kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Богатство нашей страны - заповедники

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Богатство нашей страны – заповедники»

Образовательная область: «Познание».

 Цели: познакомить детей с заповедниками Казахстана. Формировать ответственное и бережное отношение к родной природе. Развивать у  детей познавательный интерес через критическое мышление, уметь находить нестандартные решения  в проблемных ситуациях. Воспитывать у детей чувство гордости, что на нашей родной земле люди берегут, охраняют заповедные уголки природы.

Билингвальный компонент: таби?ат - природа, орман – лес, ?зен-река, тау- гора, ??стар-птицы, ж?ндіктер-насекомые.

Оборудование: картинки с изображениями гор, рек, животных, насекомых, птиц, условные знаки, гнездо, цветные карандаши, бумага.

Ход занятия

Мотивационно – побудительный этап:

Воспитатель: Всем доброе утро! Давайте встанем  в круг. Правую поверните ладонью к небу, а левую ладонь поверните к земле. А теперь соедините свои ладони с ладонями соседа. Посмотрите, какой у нас получился замкнутый круг. Мы зарядили друг друга энергией неба и земли.

- А теперь посмотрите на середину круга, что вы видите (лес, горы, животных, реки, птиц). Как назвать, одним словом? (Природа - таби?ат).

- Зачем нужна природа?

- А если исчезнут горы, леса, животные, что будет? (закрываю по очереди все картинки останется темное пятно).

Игра: «Экологическая цепочка»

Воспитатель: Я прочитала такое  стихотворение и мне  стало страшно (предлагаю послушать).

«Богатство нашей страны – заповедники»

Образовательная область: «Познание».

 Цели: познакомить детей с заповедниками Казахстана. Формировать ответственное и бережное отношение к родной природе. Развивать у  детей познавательный интерес через критическое мышление, уметь находить нестандартные решения  в проблемных ситуациях. Воспитывать у детей чувство гордости, что на нашей родной земле люди берегут, охраняют заповедные уголки природы.

Билингвальный компонент: таби?ат - природа, орман – лес, ?зен-река, тау- гора, ??стар-птицы, ж?ндіктер-насекомые.

Оборудование: картинки с изображениями гор, рек, животных, насекомых, птиц, условные знаки, гнездо, цветные карандаши, бумага.

Ход занятия

Мотивационно – побудительный этап:

Воспитатель: Всем доброе утро! Давайте встанем  в круг. Правую поверните ладонью к небу, а левую ладонь поверните к земле. А теперь соедините свои ладони с ладонями соседа. Посмотрите, какой у нас получился замкнутый круг. Мы зарядили друг друга энергией неба и земли.

- А теперь посмотрите на середину круга, что вы видите (лес, горы, животных, реки, птиц). Как назвать, одним словом? (Природа - таби?ат).

- Зачем нужна природа?

- А если исчезнут горы, леса, животные, что будет? (закрываю по очереди все картинки останется темное пятно).

Игра: «Экологическая цепочка»

Воспитатель: Я прочитала такое  стихотворение и мне  стало страшно (предлагаю послушать).

«Богатство нашей страны – заповедники»

Образовательная область: «Познание».

 Цели: познакомить детей с заповедниками Казахстана. Формировать ответственное и бережное отношение к родной природе. Развивать у  детей познавательный интерес через критическое мышление, уметь находить нестандартные решения  в проблемных ситуациях. Воспитывать у детей чувство гордости, что на нашей родной земле люди берегут, охраняют заповедные уголки природы.

Билингвальный компонент: таби?ат - природа, орман – лес, ?зен-река, тау- гора, ??стар-птицы, ж?ндіктер-насекомые.

Оборудование: картинки с изображениями гор, рек, животных, насекомых, птиц, условные знаки, гнездо, цветные карандаши, бумага.

Ход занятия

Мотивационно – побудительный этап:

Воспитатель: Всем доброе утро! Давайте встанем  в круг. Правую поверните ладонью к небу, а левую ладонь поверните к земле. А теперь соедините свои ладони с ладонями соседа. Посмотрите, какой у нас получился замкнутый круг. Мы зарядили друг друга энергией неба и земли.

- А теперь посмотрите на середину круга, что вы видите (лес, горы, животных, реки, птиц). Как назвать, одним словом? (Природа - таби?ат).

- Зачем нужна природа?

- А если исчезнут горы, леса, животные, что будет? (закрываю по очереди все картинки останется темное пятно).

Игра: «Экологическая цепочка»

Воспитатель: Я прочитала такое  стихотворение и мне  стало страшно (предлагаю послушать).«Богатство нашей страны – заповедники»

Образовательная область: «Познание».

 Цели: познакомить детей с заповедниками Казахстана. Формировать ответственное и бережное отношение к родной природе. Развивать у  детей познавательный интерес через критическое мышление, уметь находить нестандартные решения  в проблемных ситуациях. Воспитывать у детей чувство гордости, что на нашей родной земле люди берегут, охраняют заповедные уголки природы.

Билингвальный компонент: таби?ат - природа, орман – лес, ?зен-река, тау- гора, ??стар-птицы, ж?ндіктер-насекомые.

Оборудование: картинки с изображениями гор, рек, животных, насекомых, птиц, условные знаки, гнездо, цветные карандаши, бумага.

Ход занятия

Мотивационно – побудительный этап:

Воспитатель: Всем доброе утро! Давайте встанем  в круг. Правую поверните ладонью к небу, а левую ладонь поверните к земле. А теперь соедините свои ладони с ладонями соседа. Посмотрите, какой у нас получился замкнутый круг. Мы зарядили друг друга энергией неба и земли.

- А теперь посмотрите на середину круга, что вы видите (лес, горы, животных, реки, птиц). Как назвать, одним словом? (Природа - таби?ат).

- Зачем нужна природа?

- А если исчезнут горы, леса, животные, что будет? (закрываю по очереди все картинки останется темное пятно).

Игра: «Экологическая цепочка»

Воспитатель: Я прочитала такое  стихотворение и мне  стало страшно (предлагаю послушать).

«Богатство нашей страны – заповедники»

Образовательная область: «Познание».

 Цели: познакомить детей с заповедниками Казахстана. Формировать ответственное и бережное отношение к родной природе. Развивать у  детей познавательный интерес через критическое мышление, уметь находить нестандартные решения  в проблемных ситуациях. Воспитывать у детей чувство гордости, что на нашей родной земле люди берегут, охраняют заповедные уголки природы.

Билингвальный компонент: таби?ат - природа, орман – лес, ?зен-река, тау- гора, ??стар-птицы, ж?ндіктер-насекомые.

Оборудование: картинки с изображениями гор, рек, животных, насекомых, птиц, условные знаки, гнездо, цветные карандаши, бумага.

Ход занятия

Мотивационно – побудительный этап:

Воспитатель: Всем доброе утро! Давайте встанем  в круг. Правую поверните ладонью к небу, а левую ладонь поверните к земле. А теперь соедините свои ладони с ладонями соседа. Посмотрите, какой у нас получился замкнутый круг. Мы зарядили друг друга энергией неба и земли.

- А теперь посмотрите на середину круга, что вы видите (лес, горы, животных, реки, птиц). Как назвать, одним словом? (Природа - таби?ат).

- Зачем нужна природа?

- А если исчезнут горы, леса, животные, что будет? (закрываю по очереди все картинки останется темное пятно).

Игра: «Экологическая цепочка»

Воспитатель: Я прочитала такое  стихотворение и мне  стало страшно (предлагаю послушать).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Богатство нашей страны - заповедники »

«Богатство нашей страны – заповедники»

Образовательная область: «Познание».

Цели: познакомить детей с заповедниками Казахстана. Формировать ответственное и бережное отношение к родной природе. Развивать у детей познавательный интерес через критическое мышление, уметь находить нестандартные решения в проблемных ситуациях. Воспитывать у детей чувство гордости, что на нашей родной земле люди берегут, охраняют заповедные уголки природы.

Билингвальный компонент: табиғат- природа, орман – лес, өзен-река, тау- гора, құстар-птицы, жәндіктер-насекомые.

Оборудование: картинки с изображениями гор, рек, животных, насекомых, птиц, условные знаки, гнездо, цветные карандаши, бумага.

Ход занятия

Мотивационно – побудительный этап:

Воспитатель: Всем доброе утро! Давайте встанем в круг. Правую поверните ладонью к небу, а левую ладонь поверните к земле. А теперь соедините свои ладони с ладонями соседа. Посмотрите, какой у нас получился замкнутый круг. Мы зарядили друг друга энергией неба и земли.

- А теперь посмотрите на середину круга, что вы видите (лес, горы, животных, реки, птиц). Как назвать, одним словом? (Природа - табиғат).

- Зачем нужна природа?

- А если исчезнут горы, леса, животные, что будет? (закрываю по очереди все картинки останется темное пятно).

Игра: «Экологическая цепочка»

Воспитатель: Я прочитала такое стихотворение и мне стало страшно (предлагаю послушать).

Смотрю на глобус – шар земной

И вдруг вздохнул он, как живой,

И шепчут мне материки:

«Ты береги нас, береги!»

В тревоге рощи и леса,

Роса на травах, как слеза,

И тихо просят родники:

«Ты береги нас, береги!»

Грустит глубокая река,

Свои теряя берега.

И слышу голос я реки:

«Ты береги нас, береги!»

Остановил олень свой бег:

«Будь человеком, человек!»

В тебя мы верим: не солги,

Ты береги нас, береги!»

Смотрю на глобус – шар земной,

Такой прекрасный и родной.

И шепчут губы:

«Сберегу. Я сберегу вас, сберегу»

Организационно – поисковый этап:

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, почему автор стихотворения обращается к Человеку? (Человек живет в природе)

Воспитатель: На земле есть очень много разных животных, растений. Есть такие, которых мы видим очень часто, но есть и такие, которых на Земле осталось очень мало. Их так и называют: редкие.

Воспитатель: Почему их называют редкими? (Редко встречаются, некоторых уничтожают люди, некоторые умирают от болезней, от загрязнения воды, воздуха, от перемены климата, от стихийных бедствий, и т.д)

Воспитатель: Что можно сделать? Как помочь редко встречающим животным, птицам, растениям? (охранять, заботится, беречь). Как вы думаете, где по вашему можно увидеть редких животных, птиц, растения? Воспитатель: Люди придумали такие места, которые называются – заповедниками.

- Что такое заповедник? Заповедник – это место, где природа имеет право жить по своим законам. Звери, птицы, растения и даже насекомые находятся здесь под защитой государства. В заповедниках людям запрещается рвать цветы, ягоды, грибы, лекарственные растения, ловить рыбу, охотиться на птиц и животных.

Воспитатель: В заповедниках могут работать ученые, охрана, егери. В заповедники возможен вход посторонним только на экскурсию, чтобы познакомиться с красотой и богатством заповедных мест, увидеть редких животных, птиц, растения. У нас в Казахстане 9 заповедников.

- Раз вход в заповедники разрешен только с экскурсией, то мы сегодня совершим короткую экскурсию по всем заповедникам.

Воспитатель: А что вы возьмёте с собой в заповедник? (фотоаппарат, камеру, бумагу, карандаш).

Воспитатель: Как надо вести себя на природе (не шуметь, не кричать, не отставать от друзей). А пойдём мы по указателям. Ребята, а что за звуки вы слышите? (звучит аудио запись голоса птиц)

1-й указатель: «Узкая тропинка»

- Как вы думаете, на что указывает этот знак? (растут редкие, лекарственные травы и идти надо друг за другом, чтобы не вытоптать).

2-й указатель: «Муравейник»

- Что, означает этот знак? (на пути можно встретить муравейники их нельзя разорять).

- Какую пользу приносят муравьи? (санитары леса)

3-й указатель: «Гнездо»

- Можно ли трогать гнёзда?

- Что вы будете делать, если увидите на земле гнездо, как поступить?

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам предлагаю сесть на стульчики.

Презентация «Заповедники Казахстана»

Воспитатель: Наша экскурсия по заповедникам Казахстана завешена. Мы сегодня познакомились с заповедными местами Казахстана и убедились в том, что заповедники – это богатство нашей Родины, золотой фонд нашей страны, которым каждый из нас может гордиться. И мы с вами тоже можем своим добрым отношением к природе сохранить ее красоту, ведь природу охранять и беречь надо не только в заповедниках. Охранять родную природу надо в любом месте, где бы мы ни находились. Я думаю, мы теперь будем защитниками природы. И дарю вам значки «Охрана природы».

Воспитатель: Ребята давайте немного пофантазируем, а чтобы вы придумали для охраны природы нашего посёлка? Для того чтобы не загрязняли реки, улицы, не вырубали деревья (ответы детей).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Богатство нашей страны - заповедники

Автор: Камажанова Сания Болатовна

Дата: 10.02.2015

Номер свидетельства: 170299

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Заповедники и заказники лесной зоны. Охрана леса"
    ["seo_title"] => string(51) "zapoviedniki-i-zakazniki-liesnoi-zony-okhrana-liesa"
    ["file_id"] => string(6) "248353"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446717464"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Путешествие по заповедникам Амурской области "
    ["seo_title"] => string(49) "putieshiestviie-po-zapoviednikam-amurskoi-oblasti"
    ["file_id"] => string(6) "243869"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445845821"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Путешествие по Казахстану. Заповедники Казахстана "
    ["seo_title"] => string(55) "putieshiestviie-po-kazakhstanu-zapoviedniki-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "149831"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420319811"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект по географии в 8 классе на тему "Северные безлесные природные зоны." "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-po-ghieoghrafii-v-8-klassie-na-tiemu-sieviernyie-biezliesnyie-prirodnyie-zony"
    ["file_id"] => string(6) "144202"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418665966"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Конспект  интегрированной ОУД с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича "Телемост Англия - Казахстан" "
    ["seo_title"] => string(119) "konspiekt-intieghrirovannoi-oud-s-ispol-zovaniiem-razvivaiushchikh-ighr-v-v-voskobovicha-tieliemost-anghliia-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "206309"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430148902"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства