Появляется «Веселый мячик», он предлагает детям посмотреть, какие бывают еще красивые и разные мячи. — Ребята, какие мячики вы видели? (Большие, маленькие) — А какого цвета? (Синие, красные и т.д.) — А как мячи умеют прыгать? (Показать) Предлагает д/и «Чудесный мешочек». Предлагает определить, что в мешочке. Спрашивает, чем отличается шарик от мячика? Показывает детям листочек с белыми мячами (не закрашенными) - Какую форму имеют мячи? Предлагает в воздухе нарисовать мячи. - Спрашивает, как можно украсить «оживить» мячи. Предлагает пройти за столы. Ведет объяснение и показ, как закрасить мяч с помощью ватных палочек. Предлагает приступить к рисованию, помогает, подсказывает, наблюдает за работой детей. Звучит музыка, привлекая внимание детей. Предлагает пройти на стулья, поближе, послушать, что за музыка звучит. Учитель музыки разучивает распевку «Мячик» и предлагает д/и «2 мяча» (учитель музыки играет высокие ноты – дети выбирают маленькие мячи, если играет низкие ноты – большие) |