510154"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Статья на тему: "Роль сказки в жизни дошкольника""
    ["seo_title"] => string(49) "stat_ia_na_tiemu_rol_skazki_v_zhizni_doshkol_nika"
    ["file_id"] => string(6) "427522"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1504784402"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Эстетическая культура воспитателя как условие художественно-творческого развития детей-дошкольников."
    ["seo_title"] => string(106) "estietichieskaiakulturavospitatieliakakusloviiekhudozhiestviennotvorchieskoghorazvitiiadietieidoshkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "317722"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460441603"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Презентация.Формы приобщения дошкольников к детской субкультуре "
    ["seo_title"] => string(75) "priezientatsiia-formy-priobshchieniia-doshkol-nikov-k-dietskoi-subkul-turie"
    ["file_id"] => string(6) "238696"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444635893"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства