Физкультурное занятие в средней группе.
Тема: Путешествие в весенний лес.
Тип: Сюжетно-тематическое.
Пространственно-временной ресурс: 25 минут, спортивный зал.
Цель: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей.
Задачи:
Образовательные:
- обучать ходьбе по повышенной опоре, перешагивая через предметы;
- обучать ползанию по скамье на животе, подтягиваясь руками.
Оздоровительные задачи
- содействовать улучшению работоспособности детского организма;
- продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат и формировать правильную осанку.
- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
Воспитательные задачи:
- воспитывать интерес к двигательной деятельности;
- воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками;
- продолжать воспитывать смелость, ловкость, умение соблюдать правила игры;
Планируемый результат:
Методическое обеспечение: примерная образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией; Н.Е. Веракасы; Т.С. Комаровой; М.А. Васильевой.
Оборудование: бубен, обручи, гимнастическая скамья, кубики, веревка.
Тема: Путешествие в весенний лес.
Тип: Сюжетно-тематическое.
Пространственно-временной ресурс: 25 минут, спортивный зал.
Цель: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей.
Задачи:
Образовательные:
- обучать ходьбе по повышенной опоре, перешагивая через предметы;
- обучать ползанию по скамье на животе, подтягиваясь руками.
Оздоровительные задачи
- содействовать улучшению работоспособности детского организма;
- продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат и формировать правильную осанку.
- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
Воспитательные задачи:
- воспитывать интерес к двигательной деятельности;
- воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками;
- продолжать воспитывать смелость, ловкость, умение соблюдать правила игры;
Планируемый результат:
Методическое обеспечение: примерная образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией; Н.Е. Веракасы; Т.С. Комаровой; М.А. Васильевой.
Оборудование: бубен, обручи, гимнастическая скамья, кубики, веревка.
Тема: Путешествие в весенний лес.
Тип: Сюжетно-тематическое.
Пространственно-временной ресурс: 25 минут, спортивный зал.
Цель: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей.
Задачи:
Образовательные:
- обучать ходьбе по повышенной опоре, перешагивая через предметы;
- обучать ползанию по скамье на животе, подтягиваясь руками.
Оздоровительные задачи
- содействовать улучшению работоспособности детского организма;
- продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат и формировать правильную осанку.
- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
Воспитательные задачи:
- воспитывать интерес к двигательной деятельности;
- воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками;
- продолжать воспитывать смелость, ловкость, умение соблюдать правила игры;
Планируемый результат:
Методическое обеспечение: примерная образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией; Н.Е. Веракасы; Т.С. Комаровой; М.А. Васильевой.
Оборудование: бубен, обручи, гимнастическая скамья, кубики, веревка.
Тема: Путешествие в весенний лес.
Тип: Сюжетно-тематическое.
Пространственно-временной ресурс: 25 минут, спортивный зал.
Цель: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей.
Задачи:
Образовательные:
- обучать ходьбе по повышенной опоре, перешагивая через предметы;
- обучать ползанию по скамье на животе, подтягиваясь руками.
Оздоровительные задачи
- содействовать улучшению работоспособности детского организма;
- продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат и формировать правильную осанку.
- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
Воспитательные задачи:
- воспитывать интерес к двигательной деятельности;
- воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками;
- продолжать воспитывать смелость, ловкость, умение соблюдать правила игры;
Планируемый результат:
Методическое обеспечение: примерная образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией; Н.Е. Веракасы; Т.С. Комаровой; М.А. Васильевой.
Оборудование: бубен, обручи, гимнастическая скамья, кубики, веревка.
Тема: Путешествие в весенний лес.
Тип: Сюжетно-тематическое.
Пространственно-временной ресурс: 25 минут, спортивный зал.
Цель: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей.
Задачи:
Образовательные:
- обучать ходьбе по повышенной опоре, перешагивая через предметы;
- обучать ползанию по скамье на животе, подтягиваясь руками.
Оздоровительные задачи
- содействовать улучшению работоспособности детского организма;
- продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат и формировать правильную осанку.
- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
Воспитательные задачи:
- воспитывать интерес к двигательной деятельности;
- воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками;
- продолжать воспитывать смелость, ловкость, умение соблюдать правила игры;
Планируемый результат:
Методическое обеспечение: примерная образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией; Н.Е. Веракасы; Т.С. Комаровой; М.А. Васильевой.
Оборудование: бубен, обручи, гимнастическая скамья, кубики, веревка.