интегрированное занятия развитие речи + рисования на тему "Домашние животные"
Интегрированное занятия развитие речи + рисования на тему "Домашние животные"
это занятия позволит привить любовь к животным...поможет детям распознавать отличительные особенности животных, развить память. ребята с помощью этого занятия научаться работать парами, сообщF/РАЗВИВАЕТСЯ СЛУХ.ТАК КАК ОНИ ДОЛЖНЫ НА СЛУХ ОПРЕДЕЛИТЬ КАКОЙ ЗВУК К КАКОМУ ЖИВОТНОМУ ОТНОСИТСЯ. ЭТО ЗАНЯТИЯ ПОМОЖЕТ ДЕТЯМ УЗНАТЬ КАКИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ НАМ ДАЮТ ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ, И ЧТО МЫ МОЖЕМ НАПРИМЕР ИЗ ШЕРСТИ ОВЦЫ СДЕЛАТЬ..КУДА МЫ ПРИМЕНЯМ ТО ИЛИ ИНОЕ ОТ ЖИВОТНЫХ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«интегрированное занятия развитие речи + рисования на тему "Домашние животные" »
Конспект интегрированного занятия по развитию речи + рисования для детей 4-5 лет "Домашние животные"
Автор: ЯНЦЕН ВАЛЕНТИНА ВЛАДИМИРОВНА Место работы: КГУ «Урожайная средняя школа» мини – центр «Айналайын» Цель: Активизация словаря, выявить уровень знаний детей. Продолжать прививать любовь и доброту к животным.
Задачи: образовательные: закрепление и расширение представлений о домашних животных. развивающие: развитие памяти, внимания, воображения, мышления. воспитательные: умение слушать товарищей. Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная. Ход занятия: Беседа по теме:
Воспитатель: ребята скажите-ка мне это какие животные? (показ слайдов)
(ответы детей)
Воспитатель: А каких домашних животных вы знаете? -Почему их так называют? (Дети называют животных, воспитатель выставляет фигурки животных). -Какую пользу они приносят людям? - Как человек заботится о животных? - Чем питаются домашние животные? - Чем покрыто тело овцы, лошади, свиньи? (ответы детей)
воспитатель:( раздает изображение животных)
-ребята, а каким цветом бывают коровы(ответы детей)
-а какая шерсть у овцы? (дети дорисовывают шерсть у овцы, раскрашивают корову) Воспитатель: ребята, а давайте с вами посмотрим на корову и лошадь, и сравним этих двух животных. «Сравнение частей тела у коровы и у лошади ». - Что есть у коровы и чего нет у лошади ? (Рога) - Что есть у лошади и чего нет у коровы? (Грива) - Сравните у этих животных ноги и хвосты. Чем они отличаются? - Почему у лошади ноги длиннее чем у коровы? - Для чего корове вымя? Игровое упражнение «Назови ласково». У каждого ребёнка игрушка домашнего животного. Дети по очереди называют каждый своего животного ласково.
Игровое упражнение «Как зовут детёнышей?» Педагог показывает изображение взрослого животного, а дети должны назвать детёнышей.
Например: «как называется детеныш коровы? Овцы и т.д»
Игровое упражнение «Один-много». Дети встают полукругом перед педагогом. У педагога мяч. Воспитатель: ребята я бросаю вам мяч и называю животное, а вы мне бросаете его обратно и называете если бы их было много. Например «корова» а если много «коровы». Игра «Разрезные картинки»
Воспитатель: ребята я вам раздам разрезанные картинки, вы из них должны собрать из них цельную.
(Дети выкладывают домашних животных из разрезных картинок).
Отгадывание загадок
Этот зверь живёт лишь дома,
С этим зверем все знакомы.
У него усищи-спицы,
Он мурлычет, он поёт,
Только мыться он боится.
Угадали? Это .... (Кот)
Носик - круглым пятачком,
А задорный хвост - крючком.
Мама - хрюшка, папа - свин.
Он у них любимый сын. (Поросенок)
Я скажу вам: "Ме-ме-ме!
Подготовьтесь-ка к зиме!
Шерсть мою скорей стригите
И носки себе вяжите!" (Коза)
Рыжий молокозавод
День жуёт и ночь жуёт:
Ведь траву не так легко
Переделать в молоко. (Корова)
Чемпионка в быстром беге,
Я порой вожу телеги.
Дядя конюх мне принес
Воду, сено и овес. (Лошадь)
Человеку верный друг,
Чутко слышу каждый звук.
У меня отличный нюх,
Зоркий глаз и острый слух. (Собака)
Воспитатель: раздаёт детям рисунки животных, у которых не хватает каких-либо частей тело, дети должны дорисовать.
Воспитатель: Ребята, Вам понравилось сегодняшнее наше занятия? О каких животных мы с вами говорили? Какие игры вам понравились? Ребята вы молодцы, и поэтому получаете похвалушки. (воспитатель раздаёт детям похвалушки)