kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Физкультурное занятие " В гости к весне"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Физкультурное занятие в средней группе.

Тема: Путешествие в весенний лес.

Тип: Сюжетно-тематическое.

Пространственно-временной ресурс: 25 минут, спортивный зал.

Цель: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей.

Задачи:

 Образовательные:

- обучать ходьбе по повышенной опоре, перешагивая через предметы;

- обучать ползанию по скамье на животе, подтягиваясь руками.

Оздоровительные задачи

- содействовать улучшению работоспособности детского организма;

- продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат и формировать правильную осанку.

- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

Воспитательные задачи:    

- воспитывать интерес к двигательной деятельности;

- воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками;

- продолжать воспитывать смелость, ловкость, умение соблюдать правила игры;

Планируемый результат:

Методическое обеспечение: примерная образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией; Н.Е. Веракасы; Т.С. Комаровой; М.А. Васильевой.

Оборудование: бубен, обручи, гимнастическая скамья, кубики, веревка.

Тема: Путешествие в весенний лес.

Тип: Сюжетно-тематическое.

Пространственно-временной ресурс: 25 минут, спортивный зал.

Цель: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей.

Задачи:

 Образовательные:

- обучать ходьбе по повышенной опоре, перешагивая через предметы;

- обучать ползанию по скамье на животе, подтягиваясь руками.

Оздоровительные задачи

- содействовать улучшению работоспособности детского организма;

- продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат и формировать правильную осанку.

- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

Воспитательные задачи:    

- воспитывать интерес к двигательной деятельности;

- воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками;

- продолжать воспитывать смелость, ловкость, умение соблюдать правила игры;

Планируемый результат:

Методическое обеспечение: примерная образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией; Н.Е. Веракасы; Т.С. Комаровой; М.А. Васильевой.

Оборудование: бубен, обручи, гимнастическая скамья, кубики, веревка.

Тема: Путешествие в весенний лес.

Тип: Сюжетно-тематическое.

Пространственно-временной ресурс: 25 минут, спортивный зал.

Цель: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей.

Задачи:

 Образовательные:

- обучать ходьбе по повышенной опоре, перешагивая через предметы;

- обучать ползанию по скамье на животе, подтягиваясь руками.

Оздоровительные задачи

- содействовать улучшению работоспособности детского организма;

- продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат и формировать правильную осанку.

- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

Воспитательные задачи:    

- воспитывать интерес к двигательной деятельности;

- воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками;

- продолжать воспитывать смелость, ловкость, умение соблюдать правила игры;

Планируемый результат:

Методическое обеспечение: примерная образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией; Н.Е. Веракасы; Т.С. Комаровой; М.А. Васильевой.

Оборудование: бубен, обручи, гимнастическая скамья, кубики, веревка.

Тема: Путешествие в весенний лес.

Тип: Сюжетно-тематическое.

Пространственно-временной ресурс: 25 минут, спортивный зал.

Цель: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей.

Задачи:

 Образовательные:

- обучать ходьбе по повышенной опоре, перешагивая через предметы;

- обучать ползанию по скамье на животе, подтягиваясь руками.

Оздоровительные задачи

- содействовать улучшению работоспособности детского организма;

- продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат и формировать правильную осанку.

- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

Воспитательные задачи:    

- воспитывать интерес к двигательной деятельности;

- воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками;

- продолжать воспитывать смелость, ловкость, умение соблюдать правила игры;

Планируемый результат:

Методическое обеспечение: примерная образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией; Н.Е. Веракасы; Т.С. Комаровой; М.А. Васильевой.

Оборудование: бубен, обручи, гимнастическая скамья, кубики, веревка.

Тема: Путешествие в весенний лес.

Тип: Сюжетно-тематическое.

Пространственно-временной ресурс: 25 минут, спортивный зал.

Цель: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей.

Задачи:

 Образовательные:

- обучать ходьбе по повышенной опоре, перешагивая через предметы;

- обучать ползанию по скамье на животе, подтягиваясь руками.

Оздоровительные задачи

- содействовать улучшению работоспособности детского организма;

- продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат и формировать правильную осанку.

- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

Воспитательные задачи:    

- воспитывать интерес к двигательной деятельности;

- воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками;

- продолжать воспитывать смелость, ловкость, умение соблюдать правила игры;

Планируемый результат:

Методическое обеспечение: примерная образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией; Н.Е. Веракасы; Т.С. Комаровой; М.А. Васильевой.

Оборудование: бубен, обручи, гимнастическая скамья, кубики, веревка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Физкультурное занятие " В гости к весне"»

План – конспект учебно-тренировочного занятия физической культурой в средней возрастной группе МДОУ д/с № 60.

Студентки 24 группы Друговой Дарьи Сергеевны.

Тема: Путешествие в весенний лес.

