kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Дружные малыши нашего детского сада"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОД для воспитанников младшего возраста по патриотическому воспитанию

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Дружные малыши нашего детского сада"»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида с.Наумовка муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан  

















Конспект

организованной образовательной деятельности

«Дружные малыши нашего детского сада»

в младшей группе



Подготовила:

воспитатель

Ольга Ивановна Силантьева























Образовательные области: социально-коммуникативное развитие (ведущая), познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

 
Задачи:
Образовательные:
Формировать представление детей о дружбе, друзьях, доброте;

Продолжать учить составлять связный рассказ по мнемокартам;

Продолжать учить детей образовывать новые слова имён существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

Развивающие:

Закрепить знания детей о детском саде, о работниках детского сада;

Продолжать развивать диалогическую речь;

Развивать умение высказывать собственное моральное суждение;
Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства.

Воспитательные:
Воспитывать доброту, чуткость, доброжелательность, дружеские взаимоотношения между детьми


Основные виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, игровая.


Предварительная работа: чтение стихотворений, сказок о дружбе, беседы с детьми о дружбе, разбор ситуаций с хорошими и плохими поступками.


Материалы:  интерактивная игра «Дружба в сказках», мнемокарты «Мой друг», комнатные растения и предметы ухода за растениями (лейка, опрыскиватель, тряпочка для протирания листьев), фотографии помещений детского сада и сотрудников, кубики, веревка (для прохождения припятствий).



Ожидаемый результат: имеют представление о дружбе, знают и различают понятие «друг», «дружба»; с желанием принимают участие в различных видах деятельности. Во время самостоятельной деятельности демонстрируют достаточные в соответствии с возрастными возможностями навыки. Уверенно, самостоятельно и точно выполняют задания. С большим желанием вступают в общение с другими детьми и воспитателем. Проявляют инициативность, с удовольствием принимают участие в продуктивной деятельности.




Ход:

Воспитатель: Здравствуйте. Уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашем саду и в нашей группе. А вот наши детки самые лучшие на свете!

В нашей группе малыши, до чего же хороши!

Это девочки наши: Эвелина она всегда самая нарядная, а Полина- самая добрая девочка!

А Лера она без сомнений знает больше всех стихотворений!

Самая веселая у нас девочка Азалия, и она у нас настоящая актриса.

А Милана девочка из сказки. И у нее такие красивые глазки!

А вот и наши мальчишки- озорники и шалунишки!

Расиль. Он большой балагур и весельчак!

Кирилл - самый умный и бережливый!

А это Роман – раньше всех он встает, самый первый приходит, и всегда очень вежлив!

А Саша у нас самый добрый и справедливый!

Так живем и не тужим, все вместе крепко дружим!!!

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть, вы очень нарядные, красивые! (Дети здороваются)

Воспитатель: Ребята скажите, где мы с вами находимся? (в детском саду)

Воспитатель: А чем вы любите заниматься в детском саду? ( Играть, петь, танцевать, ходить на прогулку, спать, заниматься физкультурой)

А сейчас давайте мы посмотрим как хорошо, вы знаете свой садик.


Дидактическая игра «Наш детский сад»


Воспитатель поочерёдно достаёт картинки, а дети должны угадать, где это находится и назвать, что там делают.


Воспитатель: А как называется наша группа? (группа «Березка»)

- Ребята, а вы дружные, вы в своей группе настоящие друзья? А что же такое дружба? (когда никто не ссорится, играют вместе)

- Сейчас я это проверю. Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать: «да-да-да», или «нет-нет-нет»


Словесная игра «Да – нет»


Вы умеете дружить?  (да-да-да)

Дружбой в группе дорожить?  (да-да-да)

Мы умеете играть? (да-да-да)

Другу вместе помогать?  (да-да-да)

Друга своего вы злите? (нет-нет-нет)

А улыбку подарите? (да-да-да)

Друга никогда не обижаете? (нет-нет-нет)

- Молодцы! Справились с заданием.


