Мотивационно -побудительный | Организует детей в круг: -Здравствуйте! При встрече люди всегда говорят это доброе, волшебное слово, желая друг другу здоровья. Так и я обращаюсь к вам сегодня: «Здравствуйте ребята!». Предлагает пройти к столам: -На ваших столах лежат волшебные корбочки, в них вы увидете самых умных, собразительных детей. Откройте коробочки, посмотрите. Кто же это? (В коробочке лежат зеркала). Давайте улыбнемся себе и скажем громко и уверенно: «Мы самые лучшие дети на свете!» Сюрпризный момент: раздается стук в дверь. В гости прилетели воробышки: -Дорогие ребята! Мы- проворные воробышки. Пролнтая над вашим детским садом, мы увидели, что вам весело. И нам стало рустно, что мы даже не знаем что такое «детский сад». Пожалуйста, расскажите нам. | Становятся в круг, здароваются, проявляют интерес. Рассматривают коробочки, открывают ее, смотрят на себя. Улыбаются самим мебе, повторяют слова за воспитателем. Приветсвуют гостей, здароваются, проявляют интерес. Соглашются рассказать о детском саду. |
Организационно-поисковой | Проводит беседу: -Что такое детский сад? -Что вы делаете в детском саду? -Вам нравиться ходить в детский сад? Рассказывает про детский сад. Задает вопросы. Посмотрите, воробьи что-то принесли. -Мы принесли вам от лесных друзей вот этот конверт. Давайте, посмотрим что в ней лежит. (две картинки, с зображением повара и врача) Показывает картинки, уточняет, что это повар. Словарная работа: повар, врач. -Повар готовит для детей еду. Воробей: -А если кто-то из деток заболеет? Билингвальный компонент: детский сад-балабақша, повар-аспазшы, дәрігер-врач. Физминутка: ВОРОБЕЙ Среди белых голубей Скачет шустрый воробей. Воробушек-пташка, Серая рубашка. Откликайся, воробей, Вылетай-ка, не робей. Дидактическая игра «Чуденый мешочек»: В мешочке разные предметы .надо узнать, кому , что нужно для работы. Работа с раздаточный материалом. Составить рассказ. Говорит, что нужно здароваться с рабочими детского сада, благодарить за их заботу, помогать им. Воробушка благодарит детей за помощь, прощается. | Отвечают на вопросы. Слушают внимательно. Проявляют интерес. Рассматривают картинки. Повторяют. Отвечают на вопрос. Повторяют. Дети идут по кругу, заложив руки за спину, это «голуби». В центре скачет на корточках один ребенок — «воробей». Встают лицом в круг, берутся за руки, идут приставным шагом. «Воробей» пытается «вылететь», а «голуби» его не пускают. Играют. Называют кому какой предмет принадлежит. Составляют рассказ. Слушают. Радуются, прощаются. |