Тип: Сюжетно-тематическое.

Пространственно-временной ресурс: 25 минут, спортивный зал.

Цель: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей.

Задачи:

Образовательные:

- обучать ходьбе по повышенной опоре, перешагивая через предметы;

- обучать ползанию по скамье на животе, подтягиваясь руками.

Оздоровительные задачи

- содействовать улучшению работоспособности детского организма;

- продолжать укреплять опорно-двигательный аппарат и формировать правильную осанку.

- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

Воспитательные задачи:

- воспитывать интерес к двигательной деятельности;

- воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками;

- продолжать воспитывать смелость, ловкость, умение соблюдать правила игры;

Планируемый результат:

Методическое обеспечение: примерная образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией; Н.Е. Веракасы; Т.С. Комаровой; М.А. Васильевой.

Оборудование: бубен, обручи, гимнастическая скамья, кубики, веревка.





Часть занятия


Содержание

Дозировка

темп,

дыхание

Используемые приемы,

организационно-методические указания

(прямая речь)

1. Вводная часть.































2. Основная часть.






Дети входят в зал в колонне по одному. Построение в шеренгу, проверка равнения.


1. Обычная ходьба




2. Легкий бег.




3. Ходьба на носках.




4. Бег змейкой «между предметами»




5. Ходьба с высоким подниманием колен.



6. Бег мелким шагом.




7.Ходьба с разным положением рук.




8. Ходьба обычная.




Перестроение в 3 колонны.




ОРУ с обручами.


1. «Тянемся к солнцу»
И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. На 1 –поднять обруч вверх; на 2 – и.п. ; на 3 – поднять обруч вверх; на 4 – и.п.


2. « Повороты»

И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперёд. На 1 – повернуться вправо, на 2 – и.п., на 3 – повернуться влево, на 4 –и.п.


3. « Приседания»

И.П. стоя, ноги на ширине стопы, руки с обручем у груди. На 1 – присесть, вытянуть руки перед собой, на 2 – и.п., на 3 – присесть, вытянуть руки перед собой, на 4 – и.п.


4. «Из обруча, в обруч»

И.П. сидя, ноги вместе, стоят в обруче, руки в упоре сзади. На 1 – расставить ноги из обруча, на 2 – и.п.



5. «Прыжки в обруче»
И.П. стоя, ноги вместе в обруче. Прыжки на двух ногах, на левой и на правой.



Перестроение в одну шеренгу.


ОВД


1. Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через предметы.






2. Ползанье по гимнастической скамейке на животе, подтягивая руками.







3. Ходьба по веревке.





Подвижная игра.

Туча и солнце.












Дыхательное упражнение.





Построение в одну колонну, возвращение в группу.





20 секунд; средний темп, дыхание произвольное.


20 секунд; средний темп, дыхание произвольное.


20 секунд; средний темп, дыхание произвольное.


20 секунд; средний темп, дыхание произвольное.


20 секунд; средний темп, дыхание произвольное.


20 секунд; средний темп, дыхание произвольное.


20 секунд; средний темп, дыхание произвольное.


20 секунд; средний темп, дыхание произвольное.









Повторить 6 раз, средний темп, дыхание произвольное.

Повторить 6 раз, средний темп, дыхание произвольное.



Повторить 6 раз, средний темп, дыхание произвольное.



Повторить 6 раз, средний темп, дыхание произвольное.

Повторить 6 раз, средний темп, дыхание произвольное.






Повторить 1-2 раза, темп медленный, дыхание произвольное.





Повторить 1-2 раза, темп медленный, дыхание произвольное.






Повторить 1-2 раза, темп медленный, дыхание произвольное.


Повторить 1-2 раза.












Повторить 6 раз, средний темп, дыхание произвольное.


Здравствуйте ребята! А все знают какое сейчас у нас время года? Правильно, весна! И сегодня мы с вами отправимся в весенний лес. Ровняясь! Смирно, направо. В обход по залу шагом марш!


Вот мы направляемся в лес. Идем друг за другом, спину держим ровно, смотрим прямо.



Бежим друг за другом, руки согнуты в локтях, не спешим и не натыкаемся друг на друга.



Идем на носочках, потянулись вверх к теплому солнышку, тянем руки вверх, спину держим ровно.



Теперь бежим змейкой за (…), бежим мы по лесу между кочек и пеньков. Держим расстояние между друг другом, руки на поясе.



Шагаем, высоко поднимая колени, перешагиваем лужи, чтобы наши ноги не промокли.



Бежим мелким шагом, руки на поясе, дышим носом, спину держим ровно, не натыкаемся друг на друга.



Ходьба с разным положением рук. Идем руки держим за головой, спина прямая, дышим носом.



И вот мы пришли на полянку, на которой почти растаял весь снег и греет теплое солнышко.



Давайте построимся в три колонны и берем обручи.






