kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Игра – инсценировка по сказке «Теремок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра- инсценировка по сказке "Теремок".

Цель:Создание благоприятных условий творческой активности у детей по средством театральной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Игра – инсценировка по сказке «Теремок»»

ГБОУ школа интернат с Малый Толкай .











Конспект воспитательского занятия

во внеурочной деятельности «Сказкотерапия»


Тема: Игра – инсценировка по сказке «Теремок»


1кл









Воспитатель: Кутырева И.Л












2019г

Игра – инсценировка по сказке «Теремок»


Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные:- формировать умение рассказывать сказки, имитировать движения животных.


Развивающие:-развивать творческие способности через театральную деятельность.

развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение.

Воспитательные:-воспитывать вежливость, дружеские отношения, сочувствие друг к другу через сказку.

Материалы и оборудование: Макеты деревьев , мягкая игрушка белки с мешком, звери из настольного театра: мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок, мишка, маски этих зверей. Мелкие фигурки ёлок, деревьев, домика (из настольного театра «Теремок»), модульный домик из геометрических фигур, магнитофон (физминутка)



  1. Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте ребята!  Улыбнитесь друг другу. Тому, кто улыбается, смеется, все в жизни удается.

А какое у вас сейчас настроение?

Я очень рада видеть ваши веселые глазки. Вижу, что вы готовы к работе. У меня сегодня тоже таинственное и радостное настроение, потому что мы с вами отправляемся в путешествие. А в какое, вы узнаете, если отгадаете загадку.


Лисичка дом себе нашла

Мышка добрая была

В доме том, в конце концов,

Стало множество жильцов

О какой сказке говорится в этой загадке?

Дети: «Теремок»

Воспитатель: Правильно, это русская народная сказка «Теремок».

И сегодня я вам предлагаю встретиться с этой сказкой и даже быть главными героями.

Воспитатель: Чем отличаются сказки от других произведений? 

Дети: (В сказках могут говорить и звери, и растения, с ними происходят необычайные приключения. Всегда хороший конец.)

Воспитатель: Что побеждает в сказках, добро или зло? 

Дети: (В сказках побеждает добро)

Воспитатель: Какую самую первую сказку вам рассказывали?

Дети: (называют сказки)

Воспитатель: Дети, хотите сегодня встретиться со сказкой?

Дети: Да!

Воспитатель: Чтобы нам попасть в сказку давайте все закроем глаза и скажем волшебные слова (под сказочную музыку):

Дружно хлопнем раз, два, три!

Сказка, дверь нам отвори!

Воспитатель: Дети, посмотрите, мне кажется, что на дереве кто – то шевелится? (воспитатель незаметно берет белочку и показывает детям)

-Белочка, как ты здесь оказалась?

Белка: Да, вот, услышала, что кто-то пришел, вот и решила посмотреть.

Воспитатель: Дети давайте спросим у белочки, а где живут твои соседи?

Белка: Они живут в сказке, вон в том лесу (показывает на другой стол, где стоит лес и домик – фигурки из настольного театра)

Воспитатель: А как нам туда попасть?

Белка: Я вам помогу! Нужно вам сделать несколько упражнений .

Физминутка «ТЕРЕМОК»

Наш весёлый теремок: он не низок, не высок. (встать на носки, присесть)

В нём лягушка прыг да прыг, (прыжки)

Воробьишка чик – чирик, (махи руками)

петушок тянет носок, (ходьба на месте с выс. подн. колен)

и зайчишка скок да скок. (прыжки на месте)

Мушка крылышками машет, (бег на месте)

Мышка же с платочком пляшет. (дети пляшут)

Ёж закрыл дверной замок,

Сторожит он теремок (хлопки)


Воспитатель: Вот мы и попали в сказочный лес.(сели на стульчики полукругом перед столом). Дети, как вы думаете, что это? (Воспитатель показывает на домик) Дети: Домик.

Воспитатель: Как он называется?

Дети: Теремок.

(Если дети затрудняются ответить, помочь им)

Воспитатель:

Стоит в поле Теремок.

Из трубы идёт дымок «Бы-бы-бы»

Идёт дым из трубы.

(Повторить несколько раз, приглашая детей к подражанию)

Воспитатель: Где стоит теремок?

Дети: Теремок стоит в лесу, в лесу живут разные – разные звери.

Воспитатель: Кто живёт? Белочка, расскажи, какие звери живут в лесу?

Белка: Ответ на ваш вопрос, вот в этом мешке, а мне пора уходить. (Воспитатель незаметно прячет игрушку)

Воспитатель: Дети, давайте посмотрим, что нам принесла белочка? (Достаёт мышку – фигурку из настольного театра и ставит рядом с теремком)

- Живет в лесу мышка – норушка.

-Пи-пи-пи! (Дети пищат).

Воспитатель:

-Как пищит мышка – норушка? (Все дети подражают мышке)

-Ещё живет в лесу (достаёт лягушку). Лягушка-квакушка, ква-ква-ква.(все вместе)

-Жил зайчик – попрыгайчик (достает зайчика). Покажите, как скачет зайчик. (дети все прыгают)

-Жила лисичка-сестричка (достаёт из мешка). Как бегает лисичка?

