Мотивационно-побудительный | Вводно-подготовительная часть | Воспитатель даю четкие указания построения в шеренге, повороты направо, налево, кругом; перестроение в колонну, ходьба и бег в колонне с заданием определенных команд | Строение в шеренгу, в колонну. Ходьба в колонне на носочках, пятках, полуприседью, спиной вперед, мелким и широким шагом; Бег обычным бегом с захлестом голени назад, с высоким подниманием колен, с выбрасыванием прямых ног вперед |
Организационно-поисковый | Основная часть: 1.Выполнение ОРУ без предметов
2.Основные виды движений: | С флажками. 1. И.п.: о.с. флажки в опущенных руках. 1 – поднять через стороны руки над головой сделать с крестное движение руками правая рука впереди, 2 – и.п.; 3 – то же движение впереди левая рука; 4 – и.п. 2. И.п.: то же. 1, 3 - поднять перед собой руки вверх, вдох; 2, 4 – наклониться руки вниз и назад, выдох. 3. И.п.: руки вытянуть перед собой, ноги на ширине плеч. 1 – махнуть прямой правой ногой к левой ноге; 2 – и.п.; 3 – то же левой ногой к правой руке; 4 – и.п. 4. И.п. ноги слегка расставлены, руки опущены. 1, 3 – присесть руки вытянуть перед собой; 2,4 – и.п. 5. И.п. лежа на спине, руки вытянуты над головой. 1, 2 – поднять ноги, вытянуть вверх, флажками постараться дотронуться до носочков ног; 3,4 – и.п. 6. И.п. лежа на спине руки вытянуты перед собой. 1 - 4 – приподнять одновременно руки и ноги над полом, взгляд направлен на руки; 1 - 4 – и.п. 7. И.п. ноги расставлены, руки в стороны. Прыжки со скрещиванием рук и ног
Ходьба с высоким подниманием колен. Упражнения в непрерывном беге до 1,5 мин. Прокатывание мяча правой и левой ногой, ведение мяча правой и левой рукой. Упражнения в прыжках. Спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги. | Дети перестраиваются врассыпную и выполняют общеразвивающие упражнения в соответствии с показом Спину держут прямо, руки прямые Прогибаются, выпрямляют руки Носки ног тянуть Как можно дальше прокручиваться и касаться пяток Голову и спину держут прямо
Выполняют упражнения по указанию инструктора |
Рефлектор но-корригирующий | Заключительная часть | игра в П/и: Сова С одной стороны площадки место для "бабочек" и "жучков". В стороне начертан круг - "гнездо совы". Выделенный ребенок - "сова" встает в гнездо. Остальные дети - "бабочки" и "жучки" встают за линией. Середина площадки свободна. На слово воспитателя: "день" бабочки и жучки летают (дети бегают по площадке). На слово воспитателя: "ночь" бабочки и жучки быстро останавливаются на своих местах и не шевелятся. Сова в это время тихо вылетает на площадку на охоту и забирает тех детей, которые пошевелилися (отводит их в гнездо). На слово воспитателя: "день" сова возвращается в свое гнездо, а бабочки и жучки начинают летать.Игра заканчивается, когда у совы будет 2 - 3 бабочки или жучка. Воспитатель отмечает детей, которые ни разу не были забраны совой в гнездо. | Дети распределяются по залу и играют по правилам в игру Дети ложатся на ковер, отдыхают восстанавливают дыхание |