Воспитатель: А давайте покажем нашим гостям, какие мы с вами дружные. Нам не страшны ни какие препятствия.


Подвижная игра "Друг без друга нам нельзя"


(Воспитатель ставит несколько препятствий на пути детей. Дети, повернувшись лицом друг к другу, соприкасаются ладошками и таким образом преодолевают препятствия; перешагивают через кубики, прыгают из обруча в обруч).


Воспитатель: Вот мы с вами поиграли, ноженьки у нас устали.

Мы на стульчики пойдем,

И немного отдохнем. (дети садятся на стулья полукругом)


Воспитатель: Скажите, с чего начинается дружба? (с улыбки).

Правильно! (на презентации появляется слайд смайлик с улыбкой).

У меня есть волшебные картинки. Вам сейчас нужно выбрать картинку, которая изображает дружбу и поставить веселый смайлик, а где дружбы нет, поставить грустный смайлик.


Интерактивная игра «Дружба в сказках»


Воспитатель: Да, выразить дружеские чувства можно с помощью улыбки, а можно еще выразить словами. Давайте возьмемся за руки и сделаем большой дружный хоровод. Передадим свои теплые дружеские отношения друг к другу с помощью слов


Дидактическая игра «Назови ласково»


Дети берут друг друга за руки и называют его по имени ласково.


Воспитатель: У друга теплая и нежная ладошка,

Поглажу друга по руке немножко.

Нам хорошо, когда мы вместе, рядом.

Без друга плохо жить, запомнить это надо!

Да, ребята, человеку всегда необходим друг. Я думаю, что у вас у каждого есть друзья в группе. Может кто-то желает рассказать о своем друге.


Составление рассказа по мнемосхеме «Мой друг»



предлагается план рассказа:

 как зовут вашего друга

в какие игры вы с ним играете

какой он ваш друг


Воспитатель: Да в группе у вас много друзей, а только ли дети могут быть нашими друзьями? А можно дружить с книгами? (да). Как дружить с книгами? (читать, беречь их, чинить, если порвались).

Скажите, а с цветами в группе мы дружим? (да).  А как мы с ними дружим? (поливаем, рыхлим землю). Давайте поможем нашим растениям.


Уход за растениями (полив, протирание крупных листьев).


Воспитатель: Я очень рада, что у вас есть друзья, и вы сами настоящие верные друзья. Мне очень понравилось, какими вы сегодня были дружными. А вам понравилось? Что вам больше понравилось?

Хочу подарить вам волшебные солнышки, которые будут светить вам всегда, согревать вас в трудную минуту. Чтобы у вас были добрые, верные друзья, которые будут спешить к вам на помощь. Давайте же будем дружными, добрыми, и никогда не будем ссориться!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Дружные малыши нашего детского сада"

Автор: Силантьева Ольга Ивановна

Дата: 05.05.2023

Номер свидетельства: 630867

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Технологическая карта на тему " Мой детский сад""
    ["seo_title"] => string(48) "tekhnologicheskaia_karta_na_temu_moi_detskii_sad"
    ["file_id"] => string(6) "480553"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1539448346"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Конспект занятия по ознакомление с окружающим миром во второй младшей группе на тему "Детский сад-наш второй дом""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_oznakomlenie_s_okruzhaiushchim_mirom_vo_vtoroi_mladshei_gr"
    ["file_id"] => string(6) "511100"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1558267250"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Праздник  выпускного  вечера в детском саду"
    ["seo_title"] => string(46) "prazdnik-vypusknogho-viechiera-v-dietskom-sadu"
    ["file_id"] => string(6) "249810"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446980428"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект НОД формированию целостной картины мира «Детский сад – моя вторая семья»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_nod_formirovaniiu_tselostnoi_kartiny_mira_detskii_sad_moia_vtoraia_semi"
    ["file_id"] => string(6) "495058"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1547379150"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "День воспитателя и дошкольного работника "
    ["seo_title"] => string(44) "dien-vospitatielia-i-doshkol-nogho-rabotnika"
    ["file_id"] => string(6) "229806"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441888741"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства