Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие "Путешествие в страну Знаний"»
Интегрированное занятие «Путешествие в страну Знаний!» для дошкольников.
Здравствуйте ,девочки!
Здравствуйте мальчики!
Вместе: Здравствуйте гости!
Прозвенел для нас звонок
Начинать пора урок!
Мы к друг другу повернемся
И , конечно, улыбнемся!
Дети улыбаются!
Урок наш начинается!
А урок наш сегодня необычный. Проведу его я –Ольга Ивановна,
И я –Татьяна Ивановна!
Сегодня мы отправляемся с вами в путешествии по стране Знаний .Эта страна необычная.
Там всегда светит солнце, а если вдруг оно заходит за тучи, то дорогу освещают улыбки жителей этой страны.
Вас ждут необычные приключения в пути. А попасть туда может только тот, кто много трудится, у кого в груди бьется доброе сердце.
Представляете, в этой стране, все здороваются по-ОСОБЕННОМУ.
У них свои традиции. Хотите, научу! Если я хлопну один раз нужно поздороваться друг с другом ладошками, если два раза – пальчиками, три раза – поклониться друг другу.
Стоп , паровоз! Ребята, Первая наша остановка город «Окружайкин» .Здесь живут люди , которые знают всё! Давайте проверим и мы свои знания. Эти вопросы прислала нам ведущая игры «Самый Умный!» Я задаю вам вопрос, а вы должны посоветоваться и ответить .
1. Какой сегодня день недели?
2. Комнатное растение похожее на ежика?
3. На какой свет нужно переходить улицу?
4. Человек, который рисует картины?
5. Два плюс два?
6. Чем становится вода зимой?
Какое сейчас время года?
Как называется птичка с красной грудкой?
Какой был вчера день недели?
3+1
Чем становится вода зимой?
В какое время года бывает листопад? (осень)
На вопросы вы ответили, можно отравляться дальше, но перед дальней дорогой предлагаю сделать разминку.
Повторяйте за мной
А я в домике сижу и в окошко гляжу А на улице зима,зима.
Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас в городе «Считайкин».А я царица этого города. Зовут меня Математика
В нашем городе живут люди, у которых прекрасные математические способности. А вы, ребята, умеете считать? Давайте проверим как вы умеете считать. Я буду называть число, а вы - следующее по порядку. Например, я – 2, вы – 3.
Ребята, в нашем городе случилась большая неприятность. Жители города-цифры потерялись. Помогите мне их найти и расселить по домам. (раздает домики)
Спасибо , вам! А я для вас приготовила математические загадки! Слушайте внимательно!Поднимайте руку!
Я беру карандаши. Ты считай, но не спеши. Вот смотри, не будь разиней: Красный, черный, Желтый, синий. Отвечай - в руке моей Сколько всех карандашей? (4 карандаша)
В класс вошла Марина, А за ней - Ирина, А потом пришел Игнат. Сколько стало всех ребят? (3)
Шесть орешков мама-свинка Для детей несла в корзинке. Свинку ёжик повстречал И ещё четыре дал. Сколько орехов свинка Деткам принесла в корзинке? (10 орешков)
У нашей кошки пять котят, В лукошке рядышком сидят. А у соседской кошки – три! Такие милые, смотри! Помогите сосчитать, Сколько будет три и пять? (8 котят)
Молодцы , ребята!
Педагог: Спасибо тебе, царица Математика. Очень интересно в твоем городе , но нам пора в путь.
Ребята ,мы приехали в город «Грамотейкин» .Жители этого города очень образованные, грамотные, воспитанные люди .Ой, смотрите, а что это за чемонданчик стоит. Давайте его откроем.
Смотрите, письмо. Сейчас я его прочитаю
«Здравствуй, ребята. Мы , жители города «Грамотейкин» приготовили
для вас задания и если вы не справитесь, то навсегда останетесь в нашем городе. Путь дальше будет закрыт»
Интересно, что за задания нам приготовили. (читает задание)
Ребята, выходите ко мне. Становитесь в круг. Сейчас мы будем играть в игру «Детеныши» . Я буду говорить название взрослого животного и кидать вам в руки мяч, а вы должны назвать имя детеныша.
Молодцы , присаживайтесь. А мы продолжаем. И второе наше задание: собрать пазлы .
И третье наше задание «Прятки» Буквы спрятались и мы должны их разыскать и написать. Справимся?
Молодцы! Путь для нас открыт! И мы отправляемся дальше.
Давайте и мы проведем небольшое исследование, ведь мы в городе экспериментов. Возьмите шарик в руки. Потяните его. Какой шарик? Какого он размера? Давайте немного надуем шарик. Шарик изменился? Почему он стал больше? А воздух в шарике видно? Если в шарик налить воду, её будет видно? Значит, воздух, какой? (невидимый). Давайте выпустим воздух из шарика. Что это за звук? (это звук воздуха, вылетающего из шара) Значит, воздух может издавать звуки, если встречает препятствия. Где на улице можно услышать звуки воздуха? Значит, ветер это движущийся воздух (вой ветра, шелест листвы, шум волн). Скажите, когда на кухне жарят пирожки, почему мы чувствуем в коридоре или группе вкусные запахи? Значит, воздух движется и может переносить запахи. Какие запахи мы можем почувствовать из-за перемещающегося воздуха? (духи, дым, лимон и другие ароматы)
Скажите, что произойдет с шариком, если его сильно надуть? Почему? Ему станет тесно и резина лопнет, воздух очень сильный, если ветер большой силы, он может превратиться в ураган, выломать деревья и сорвать крыши, даже разрушить некрепкие дома. Вспомните сказку про трёх поросят.
Вот сколько интересного можно узнать с помощью простого шарика.
Ребята , впереди у нас станция «Танцевальная» последняя. Поехали?
И я предлагаю узнать, интересно ли вам было на занятии, выберите новогодние игрушки по цвету : красный цвет – очень интересно, синий – интересно, зеленый – было неинтересно. Повесьте на елку.