kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Фрукты»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

  • Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев.

Задачи:

  • Закрепить знания о том, что фрукты растут в саду.
  • Выделять характерные признаки фруктов,  обследовать с помощью зрительно-осязательных действий.
  • Дать понятие о том, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай.
  • Воспитывать благодарное чувство к природе.

Оборудование: корзина с фруктами, эмблемы фрукты.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Фрукты»»


государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»



Технологическая карта

по природному миру







Выполнила:

Студентка 4 «В» Методист:

Хамоян Наира Аникеева Л.Ф.


Зерноград, 2015



Ф.И.О студента: Хамоян Наира Араевна

Группа ДОУ: «Чебурашки»(младшая группа, 3-4года)

Тема занятия «Фрукты»

Литературный ряд: стихотворение «Спасибо осень»

Цель:

  • Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев.

Задачи:

  • Закрепить знания о том, что фрукты растут в саду.

  • Выделять характерные признаки фруктов, обследовать с помощью зрительно-осязательных действий.

  • Дать понятие о том, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай.

  • Воспитывать благодарное чувство к природе.

Оборудование: корзина с фруктами, эмблемы фрукты.



Этапы занятия

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организация детей

Методы и приемы руководства

Мотивационно-проблемный

- Здравствуйте ребята! Вы знаете, осень дарит людям много подарков. Она дарит нам с вами подарки, которыми мы можем с вами полакомиться. Вы догадались о каких подарках я говорю?

А сейчас, я вам прочитаю стихотворение, а вы его внимательно послушайте.

Как прекрасен наш осенний сад.
В нем слива есть и виноград.
На ветках, как игрушки,
И яблоки, и груши.
А к ночи веет холодок,
И желтый лист шуршит у ног.
Плоды мы утром соберем
И всех соседей созовем.
И солнышку помашем,
"Спасибо, осень!" – скажем.



О фруктах




Дети внимательно слушают

Сидя на стульчиках

Словесный метод-беседа, рассказ

Деятельностный

Стук в дверь, входит осень.

Ой, ребята, кто там? Ой, это же осень к нам в гости пришла

Осень: Здравствуйте ребята.

Ребята, давайте поздороваемся с осенью.

Осень: Ребята, у меня случилась беда. Я очень спешила к вам в гости, и несла корзину с фруктами, но она у меня пропала и я не могу ее найти. Вы мне поможете найти её?

Осень, ну конечно мы тебе поможем, правда ребята?


Осень: Ой, какие же вы молодцы. Вы мне очень помогли. Спасибо вам. Ребята, давайте внимательно посмотрим на фрукты. Скажите ребята, какие фрукты лежат в корзине. Молодцы. А теперь скажите какие они по размеру, цвету, форме, запаху и вкусу?

- А как можно определить запах?

- А как можно определить вкус?

-Какой формы яблоко? Какого оно цвета? Размера?

-Какой формы апельсин? Какого оно цвета? Размера?

-А какой формы черешня? Какого оно цвета? Размера?

-А какой формы виноград?Какого оно цвета?Размера?

-А какой формы груша? Какого она цвета?

-А какой формы слива?Какого она цвета?Размера?

Правильно. А еще, во всех этих фруктах очень много витаминов. Ребята, скажите, вы любите играть? Я тоже люблю. Но а сейчас вы с вами поиграем.

Физминутка

Мы осенние листочки

Разлетелись из кружочка

Мы летали, мы летали

А потом летать устали

Перестал дуть ветерок

Мы присели все в кружок.



Ребята, сливы, яблоки, груши, растут в саду. Как можно из назвать одним словом?

- Какие еще фрукты растут на дереве?



- Ребята, а в саду деревья сами растут, как в лесу, или их кто-то выращивает?





Здороваются с осенью




Да


Дети ищут, находят корзину с фруктами. Все вместе ставят ее на стол и рассматривают фрукты: яблоко, груша, слива, виноград, апельсин, черешня и т.д.


Дети описывают фрукты.






Отвечают на вопросы







Да



( Дети стоят в кругу)

( бегут в разные стороны)

( дети бегают врассыпную на носочках) ( после бега, строятся в кружок)



Фрукты

Абрикосы, вишни черешня, апельсины и т.д.


В деревне – дедушки, бабушки, на даче мама и папа, дети помогают

Стоя возле воспитателя стола





Сидя на стульчиках.

Словесный метод-беседа,













Практический метод(показ, помощь)










Словесный метод-беседа











Практический метод

Контрольный

- Правильно, люди ухаживают за фруктовыми деревьями, чтобы получить большой урожай.

- Как надо ухаживать?