Сейчас мы будем показывать наши обручи солнышку. На 1 – поднимаем обручи вверх, показываем солнышку, тянемся вверх, на 2 – опускаем, на 3 – опять показываем солнышку, на 4 – исходное положение. Упражнение вместе со мной начинай!

..3,4 Закончили! Вы молодцы, хорошо выполнили.


Теперь будем показывать обручи нашему соседу. На 1 – поворачиваемся вправо, на 2 – встаем прямо, на 3 – поворачиваемся влево, на 4 – исходное положение.
Упражнение вместе со мной начинай!

..3,4 Закончили! Оценка.



Приседаем, на 1 – присели, вытянули руки перед собой, на 2 – встали, руки у груди, на 3 – опять присели, вытянули руки, на 4 –исходное положение.
Упражнение вместе со мной начинай!

..3,4 Закончили! Оценка.



Садимся ребята на пол, обруч кладем перед собой и ноги ставим в него, руки ставим за спиной. На 1 – расставили ноги из обруча, на 2 – исходное положение.
Упражнение вместе со мной начинай!

..3,4 Закончили! Оценка.


Сейчас мы будем прыгать. Кладем обруч на пол и встаем в него. Сначала прыгаем 10 раз на двух ногах, затем на правой, а потом на левой.

Упражнение вместе со мной начинай!

..9, 10 Закончили! Оценка.





Сейчас мы будем ходить по гимнастической скамейке, словно по бревну, перешагивая через кубики. Сначала я вам покажу, и мы приступим к выполнению упражнения. Встаем на скамейку, спину держим ровно, руки в стороны, чтобы держать равновесие. Идем, перешагивая через кубики, ноги поднимаем высоко, не спешим. На скамейку больше двух человек не встаем. Со скамейки спускаемся аккуратно, не прыгаем. Кто выполнил, возвращаемся шагом на место и ждем других.


Дальше мы подходим к этой скамейке и ложимся на живот, сначала я вам покажу, затем вы будете выполнять. Когда легли на живот, подтягиваемся руками и ползем, не помогая себе ногами. Когда один человек проползет, ложится другой. Не спешим и не толкаемся. Когда выполнили, упражнение возвращаемся на место и ждем других.



Теперь мы с вами будем ходить по веревке, держа равновесие. Встаем перед веревкой и идем боком, держа равновесие. На веревку встаем не больше двух человек, не спешим!


Ребята, вы отлично справились со всеми упражнениями и сейчас я поиграю с вами в игру. Вот мы на полянке и у нас светит солнышко. Когда я поднимаю солнышко и говорю :

- Солнышко нам светит, веселитесь дети!

Вы бегаете по залу. А когда говорю:

- Туча страшная летит, детям спрятаться велит!
Вы бежите и садитесь на скамейку.
Правила игры!

Вы бегаете, не наталкиваясь друг на друга, действуете только по сигналу.




Вот мы в лесу, где свежий и чистый воздух. Глубоко вдыхаем носом, поднимаем руки и выдыхаем произнеся громко «О-ох..»





Ребята, сегодня мы хорошо погуляли в весеннем лесу, погрелись на солнышке и подышали свежим воздух. А теперь возвращаемся в группу.






Подпись методиста___________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Физкультурное занятие " В гости к весне"

Автор: Другова Дарья Сергеевна

Дата: 25.05.2017

Номер свидетельства: 418522

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Конспект физкультурного занятия по игровому стретчингу в подготовительной к школе группе по теме «Путешествие семечка»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_fizkulturnogo_zaniatiia_po_igrovomu_stretchingu_v_podgotovitelnoi_k_shk"
    ["file_id"] => string(6) "565835"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1607334780"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "Конспект Нод  с элементами нетрадиционной техники рисования с детьми подготовительной к школе группы Тема: «В гости к весне» "
    ["seo_title"] => string(138) "konspiekt-nod-s-eliemientami-nietraditsionnoi-tiekhniki-risovaniia-s-diet-mi-podghotovitiel-noi-k-shkolie-ghruppy-tiema-v-ghosti-k-viesnie"
    ["file_id"] => string(6) "221533"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435391793"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Конспект физкультурного досуга в старшей группе «Cпасём весенний лес от колдовства лесной ведьмы ». "
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt-fizkul-turnogho-dosugha-v-starshiei-ghruppie-cpasiom-viesiennii-lies-ot-koldovstva-liesnoi-vied-my"
    ["file_id"] => string(6) "210115"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431364674"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Организация прогулки"
    ["seo_title"] => string(24) "orghanizatsiia-proghulki"
    ["file_id"] => string(6) "292502"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455287505"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект занятия по физкультуре "Путешествие в страну здоровья"."
    ["seo_title"] => string(61) "konspiektzaniatiiapofizkulturieputieshiestviievstranuzdorovia"
    ["file_id"] => string(6) "272114"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451907414"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства