Технологическая карта
организованной учебной деятельности для первой младшей группы
07.04.16
Білім беретін жолы: Здоровье
Б?лім: Физическая культура.
Та?ырыбы: « Давайте жить дружно!»
Ма?саты:(цель:)совершенствовать навыки ходьбы «в колоне по одному»,бег,закрепит умение подпрыгивать на двух ногах; закрепить умение бросание в даль одной рукой,(правой,левой); развивать ловкость, координацию движений; воспитывать доброжелательность, желание заниматься физкультурой,воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми,желание заниматься и радовать героя.
Основные движения:
Игра: «Мишка косолапый».
Цель: развивать умение собирать предметы обратно на место.Упражнять в движениях,имитировать повадки животного.
Оборудование и материалы: (Жабды?тар:)Мишка (сказочный герой), массажно -корригирующие дорожки, дуги ( высота 40см) -3шт. ленты для модулирования извилистой дорожки, пласстмасовые обручи -3шт. длинная лента для со связанными концами (модель ручеек), скамейка, корзинка,шишки.
К?птілдік компонент:(билингвальный компонент:) медвежонок-?онжы?, лес-орман.
Іс - ?рекет б?лімдері
Этапы деятельности
Т?рбиешіні? іс - ?рекеті
Действия воспитателя
Балаларды? іс-?рекеттері
Деятельность детей
Мотивациялы? ж?не ?оз?ау салатын кезе?і:
Мотивационно-побудительный этап:
Предложить детям отправиться в спортивный зал.
Педагог предлагает встать всем в круг :Давайте поздороваемся! С?леметсіз бе!Здравствуйте!
Здравствуй солнце золотое,
Здравствуй небо голубое
Здравствуйте мои друзья!
Очень рад сегодня я!
Ребята,посмотрите во круг!
Мы пришли в волшебный лес!
Поглядите,как у нас хорошо!
Деревья растут,птички поют А вы знаете что лес у нас не простой,а волшебный !
В нем живет животные!
Сюрпризный момент
Стук в дверь входит Медвежонок,а в руках у него корзинка с шишками.
-Здравствуйте,девчонки и мальчишки!( здороваеться со всеми )
Приглашаю вас поиграть.
Игровое упражнение
"Ножки"
Раз-два-три,четыре-пять
Все за мной давай шагать
Выше ножки поднимать!
А теперь давай бежать !
Дети идут за воспитателем в спортивный зал.
Встают в круг.
Здороваются.
Проявляют интерес.
Оглядываются по сторонам.
Удивляются приходу гостя.
Здороваются с медвежонком.
Повторяют движения за медвежонком.
?йымды?-іздеу кезе?і:
Организационно-поисковый этап:
Зашагали ножки,топ-топ-топ,
Прямо по дорожке,топ-топ-топ,
Ну-ка веселее топ-топ -топ
Вот ка мы умеем!
Топают сапожки,топ-топ-топ
Это наши -ножки,побежали, побежали ( дети бегают)
Игровая гимнастика
"Надуй шарик"
И.п ребенок сидит или стоит.
Надувая шарик широко разводит руки в стороны и глубоко вдыхает,затем медленно сводит руки,соединяя ладони перед грудью, и выдувает вохдух -ф-ф-ф. -хлопнуть в ладоши,и "из шарика выходит воздух" "Шарик лопнул"-ребенок произносит Ш-Ш-Ш, вытягивая губы хоботком и оседая,как шарик,из которого выпустили воздух.
Выполнение основных движении
1.Чередование ходьбы и бега за медвежонком в колонне по одному.
Стараться ходить и бегать друг за другом.
2.Построение детей в круг.дети стоят в кругу и делают упражнения.
Основная часть общеразвивающих упражнений.
1"Елочки".И.п. ноги на ширине плеч,руки вдоль туловища,поднять руки перед собой,вверх,в сторону опустить.4-5 раз.
2."Мишка"И.п ноги на ширине плеч,руки на поясе,выполнения (наклоны в сторону )20-30 сек.
3.Зайчики"И.п.руки на поясе выполнение прыжки на двух ногах.
Подпрыгивание на двух ногах. Прыгать зайчики хотят, погремушками звенят!
Медвежонок: -А я, для вас ребята в своей корзинке принес сюрпиз!
-Хотите узнать какой ?(ответы детей)
-А,давайте для этого сначало пойдем по тропинкам и узнаем что там, вы согласны?
-Вон там стоит моя корзинка, под елочкой!
Дети проходят полосу препятствии.
Медвежонок подбадривает и хвалит детей.
-Молодцы,ребята какие смелые, ловкие, умелые!
Под елочкой дети находят корзинку с шишками.
Там внутри корзины -шишки.
Медвежонок говорит- Эти шишки не простые!
-Мы будем их бросать,а они будут летать!
Медвежонок объясняет как нужно правильно сделать замах, и бросок одной рукой правой левой поочередно (2-3 раза).Дети повторяют движения за мишкой.
-Молодцы ребята!
-Ребята а теперь пора прощатся!
В лес мне нужно возвращаться!
Подвижная игра
«Мишка косолапый».
Цель: развивать умение складывать разбросанные предметы на свои места.
Дети собирают разбросанные по залу шишки обратно в корзинку.
-Молодцы,ребята справились с заданием!
-Все собрали!
Шагают вслед за медвежонком.
Повторяют в такт стишка.
Топают ножками,
Затем бегут.
Надувают шар.Повторяют все движения за педагогом.
Произносят Ш-ш-ш.
Выпускают воздух.
Выполняют движения.
Выполняют упражнения.
Дети проходят полосу препятствии.
Радуются что нашли корзину с сюрпризом.
Дети следят за действием медвежонка.
Кидают шишки.
Прощаются с медвежонком.
Играют в игру с шишками.
Собирают разбросанные шишки.
Рефлекстік - т?зеу кезе?і:
Рефлексивно-корригирующий этап:
Игровое упражнение
"Чижык -пыжик"
Чижык -пыжик где ты был ?
Я на речке руки мыл
Ветер дунул я упал
В речке ручки замарал!
Дети повторяют соответствующие движения.Проговаривая потешку.
К?тілетін н?тиже:
Ожидаемый результат:
Білуі тиіс:
Знать:.во время бега дышать через нос и бежать друг за другом
К?рсете білуі:
Иметь: представление ходьбы «друг за другом»,навыки бросания, ползания под дугой.
Т?сінігі
Уметь: подпрыгивать на двух ногах с приземлением на носки, бросать шишки в даль, руками как можно дальше,выполнять указания педагога,сохранять равновесие