Ниетті –түрткі болатын Мотивационно-побудительный | Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй , небо голубое! Здравствуйте,мои друзья! Это ты и я! -Молодцы, ребята,поздоровались с солнышком с небом, друг с другом! -Посмотрите,сколько у нас гостей,лавайте с ними тоже поздороваемся? | Повторяют слова утреннего круга – приветствия.
Здороваются с гостями. |
Ұйымдасқан – і зденіс Организационно- поисковый | -Ребята, по секрету вам скажу о том, что наши гости очень любят сказки. А мы можем порадовать сказкой наших гостей? Замечательно! - Сегодня, ребятки, мы вместе с вами будем рассказывать, и показывать знакомую сказку. Сейчас я покажу вам яркие иллюстрации знакомых персонажей, а вы мне подскажите, как называется эта сказка? – показ. На страничках этой книжки Спрятались лягушка, зайка, мышка. В теремке они живут, Вас ребята в гости ждут. -Молодцы, ребята, правильно. -И Никита догадался, и Ульяна узнала мышку и лягушку. А Диана лисичку увидела и зайчика. -А вот, посмотрите, кто это такой неуклюжий, косолапый, любит мёд и сосёт лапу. – Правильно, Ильдар. - Хорошо, молодцы! .(поочерёдно выставляю на стол маски названных персонажей) - А сейчас мы узнаем, кто же в нашей сказке «Теремок» будет мышкой. -Походите все тихонько как мышки.(выбираю мышку). - Покажите, как прыгает лягушка? (выбираю лягушку). -А как прыгает зайчик? (выбираю зайчика). -Походим как лисички (выбираю лисичку). -А вот и волчок-серый бочок (выбираю волка). -И конечно же мишка-ловишка, походите как мишки (выбираю мишку). -Всех кому я надела маску превращаю в зверюшек лесных. - Фокус-покус тру-ля-ля. -Зверюшки уходят в лесок погулять. -А оставшиеся ребята встают в круг, я вас превращаю в теремок. - Фокус-покус тру-ля-ля. -Приглашаем наших гостей послушать сказку. -Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит (направляю ребёнка к теремку). У двери остановилась и стучит. - Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать:
-Уж как по полю, полю лягушка скачет (направляю ребёнка к теремку), у двери остановилась и кричит.
- Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить- поживать, песни распевать. -Вот по полю, полю заинька бежит, у двери остановился и стучит (направляю ребёнка к теремку).
-Иди к нам жить!
- Вот по полю, полю лисичка бежит, у двери остановилась и стучит. (повторяю слова за детей) - А ты кто?
- Иди к нам жить. Стали они жить вчетвером. Вот живут уж вчетвером. Братец волк стучится в дом. (повторяю слова за детей) Обращаюсь к детям: -Скажи Матвей и т.д. - А ты кто? -Просит вежливо впустить, негде бедному пожить. Пустили и волка. -А потом забрёл на поляну медведь и как начал реветь. (повторяю слова за детей) - А ты кто?
-Приглашаю всех ребят поиграть с медведем в догонялки . п/и «Догонялки с Мишкой» |
Ответы детей.
Дети узнают и называют «Теремок».
Мишка.
Имитируют движения животных.
-пик-пик-пик, кто в тереме живёт?
Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт? Я мышка-норушка, а ты кто? А я лягушка-квакушка. Чук-чук-чук, кто в теремочке живёт? Я мышка-норушка Я лягушка-квакушка А ты кто? А я зайчик-побегайчик! И зайчик прыгнул в теремок. - Кто в теремочке живёт? «Я лисичка-сестричка» - Кто в теремочке живёт?
- Я волчок-серый бочок – пустите меня в теремок.
- Кто в теремочке живёт? -А я мишка ловишка. Играют в п/и «Догонялки с Мишкой» |