- Молодцы! Мало того, что осенью фруктов наедимся, еще и назему запасы сделаем



Копать поливать, вредителей убирать

Сидят на стульчиках.

Словесный метод-беседа

Рефлексорный

Осень: Молодцы ребята. Теперь я эту корзину дарю вам в подарок, а еще я дарю каждому из вас по фруктику. Но а мне пора идти. До свидания.

Ребята, давайте попрощаемся с осенью и скажем ей до новых встреч.

Ребята, с каким новым фруктами вы сегодня познакомились? Чем мы помогли осени? Молодцы ребята.

Получают подарки и прощаются с осенью



Яблоком, грушей, сливой, виноградом, апельсином, сливой, грушей

Сидя на стульчиках

Словесный-беседа, похвала. Сюрпризный момент

Коррекционный

По ходу занятия




























Анализ занятия:

Тема занятия «Фрукты»

Цель:

  • Познакомить детей с плодами фруктовых деревьев.



Задачи:

  • Закрепить знания о том, что фрукты растут в саду.

  • Выделять характерные признаки фруктов, обследовать с помощью зрительно-осязательных действий.

  • Дать понятие о том, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай.

  • Воспитывать благодарное чувство к природе.

Количество детей всего на занятии_____.Присутствовало детей_____.Длительность занятия 15 минут. С самого начала занятия, мною был осуществлен эмоциональный настрой на занятие. Для проведения занятия была организованна следующая форма: совместная деятельность. Мною было четко распределены обязанности. На протяжении всего занятия, были соблюдены правила техники безопасности. Трудовая нагрузка соответствовало возрастным особенностям данной группе детей. Качество выполнения детей соответствовало норме. Выбранные мною виды, содержание и формы организации труда, соответствовало требованиям программы, следовательно возрасту детей (коллективная). Для руководства занятия, были использованы следующие приемы: наглядный, словесный, практический. Уровень развития навыков трудовой деятельности детей – это проявлять творческие инициативы к труду: аккуратность и старание. Увлеченность деятельностью детьми мотивировалось в процессе трудовой деятельности. На протяжении всего занятия, мною была оказана как индивидуальная, так и индивидуально-дифференцированная помощь. В процессе выполнения деятельности, воспитанники оказывали друг другу взаимопомощь, общение со сверстниками, что формирует коммуникативную сферу детей. В ходе занятия я следила за речью детей и исправляла по необходимости. Занятие соответствовало целям и задачам, уровню развития воспитанников, их возрастным особенностям. Занятие проходило убедительно, четко, эмоционально, были раскрыты перед воспитанниками цели и задачи. Занятие было содержательным. Мною были заданы детям уточняющие вопросы, этим самым помогая построить ответы детей. Обстановка в группе благополучная. Программное содержание занятия соответствовало возрасту детей. Структура данного типа занятия соблюдена. Дети на занятии были активны, позитивны, радостными, эмоциональный настрой был на высоком уровне. В конце занятия мною был использовал метод похвалы, момент отметив каждого ребенка, так же был использован сюрпризный момент. Задачи, поставленные в начале занятия были реализованы. Занятие прошло успешно.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
«Фрукты»

Автор: Хамоян Наира Араевна

Дата: 20.03.2016

Номер свидетельства: 308091

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Открытый урок по теме: "Овощи и фрукты""
    ["seo_title"] => string(39) "otkrytyi_urok_po_teme_ovoshchi_i_frukty"
    ["file_id"] => string(6) "635485"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1691697631"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Конспект урока по окружающему миру 1 класс по теме "Почему нужно есть много овощей и фруктов" с презентацией "
    ["seo_title"] => string(127) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-1-klass-po-tiemie-pochiemu-nuzhno-iest-mnogho-ovoshchiei-i-fruktov-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "137005"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417253582"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока Тема «Почему нужно есть много овощей и фруктов?» "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-tiema-pochiemu-nuzhno-iest-mnogho-ovoshchiei-i-fruktov"
    ["file_id"] => string(6) "130303"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415877626"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Почему так много надо есть овощей и фруктов? "
    ["seo_title"] => string(50) "pochiemu-tak-mnogho-nado-iest-ovoshchiei-i-fruktov"
    ["file_id"] => string(6) "247007"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446482722"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Конспект урока по развитию устной речи в 1 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме «Овощи и фрукты» "
    ["seo_title"] => string(129) "konspiekt-uroka-po-razvitiiu-ustnoi-riechi-v-1-klassie-spietsial-noi-korriektsionnoi-shkoly-viii-vida-po-tiemie-ovoshchi-i-frukty"
    ["file_id"] => string(6) "173089"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423923282"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства