kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие в старше - -подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия выявить знания детей прой денного материала

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие в старше - -подготовительной группе»

Интегрированное занятие в старше - подготовительной группе.

Тема: «Много знаем и всем помогаем»».

Цель: выявить знания детей за пройденный период учебного года.

Задачи: формировать умение составлять описательный рассказ по мнемотаблице, делать звуковой анализ слов; способствовать формированию мыслительных операций, развитию монологической, диалогической и доказательной речи; развивать смекалку, память, мышление; закрепить элементарные знания о компьютере, способы очистки воды при помощи сподручного материала; воспитывать интерес к познаниям, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно, при этом всегда быть готовыми помочь товарищам, желание беречь и охранять природу.

Ход занятия:

Воспитатель здоровается с детьми, стоящими в кругу, и предлагает перед началом занятия улыбнуться друг- другу (психогимнастика) : еле заметно, более открыто, использовать мимику, использовать мимику и жесты.

Воспитатель: Ребята, ваши улыбки, как маленькие огоньки, сделали освещение в группе ещё ярче и воздух стал теплее. Как вы думаете, почему? (ответы-размышления детей). Да, вы правы. Улыбки и весёлый смех всегда наполнены добром, любовью, радостью! Вот теперь мы можем приступить к нашему занятию. Присаживайтесь, пожалуйста на свои места.

Дети, сегодня на электронную почту нашего детского сада пришло необычное письмо. Виктория Эдуардовна его приняла и вот оно у меня. Кто вспомнит и скажет, что такое электронная почта и как у меня в руках оказалось это письмо? (дети вспоминают занятие – экскурсию в кабинет заведующей, на котором познакомились с азами работы на компьютере: клавиатура, рабочий стол, «мышка» компьютерная, принтер, электронная почта). Правильно, письмо получено, прочитано и распечатано. Нам осталось прочитать его.

Воспитатель: Ребята, а о чём мы можем узнать, прочитав письмо? (ответы детей). Правильно, мы прочитаем от кого оно и о чём пишет нам отправитель. Воспитатель читает письмо.

Здравствуйте, ребята. Обращаются к вам жители Сказочного Леса. У нас большая неприятность. Злая колдунья заколдовала нас и мы не можем теперь жить привычной, естественной для нас жизнью. Нам очень тяжело, помогите нам, пожалуйста. Её условия такие: она расколдует нас, если добрые, честные, смелые и дружные дети выполнят все её задания. А мы уверены, что вы именно такие. Мы очень на вас надеемся.

Воспитатель направляет диалоги-рассуждения малышей на то, что мы должны оправдать оказанное нам доверие и обязательно помочь тем, кто оказался в беде.

Воспитатель: Ну что приступим к очень ответственной миссии.

1 задание.



Из трёх палочек построить треугольник. Взять две палочки и построить ещё один треугольник. Взять ещё две палочки и построить ещё один треугольник.

Сколько всего получилось треугольников? (3), а многоугольников? (6).











Какая получилась геометрическая фигура? На что она похожа?

Взять ещё 2 палочки и достроить дом, в котором живёт человек, наблюдающий за лесом, оберегающий его.










Дети достраивают дом и говорят, что здесь может жить лесник.

Воспитатель: Ну вы, ребята, просто молодцы. Очень хорошо справились с первым заданием. Давайте немного отдохнём.

Физминутка. Звучит спокойная музыка. Если дети услышат голоса птиц-нужно имитировать движения птиц летящих, если животных, то изображать их движения.

Воспитатель. Отдохнули, можем приступать ко второму заданию.

2 задание

Нужно назвать сказки, в которых есть дикие животные. (дети вспоминают и перечисляют). Дети выбирают разложенные на столе иллюстрации знакомых сказок, вспоминают и говорят какие это герои и из какой сказки.

Воспитатель. Вот и второе задание позади. Ой, а может оно впереди? Дети, как правильно я должна сказать? (дети отвечают).

Воспитатель. Значит теперь приступим к следующему заданию. Какое оно будет по счёту? (ответ детей).

3 задание

Игра «Опиши-отгадай», а к ней прилагается мнемотаблица.

Дети с помощью считалки выбирают кто будет описывать дикого животного, а остальные должны его отгадать. ( у нас описывали по мнемотаблице два ребёнка разных животных)

Воспитатель. Ребята, следующее задание очень сложное, но нам нужно обязательно с ним справиться. Давайте выполним несколько знакомых упражнений, чтобы лучше думать и сосредоточиться.

Дети с воспитателем выполняют кинезиологические упражнения «Колечко», «Кулак-ребро-ладонь», «Водолазы».

4 задание

Нужно очистить грязную воду. А для этого есть только большой стакан с грязной водой и два пустых маленьких стакана. Дети вспоминают, как можно очистить воду и в экспериментально-исследовательском уголке подбирают нужные предметы. Воспитатель предлагает им разделиться на две подгруппы. (воду очищают с помощью ватных дисков и ткани).

Воспитатель. Дети, вы очень быстро и аккуратно справились с очередным заданием. Молодцы, ваши действия быстро и по-дружески согласовывались. Вода стала чистой. А можно нам её сейчас попить? (ответы детей о том , что воду всё же нужно вскипятить).

Воспитатель. И вот заключительное задание. Дети, а что значит-заключительное? (ответ детей).

5 задание

Нужно сделать звуковой анализ слов

Лиса, волк, мир.

Каждый ребёнок работает самостоятельно, затем вместе сравниваем, доказываем, а если нужно- исправляем.

Воспитатель. Ну вот и всё, ребята, мы выполнили все задания злой Колдуньи. Как вы думаете, колдовство разрушено? (размышления детей).

Входит Виктория Эдуардовна и приносит распечатанное электронное письмо от лесных жителей.

Воспитатель читает.

Дорогие друзья, большое вам спасибо. Вы спасли наш лес. Приходите к нам в гости, мы всегда будем рады вам.

Воспитатель. Дети, как приятно когда благодарят, называют друзьями, приглашают в гости. Хоть мы не провели своё занятие, зато сделали какое дело? (дети отвечают как можно назвать их помощь лесу- доброе дело, хорошее дело, правильное решение, добрый поступок…).

Воспитатель. Ребята, я горжусь вами, вы сегодня все очень старались, помогали не только природе, но и друг-другу, при выполнении заданий.























МДОУ «Детский сад №131 города Донецка



Конспект занятия в старше- подготовительной группе

«Много знаем и всем помогаем»







Подготовила

воспитатель

Семенова Л.Н





Город Донецк




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Интегрированное занятие в старше - -подготовительной группе

Автор: Семенова Любовь Николаевна

Дата: 05.02.2021

Номер свидетельства: 572327

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Конспект интегрированного занятия по экологии в старшей, подготовительной группе «Жалобная книга природы»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_intieghrirovannogho_zaniatiia_po_ekologhii_v_starshiei_podghotovitiel_"
    ["file_id"] => string(6) "351309"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477147976"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Интегрированное занятие в подготовительной группе «Экскурсия в музей «Русская изба»"
    ["seo_title"] => string(80) "intieghrirovannoie_zaniatiie_v_podghotovitiel_noi_ghruppie_ekskursiia_v_muziei_r"
    ["file_id"] => string(6) "418728"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495789782"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Интегрированное занятие: "Как растения помогают освоить азы математики""
    ["seo_title"] => string(70) "intieghrirovannoiezaniatiiekakrastieniiapomoghaiutosvoitazymatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "292967"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455378927"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) ""Земля наш дом" конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей, подготовительной группе."
    ["seo_title"] => string(80) "ziemlia_nash_dom_konspiekt_nieposriedstvienno_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_v"
    ["file_id"] => string(6) "400724"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489613258"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект интегрированного занятия в старшей группе: «В гостях у художника» "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-v-starshiei-ghruppie-v-ghostiakh-u-khudozhnika"
    ["file_id"] => string(6) "225993"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440002131"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства