Просмотр содержимого документа
«Детский сад - второй наш дом, как тепло, уютно в нем!»
Тема урока: Детский сад - второй наш дом, как тепло, уютно в нем!
Цель урока: Закрепить знания детей по проиденным темам; развивать зрительную память, произвольное внимание,словесно – логическое мышление; воспитывать интерес к занятию русского языка, усидчивость, самостоятельность при выполнении индивидуальных заданий.
Оборудование: плакат Незнайки с заданиями,плакаты, иллюстративные картинки связанные с темой проиденного материала, муляжи, предметы гигиены, игрушечные домашние птицы и животные, школьные принадлежности.
Ход урока:
Учитель приглашает детей в круг радости
Прозвенел звонок
Начился урок
Наши ушки на макушке
Глазки шире открываем
Слушаем, запоминаем
Ни минуты не теряем.
- Здравствуйте, ребята! Садитесь. Сегодня к нам на урок идет Незнайка со своей ромашкой. А в ромашке игровые задание. Просит помощи. Поможем Незнайке? Да! Молодцы!
1- Игра : « Интервью». Незнайка хочет узнать куда он пришел, кто и что имеется здесь. - Скажите где я ? – В детском саду. – Ой, как хорошо! - А как он называется ? - Какая группа? – Что здесь имеется, кто вас воспитывает и учать ? – Кто прививки делает, витаминчики дает? – Вкусную и полезную еду готовит? – Кто нам эти продукты и фрукты продает? – А кто их привозит нам в детский сад?
Разминка: « Раз поднялись, подтянулись....»
2- Игра: « Тут и там ». Незнайка просит назвать продукты, бытовую технику и их предназначение.
3- Игра: « Узнай и назови ». Незнайка просит перечислить сезонные одежды, и описать его одежду .
Разминка: « Мы знаем все части тела...»
4 -Игра: « Узнай на ощупь ». Незнайка в мешке принес гигиенические предметы, просит на ощупь определить их и сказать о назначении.
5 – Игра: « Я начну, а ты продолжи...». Помоги Незнайке составить предложение. Незнайка просится в «Путешествие на ферму ». Подскажите, какие птицы и животные бывают на ферме? В чем их полезность в жизни человека? ( Иллюстративная картинка про домашних птиц и животных.)
Разминка: « Я иду, и ты идешь – раз, два, три...»
6- Игра: « Соедини цифры ». Незнайка просит соединить цифры, посчитать и сказать какая фигура получилось ? Какие виды транспорта вы знаете? В верхней части пирамиды наклейте воздушные транспорты, в середине водные транспорты, в нижние части пирамиды наземные транспорты.
7- Игра: « Доскажи словечко ». Незнайка просит помочь собрать школьные принадлежности и перечислить их, научить собираться в школу.
Мы уже выросли, стали взрослей,
Хочется в школу, пойти поскорей!
Садик любимый, без нас не скучай.
Успехов в учебе нам пожелай! (хором.)
-Да, пора ребята, нам собираться в школу. Молодцы, ребята! Хорошо помогли Незнайке. Все получится у вас. В путь, ребята! В добрый час!