-Жил волчок - серый бочок (достаёт из мешка фигурку) Как воет волк? ( У-У-У-У)

-Жил медведь – косолапый, как он рычит? (Э-э-э-э) А как медведь - косолапый переваливается? (Дети изображают медведя)

Все фигурки зверей располагаются у теремка.

Воспитатель: У нас есть и мышка – норушка, и лягушка – квакушка, и зайчик - попрыгайчик, лисичка - сестричка, волчок – серый бочок, мишка косолапый. В какой сказке они живут?

Дети: Эти звери живут в сказке «Теремок». (Если дети затрудняются с ответом, воспитатель им помогает)

Воспитатель: Дети, давайте все вместе расскажем сказку «Теремок».

Дети: Давайте!

Воспитатель: Кто хочет быть мышкой – норушкой? лягушкой – квакушкой? и т.д.

(Детям одеваются шапочки зверей. Дети в масках садятся на свои стульчики.)

Воспитатель: Всем на удивление начинаем представление!

(Теремок стоит из мягких геометрических модулей)

Воспитатель: Стоит в лесу Теремок. Прибежала к Теремку мышка – норушка. (Ребёнок в маске мышки подходит к теремку)

Тук-тук-тук, кто в теремочке живет? Никто не ответил. И стала в нём жить мышка.

Прискакала к теремку лягушка – квакушка, ква-ква. Пустите меня в дом! – Иди! – отвечает мышка. (Воспитатель произносит текст сказки, а ребёнок имитирует движение лягушки и произносит отдельные слова или целиком говорит сам от лица своего персонажа)

Прискакал зайчик - побегайчик: «Тук-тук, откройте дверь! Пустите меня в теремок!» - «Иди!»

Прибежала к теремку лисичка – сестричка: «Тук-тук, откройте дверь! Пустите меня в теремок!» - «Иди!»

Прибежал к теремку волк - зубами щёлк: «Тук-тук, откройте дверь! Пустите меня в теремок!» - «Иди!»

Последним притопал косолапый медведь и зарычал: «Э-э-э-э! Откройте дверь, пустите меня в теремок!» - «Иди!». Лез, лез медведь, никак не залезет. Говорит: « Я лучше на крыше жить буду!» Полез он на крышу и бах! – развалил теремок!

Воспитатель:

Развалился теремок

По бревнышкам, по доскам,

Разбежались все зверюшки

По лесам, по кустам

А потом подумали и решили:

Вместе мы хорошо жили,

Нечего прыгать и скакать,

Надо стройку начинать

Мы построим новый теремок

Большой до небес

Чтобы Мишенька влез

Заживем весело

Заживем дружно

И ребятам и зверятам

Это очень нужно! (строим из мягких геометрических модулей новый теремок)


Воспитатель: Дети, посмотрите, какой замечательный теремок у нас получился! Теперь нашим зверям есть где жить!


Артистами наши детки побывали, сказку показали!

Артисты и гости были хороши,

А теперь Мишка приглашает всех детей поиграть от души!


Игра «Медведюшка»


Мишка косолапый

Манит деток лапой

Приглашает погулять

В догонялки поиграть.

Воспитатель: Ребята пора нам возвращаться обратно в наш класс.

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть –не упасть

То легко ребята смогут

Снова в школу к нам попасть.

Итог

Воспитатель: Вам понравилась сказка «Теремок»?

Чем понравилась? Чему учит нас сказка?

На этом наше занятие окончено. Молодцы ребята!












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Тема: Игра – инсценировка по сказке «Теремок»

Автор: Кутырева Ирина Леонидовна

Дата: 09.12.2019

Номер свидетельства: 531009

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "В гости к сказке "Теремок""
    ["seo_title"] => string(28) "v_ghosti_k_skazkie_tieriemok"
    ["file_id"] => string(6) "459834"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1519671255"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИГРЕ В ШАХМАТЫ 1-4 классы "
    ["seo_title"] => string(65) "didaktichieskiie-igry-pri-obuchienii-igrie-v-shakhmaty-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "229093"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441611230"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Тема:Согласные звуки и буквы Тт. Предмет: Обучение грамоте"
    ["seo_title"] => string(66) "tiema_soghlasnyie_zvuki_i_bukvy_tt_priedmiet_obuchieniie_ghramotie"
    ["file_id"] => string(6) "389375"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486551879"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Тема: Чудеса у Новогодней Ёлки. (Утренник)"
    ["seo_title"] => string(45) "tiema_chudiesa_u_novoghodniei_iolki_utriennik"
    ["file_id"] => string(6) "388451"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1486378156"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Родительское собрание «Влияние игрушки на развитие ребёнка» (первая младшая группа ДОУ) "
    ["seo_title"] => string(98) "roditiel-skoie-sobraniie-vliianiie-ighrushki-na-razvitiie-riebionka-piervaia-mladshaia-ghruppa-dou"
    ["file_id"] => string(6) "138178"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417509674"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства