Эмоциональный настрой( создание мотива) Постановка образовательной задачи Совместная деятельность Рефлексия (оценка) | «Здравствуйте дети, меня зовут Анна Витальевна. Сегодня я проведу у вас урок физкультуры. Дети, скажите, а вы любите сказки? Я тоже люблю сказки, поэтому сегодня я предлагаю вам побыть в сказке «Волк и семеро козлят» Вы знаете эту сказку?» Сегодня мы с вами превратимся в козляток. Покружились, покружились и в козлят мы превратились. «Стоит в поле теремок, дверь закрыта на замок. В домике козлята спят, сладко носики сопят. Рано утром все вставали и зарядку выполняли. Вышли козлята гулять, свои ножки поразмять.» Ходьба в колонне по одному «По лужку гуляли, ножки поднимали» Ходьба с высоким подниманием колена. «1,2,3,4,5 на носках идем гулять.» Ходьба на носках руки на пояс. 1,2,3,4,5, будем прыгать и скакать. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. «А теперь домой спешим, друг за другом побежим». Дети, вы же знаете, что в лесу живет страшный серый волк? Мы с вами должны быть сильными, чтобы суметь прогнать волка, если он прийдет. А что нужно для того, чтобы быть сильным? Зарядку нужно делать? ОРУ. И.п. Стоя, руки на поясе. Головой вправо- влево. И.п ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклоны вправо-влево. И.п. ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах. Дети, а теперь, мы с вами возьмем мячики, представим, что это камешки и будем их кидать. Мы потренируемся, и если прийдет волк, мы сможем прогнать его. Метаем мяч. Ходьба по узкому мостику( по ленте). Игра «Волк и козлята» Выбираем одного волка, остальные козлики бегают вокруг него. Волк просыпается, начинает догонять. Дети, вам понравилось наше занятие? А что больше всего запомнилось? Вы все большие молодцы, очень старались сегодня, я уверенна что вы вырастете большими, смелыми, сильными ребятками. | | | |