kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Федорино горе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная  область: Коммуникация 

Раздел: Художественная литература

Тема: «Федорино горе»  К. Чуковский

Задачи: Закреплять знания  детей  о названиях  посуд; создавать условия для развития  зрительного  восприятия, произвольного внимания; обогащать  активный  словарный запас; самостоятельность и усидчивость при выполнении индивидуальных работ ;бережное отношение  к посудам; воспитывать  у них любовь к красоте, аккуратность и эстетически вкус;

Биллингвальный компонент: посуда-ыдыс-аяк,бабушка- апа, сковорода- таба, тарелка- тарелке;

Словарная работа:  кухонная посуда, железная, стеклянная, деревянная.

Технологическое  обеспечение:  предметные картинки с изображением посуды,  картинка с изображением  бабы Федоры, посуда сделанная  из разных материалов.

Ожидаемый результат: 

Знать: название  сказки.

Иметь: представление  о содержании сказки;

Уметь: анализировать  поступки и поведение  литературных  героев, оценивать  их в  соответствии  с принятыми  правилами, выражать свое отношение к ним.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Федорино горе»

Образовательная область: Коммуникация

Раздел: Художественная литература

Тема: «Федорино горе» К. Чуковский

Задачи: Закреплять знания детей о названиях посуд; создавать условия для развития зрительного восприятия, произвольного внимания; обогащать активный словарный запас; самостоятельность и усидчивость при выполнении индивидуальных работ ;бережное отношение к посудам; воспитывать у них любовь к красоте, аккуратность и эстетически вкус;

Биллингвальный компонент: посуда-ыдыс-аяк,бабушка- апа, сковорода- таба, тарелка- тарелке;

Словарная работа: кухонная посуда, железная, стеклянная, деревянная.

Технологическое обеспечение: предметные картинки с изображением посуды, картинка с изображением бабы Федоры, посуда сделанная из разных материалов.


Этапы деятел

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Утренний круг

Здравствуй, Солнце золотое!

Здравствуй, Небо голубое!

Здравствуйте, Друзья!

Здравствуй …..!

Дети встают в полукруг и здороваются друг с другом.

организацинно-поисковый


-Ребята, сегодня утром сорока принесла нам весточку и коробочку с заданиями.

-В одной деревне «Федорино» у бабушки Федоры случилось большое горе.

-От нее сбежала вся посуда и все кухонные принадлежности.


Стук в дверь к детям приходит баба Федора.

-Здравствуйте, дети!

- Помогите, пожалуйста.

Вся посуда от меня разбежалась никуда.

Скачет сито по полям, а корыто по лесам.

А за ними блюдца, чашки да стаканы,

В доме остались только тараканы.

От меня сбежала вся посуда, из чего я теперь буду есть?


-Дети, поможем бабушке Федоре вернуть свою посуду?

-А вы узнали сказку?

-Как она называется?

-А про что она?

А посуда то, наверное, не спроста так убежала от бабушки Федоры, а почему?

-Правильно, за посудой она не ухаживала, побилась она у нее вся.



-Дети, сорока нам с вами загадки загадала, чтобы вы отгадали их и узнали, какая посуда сбежала от бабушки Федоры.

Вывешивается картинки посуд.

-Какую столовую посуду вы знаете?


Суп в ней варит нам бабуля,

На огне стоит. (кастрюля)


Котлеты с корочкой всегда

Поджарит нам. (сковородка)


Стихотворение про посуд:

Вот большой стеклянный чайник,

Очень важный как начальник.

Вот фарфоровые чашки,

Очень хрупкие бедняжки. /Александр /


Есть у нас сковорода

Не подводит никогда.

И потушит, и пожарит,

Очень вкусно каше варит. /Светлана/


-Назовите все эти предметы одним словом.

- Для чего нам нужна эта посуда.

Биллингвальный компонент: посуда- ыдыс-аяк, бабушка- апа, сковорода- таба, тарелка- тарелке;


- Сорока, нам оставила вот такие конвертики. И просила найти посуду которая спряталась от бабушки Федоры.

Игра «Найди спрятанную посуду»

Цель: уметь собирать пазлы.


Игровое упражнение: «Скажи ласково»

Кострюля…( кострюлечка),чашка ( чашечка), самовар(смоварчик) чайник ( чайничек)

-Что необходимо делать с посудой после того, как вы покушали?

-Правильно.

-А давайте дети, мы с вами научим бабушку Федору как надо мыть посуду.


Физминутка:

Мы посуду моем, моем, моем,

Мы посуду трем, трем, трем.

Мы посуду всю поставим,

И по полкам разберем.


Стихотворение детей:

Я с посудой осторожна,

Ведь разбить посуду можно.

Я носить и ставить буду,

Аккуратно всю посуду. /Артем/


Мыли мы чайный сервиз,

Сделали маме сюрприз.

Посуды было много ,

Помыли мы немного. /Вероника/


-Ребята вы молодцы, посуду мы Федоре помыли, вот какая посуда чистая и красивая стала.

-Давайте вспомним, какая бывает посуда, как ее используют?

Например: Железная ложка, стеклянный стакан, деревянная скалка.

Словарная работа: кухонная посуда, железная, стеклянная, деревянная .


Игра «Сервировка стола»

Цель: иметь навыки правильного сервирования стола.


- Ну вот бабушка Федора , посуда твоя вернулась.

-Надеемся, что ты их больше обижать не будешь.

Бабушка Федора прощается с детьми:

-Спасибо вам дети!

-До свидания!

-Ребята какие вы молодцы! Научили бабушку Федору мыть посуду.






-А почему?





Дети здороваются.






Поможем.

Да

Федорино горе.

Про посуду.


Она не мыла посуду.








Кастрюлю, сковородку и.т.д


(кастрюля)

(сковородка)


Для приготовления еды.


Света и Саша читают свои стихи.


Посуда




Повторяют слова.


Дети стараются найти спрятанную посуду.



Надо помыть посуду.



Повторяют движения за воспитателем.


Дети показывают бабушке Федоре как надо мыть посуду.




Дети читают свои стихи.





Повтрояют слова: кухонная посуда, железная, стеклянная, деревянная.




Сервируют посуду.


Дети прощаются с бабушкой Федорой.

Рфлексивно-коррегирующий


-Ребята почему от бабушки Федоры убежала вся посуда?

-Как называть одним словом: кастрюлю, тарелку, чашку, ложку, чайник.

-Что надо делать, чтобы тоже от нас не убежала вся посуда?

Обиделись.

Что надо было мыть посуду.

Посуда.

надо всегда помыть грязную посуду.

Ожидаемый результат:

Знать: название сказки.

Иметь: представление о содержании сказки;

Уметь: анализировать поступки и поведение литературных героев, оценивать их в соответствии с принятыми правилами, выражать свое отношение к ним.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Федорино горе

Автор: Оженова Мадина Саркытбековна

Дата: 12.03.2017

Номер свидетельства: 399483

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Урок литературы  в 7 классе на тему К.Чуковский "Федорино горе" "
    ["seo_title"] => string(67) "urok-litieratury-v-7-klassie-na-tiemu-k-chukovskii-fiedorino-ghorie"
    ["file_id"] => string(6) "155151"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421247540"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "К.И.Чуковский "Федорино горе" "
    ["seo_title"] => string(31) "k-i-chukovskii-fiedorino-ghorie"
    ["file_id"] => string(6) "187393"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426511381"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "ОУД по художественной литературе К. Чуковский «Федорино горе»"
    ["seo_title"] => string(68) "oud-po-khudozhiestviennoi-litieraturie-k-chukovskii-fiedorino-ghorie"
    ["file_id"] => string(6) "287975"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454571816"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "ОУД по художественной литературе К. Чуковский «Федорино горе»"
    ["seo_title"] => string(70) "oud-po-khudozhiestviennoi-litieraturie-k-chukovskii-fiedorino-ghorie-1"
    ["file_id"] => string(6) "287976"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454571823"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока для 5 класса «К. Чуковский «Федорино горе»"
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-dlia-5-klassa-k-chukovskii-fiedorino-ghorie"
    ["file_id"] => string(6) "287203"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454436399"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства