kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

« Давайте жить дружно!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для  первой младшей группы

 07.04.16

Білім беретін жолы: Здоровье

Б?лім: Физическая культура.

Та?ырыбы: « Давайте жить дружно!»

Ма?саты:(цель:)совершенствовать навыки ходьбы «в колоне по одному»,бег,закрепит умение подпрыгивать на двух ногах; закрепить умение бросание в даль одной рукой,(правой,левой); развивать ловкость, координацию движений; воспитывать доброжелательность, желание заниматься физкультурой,воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми,желание заниматься и радовать героя.

Основные движения:

Игра: «Мишка косолапый».

Цель: развивать умение собирать предметы обратно на место.Упражнять в движениях,имитировать повадки животного.

Оборудование и материалы: (Жабды?тар:)Мишка  (сказочный герой), массажно -корригирующие дорожки, дуги ( высота 40см) -3шт. ленты для модулирования извилистой дорожки, пласстмасовые обручи -3шт. длинная лента для со связанными концами (модель ручеек), скамейка, корзинка,шишки.

К?птілдік компонент:(билингвальный компонент:) медвежонок-?онжы?, лес-орман.                    

Іс - ?рекет б?лімдері

Этапы деятельности

Т?рбиешіні? іс - ?рекеті

Действия воспитателя

Балаларды? іс-?рекеттері

Деятельность детей

Мотивациялы? ж?не ?оз?ау салатын кезе?і:

Мотивационно-побудительный этап:

Предложить детям отправиться в спортивный зал.

Педагог предлагает встать всем в круг :Давайте поздороваемся!  С?леметсіз бе!Здравствуйте!

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое

Здравствуйте мои друзья!

Очень рад сегодня я!

 Ребята,посмотрите во круг!

Мы пришли в волшебный лес!

Поглядите,как у нас хорошо!

Деревья   растут,птички поют А вы знаете что лес у нас не простой,а волшебный !  

В нем живет животные!

Сюрпризный момент

Стук в дверь входит Медвежонок,а в руках у него корзинка с шишками.

-Здравствуйте,девчонки и мальчишки!( здороваеться со всеми )

Приглашаю вас поиграть.

Игровое упражнение

          "Ножки"

Раз-два-три,четыре-пять

Все за мной давай  шагать

Выше ножки поднимать!

А теперь давай бежать !

Дети идут за воспитателем в спортивный зал.

Встают в круг.

Здороваются.

Проявляют интерес.

Оглядываются по сторонам.

Удивляются приходу гостя.

Здороваются с медвежонком.

Повторяют движения за медвежонком.

?йымды?-іздеу кезе?і:

Организационно-поисковый этап:

Зашагали ножки,топ-топ-топ,

Прямо по дорожке,топ-топ-топ,

Ну-ка веселее топ-топ -топ

Вот ка мы умеем!

Топают сапожки,топ-топ-топ

Это наши -ножки,побежали, побежали ( дети бегают)

Игровая гимнастика

"Надуй шарик"

И.п ребенок сидит или стоит.

Надувая шарик широко разводит руки в стороны и глубоко вдыхает,затем медленно сводит руки,соединяя ладони перед грудью, и выдувает вохдух -ф-ф-ф. -хлопнуть в ладоши,и "из шарика выходит воздух" "Шарик лопнул"-ребенок произносит Ш-Ш-Ш, вытягивая губы хоботком и оседая,как шарик,из которого выпустили воздух.

Выполнение основных движении

1.Чередование ходьбы и бега за медвежонком в колонне по одному.

Стараться ходить и бегать друг за другом.

2.Построение детей в круг.дети стоят в кругу и делают упражнения.

Основная часть общеразвивающих упражнений.

1"Елочки".И.п. ноги на ширине плеч,руки вдоль туловища,поднять руки перед собой,вверх,в сторону опустить.4-5 раз.

2."Мишка"И.п ноги  на ширине плеч,руки на поясе,выполнения (наклоны в сторону )20-30 сек.

3.Зайчики"И.п.руки на поясе выполнение  прыжки на двух ногах.

Подпрыгивание на двух ногах. Прыгать зайчики хотят, погремушками  звенят!

Медвежонок: -А я, для вас ребята в своей корзинке принес  сюрпиз!

-Хотите узнать какой ?(ответы детей)

-А,давайте для этого сначало пойдем по тропинкам и узнаем что там, вы согласны?

-Вон там стоит моя корзинка, под елочкой!

Дети проходят полосу препятствии.

Медвежонок подбадривает и хвалит детей.

-Молодцы,ребята какие смелые, ловкие, умелые!

Под елочкой дети находят корзинку с шишками.

Там внутри корзины -шишки.

Медвежонок говорит- Эти шишки не простые!

-Мы будем их бросать,а они будут летать!

Медвежонок объясняет как нужно правильно сделать замах, и бросок одной рукой правой левой поочередно (2-3 раза).Дети повторяют движения за мишкой.

-Молодцы ребята!

-Ребята а теперь пора прощатся!

В  лес  мне нужно  возвращаться!

Подвижная игра

«Мишка косолапый».

Цель: развивать умение складывать разбросанные предметы на свои места.

Дети собирают разбросанные по залу  шишки обратно в корзинку.

 -Молодцы,ребята справились с заданием!

-Все собрали!

Шагают  вслед за медвежонком.

Повторяют в такт стишка.

Топают ножками,

Затем бегут.

Надувают шар.Повторяют все движения за педагогом.

Произносят Ш-ш-ш.

Выпускают воздух.

Выполняют движения.

Выполняют упражнения.

Дети проходят полосу препятствии.

Радуются что нашли корзину с сюрпризом.

Дети следят за действием медвежонка.

Кидают шишки.

Прощаются с медвежонком.

Играют в игру с шишками.

Собирают разбросанные шишки.

Рефлекстік - т?зеу кезе?і:

Рефлексивно-корригирующий этап:

Игровое упражнение

"Чижык -пыжик"

Чижык -пыжик где ты был ?

Я на речке руки мыл

Ветер дунул я упал

В речке ручки замарал!

Дети повторяют соответствующие движения.Проговаривая потешку.

К?тілетін н?тиже:

Ожидаемый результат:

Білуі тиіс:

Знать:.во время бега дышать через нос и бежать друг за другом

 К?рсете білуі:

Иметь: представление  ходьбы «друг за другом»,навыки бросания, ползания под дугой.

Т?сінігі

Уметь: подпрыгивать на двух ногах с приземлением на носки, бросать шишки в даль, руками как можно дальше,выполнять указания педагога,сохранять равновесие                           

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«« Давайте жить дружно!»»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для первой младшей группы

07.04.16

Білім беретін жолы: Здоровье

Бөлім: Физическая культура.

Тақырыбы: « Давайте жить дружно!»

Мақсаты:(цель:)совершенствовать навыки ходьбы «в колоне по одному»,бег,закрепит умение подпрыгивать на двух ногах; закрепить умение бросание в даль одной рукой,(правой,левой); развивать ловкость, координацию движений; воспитывать доброжелательность, желание заниматься физкультурой,воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми,желание заниматься и радовать героя.

Основные движения:

Игра: «Мишка косолапый».

Цель: развивать умение собирать предметы обратно на место.Упражнять в движениях,имитировать повадки животного.

Оборудование и материалы: (Жабдықтар:)Мишка (сказочный герой), массажно -корригирующие дорожки, дуги ( высота 40см) -3шт. ленты для модулирования извилистой дорожки, пласстмасовые обручи -3шт. длинная лента для со связанными концами (модель ручеек), скамейка, корзинка,шишки.

Көптілдік компонент:(билингвальный компонент:) медвежонок-қонжық, лес-орман.

Іс - әрекет бөлімдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеттері

Деятельность детей

Мотивациялық және қозғау салатын кезеңі:

Мотивационно-побудительный этап:


Предложить детям отправиться в спортивный зал.

Педагог предлагает встать всем в круг :Давайте поздороваемся! Сәлеметсіз бе!Здравствуйте!

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое

Здравствуйте мои друзья!

Очень рад сегодня я!

Ребята,посмотрите во круг!

Мы пришли в волшебный лес!

Поглядите,как у нас хорошо!

Деревья растут ,птички поют А вы знаете что лес у нас не простой ,а волшебный !

В нем живет животные!

Сюрпризный момент

Стук в дверь входит Медвежонок ,а в руках у него корзинка с шишками.

-Здравствуйте ,девчонки и мальчишки!( здороваеться со всеми )

Приглашаю вас поиграть.

Игровое упражнение

"Ножки"

Раз-два-три ,четыре-пять

Все за мной давай шагать

Выше ножки поднимать!

А теперь давай бежать !

Дети идут за воспитателем в спортивный зал.


Встают в круг.

Здороваются.







Проявляют интерес .

Оглядываются по сторонам.




Удивляются приходу гостя.




Здороваются с медвежонком.


Повторяют движения за медвежонком.



.

Ұйымдық-іздеу кезеңі:

Организационно-поисковый этап:








Зашагали ножки ,топ-топ-топ,

Прямо по дорожке,топ-топ-топ,

Ну-ка веселее топ-топ -топ

Вот ка мы умеем!

Топают сапожки,топ-топ-топ

Это наши -ножки,побежали, побежали ( дети бегают)

Игровая гимнастика

"Надуй шарик"

И.п ребенок сидит или стоит.

Надувая шарик широко разводит руки в стороны и глубоко вдыхает,затем медленно сводит руки,соединяя ладони перед грудью, и выдувает вохдух -ф-ф-ф. -хлопнуть в ладоши,и "из шарика выходит воздух" "Шарик лопнул"-ребенок произносит Ш-Ш-Ш, вытягивая губы хоботком и оседая,как шарик,из которого выпустили воздух.

Выполнение основных движении

1.Чередование ходьбы и бега за медвежонком в колонне по одному.

Стараться ходить и бегать друг за другом.

2.Построение детей в круг.дети стоят в кругу и делают упражнения.

Основная часть общеразвивающих упражнений.

1"Елочки".И.п. ноги на ширине плеч,руки вдоль туловища,поднять руки перед собой,вверх ,в сторону опустить .4-5 раз.

2."Мишка"И.п ноги на ширине плеч,руки на поясе,выполнения (наклоны в сторону )20-30 сек.

3.Зайчики"И.п.руки на поясе выполнение прыжки на двух ногах.

Подпрыгивание на двух ногах. Прыгать зайчики хотят, погремушками звенят!

Медвежонок: -А я, для вас ребята в своей корзинке принес сюрпиз!

-Хотите узнать какой ?(ответы детей)

-А ,давайте для этого сначало пойдем по тропинкам и узнаем что там, вы согласны?

-Вон там стоит моя корзинка, под елочкой!

Дети проходят полосу препятствии.

Медвежонок подбадривает и хвалит детей.

-Молодцы ,ребята какие смелые, ловкие, умелые!

Под елочкой дети находят корзинку с шишками.

Там внутри корзины -шишки.

Медвежонок говорит- Эти шишки не простые!

-Мы будем их бросать,а они будут летать!

Медвежонок объясняет как нужно правильно сделать замах, и бросок одной рукой правой левой поочередно (2-3 раза).Дети повторяют движения за мишкой.

-Молодцы ребята!

-Ребята а теперь пора прощатся!

В лес мне нужно возвращаться!



Подвижная игра

«Мишка косолапый».

Цель: развивать умение складывать разбросанные предметы на свои места.

Дети собирают разбросанные по залу шишки обратно в корзинку.

-Молодцы ,ребята справились с заданием!

-Все собрали!


Шагают вслед за медвежонком .


Повторяют в такт стишка.

Топают ножками,

Затем бегут.





Надувают шар.Повторяют все движения за педагогом.






Произносят Ш-ш-ш.



Выпускают воздух.














Выполняют движения .













Выполняют упражнения.














Дети проходят полосу препятствии.





Радуются что нашли корзину с сюрпризом.






Дети следят за действием медвежонка.


Кидают шишки.




Прощаются с медвежонком.







Играют в игру с шишками.






Собирают разбросанные шишки.


Рефлекстік - түзеу кезеңі:

Рефлексивно-корригирующий этап:


Игровое упражнение

"Чижык -пыжик"

Чижык -пыжик где ты был ?

Я на речке руки мыл

Ветер дунул я упал

В речке ручки замарал!



Дети повторяют соответствующие движения.Проговаривая потешку.


Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Білуі тиіс:

Знать: .во время бега дышать через нос и бежать друг за другом

Көрсете білуі:

Иметь: представление ходьбы «друг за другом»,навыки бросания , ползания под дугой .

Түсінігі

Уметь: подпрыгивать на двух ногах с приземлением на носки, бросать шишки в даль, руками как можно дальше,выполнять указания педагога,сохранять равновесие








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
« Давайте жить дружно!»

Автор: Хайрулина Гулим Кудабаевна

Дата: 21.04.2016

Номер свидетельства: 321340

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Классный час: «Давайте жить дружно» 2 класс "
    ["seo_title"] => string(43) "klassnyi-chas-davaitie-zhit-druzhno-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "201931"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429154564"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Классный час "Давайте жить дружно" 1 класс"
    ["seo_title"] => string(43) "klassnyi-chas-davaitie-zhit-druzhno-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "319860"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460970593"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "«Давайте жить дружно» Конспект социально-психологического тренинга для подготовительной группы"
    ["seo_title"] => string(107) "davaitie-zhit-druzhno-konspiekt-sotsial-no-psikhologhichieskogho-trieningha-dlia-podghotovitiel-noi-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "248823"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446794287"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "« Давайте жить дружно!»"
    ["seo_title"] => string(23) "davaitie-zhit-druzhno-2"
    ["file_id"] => string(6) "321339"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461257899"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Классный час "Ребята, давайте жить дружно!" "
    ["seo_title"] => string(44) "klassnyi-chas-riebiata-davaitie-zhit-druzhno"
    ["file_id"] => string(6) "113121"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1409314919"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства