«Богатство нашей страны – заповедники»
Образовательная область: «Познание».
Цели: познакомить детей с заповедниками Казахстана. Формировать ответственное и бережное отношение к родной природе. Развивать у детей познавательный интерес через критическое мышление, уметь находить нестандартные решения в проблемных ситуациях. Воспитывать у детей чувство гордости, что на нашей родной земле люди берегут, охраняют заповедные уголки природы.
Билингвальный компонент: таби?ат - природа, орман – лес, ?зен-река, тау- гора, ??стар-птицы, ж?ндіктер-насекомые.
Оборудование: картинки с изображениями гор, рек, животных, насекомых, птиц, условные знаки, гнездо, цветные карандаши, бумага.
Ход занятия
Мотивационно – побудительный этап:
Воспитатель: Всем доброе утро! Давайте встанем в круг. Правую поверните ладонью к небу, а левую ладонь поверните к земле. А теперь соедините свои ладони с ладонями соседа. Посмотрите, какой у нас получился замкнутый круг. Мы зарядили друг друга энергией неба и земли.
- А теперь посмотрите на середину круга, что вы видите (лес, горы, животных, реки, птиц). Как назвать, одним словом? (Природа - таби?ат).
- Зачем нужна природа?
- А если исчезнут горы, леса, животные, что будет? (закрываю по очереди все картинки останется темное пятно).
Игра: «Экологическая цепочка»
Воспитатель: Я прочитала такое стихотворение и мне стало страшно (предлагаю послушать).
«Богатство нашей страны – заповедники»
Образовательная область: «Познание».
Цели: познакомить детей с заповедниками Казахстана. Формировать ответственное и бережное отношение к родной природе. Развивать у детей познавательный интерес через критическое мышление, уметь находить нестандартные решения в проблемных ситуациях. Воспитывать у детей чувство гордости, что на нашей родной земле люди берегут, охраняют заповедные уголки природы.
Билингвальный компонент: таби?ат - природа, орман – лес, ?зен-река, тау- гора, ??стар-птицы, ж?ндіктер-насекомые.
Оборудование: картинки с изображениями гор, рек, животных, насекомых, птиц, условные знаки, гнездо, цветные карандаши, бумага.
Ход занятия
Мотивационно – побудительный этап:
Воспитатель: Всем доброе утро! Давайте встанем в круг. Правую поверните ладонью к небу, а левую ладонь поверните к земле. А теперь соедините свои ладони с ладонями соседа. Посмотрите, какой у нас получился замкнутый круг. Мы зарядили друг друга энергией неба и земли.
- А теперь посмотрите на середину круга, что вы видите (лес, горы, животных, реки, птиц). Как назвать, одним словом? (Природа - таби?ат).
- Зачем нужна природа?
- А если исчезнут горы, леса, животные, что будет? (закрываю по очереди все картинки останется темное пятно).
Игра: «Экологическая цепочка»
Воспитатель: Я прочитала такое стихотворение и мне стало страшно (предлагаю послушать).
«Богатство нашей страны – заповедники»
Образовательная область: «Познание».
Цели: познакомить детей с заповедниками Казахстана. Формировать ответственное и бережное отношение к родной природе. Развивать у детей познавательный интерес через критическое мышление, уметь находить нестандартные решения в проблемных ситуациях. Воспитывать у детей чувство гордости, что на нашей родной земле люди берегут, охраняют заповедные уголки природы.
Билингвальный компонент: таби?ат - природа, орман – лес, ?зен-река, тау- гора, ??стар-птицы, ж?ндіктер-насекомые.
Оборудование: картинки с изображениями гор, рек, животных, насекомых, птиц, условные знаки, гнездо, цветные карандаши, бумага.
Ход занятия
Мотивационно – побудительный этап:
Воспитатель: Всем доброе утро! Давайте встанем в круг. Правую поверните ладонью к небу, а левую ладонь поверните к земле. А теперь соедините свои ладони с ладонями соседа. Посмотрите, какой у нас получился замкнутый круг. Мы зарядили друг друга энергией неба и земли.
- А теперь посмотрите на середину круга, что вы видите (лес, горы, животных, реки, птиц). Как назвать, одним словом? (Природа - таби?ат).
- Зачем нужна природа?
- А если исчезнут горы, леса, животные, что будет? (закрываю по очереди все картинки останется темное пятно).
Игра: «Экологическая цепочка»
Воспитатель: Я прочитала такое стихотворение и мне стало страшно (предлагаю послушать).«Богатство нашей страны – заповедники»
Образовательная область: «Познание».
Цели: познакомить детей с заповедниками Казахстана. Формировать ответственное и бережное отношение к родной природе. Развивать у детей познавательный интерес через критическое мышление, уметь находить нестандартные решения в проблемных ситуациях. Воспитывать у детей чувство гордости, что на нашей родной земле люди берегут, охраняют заповедные уголки природы.
Билингвальный компонент: таби?ат - природа, орман – лес, ?зен-река, тау- гора, ??стар-птицы, ж?ндіктер-насекомые.
Оборудование: картинки с изображениями гор, рек, животных, насекомых, птиц, условные знаки, гнездо, цветные карандаши, бумага.
Ход занятия
Мотивационно – побудительный этап:
Воспитатель: Всем доброе утро! Давайте встанем в круг. Правую поверните ладонью к небу, а левую ладонь поверните к земле. А теперь соедините свои ладони с ладонями соседа. Посмотрите, какой у нас получился замкнутый круг. Мы зарядили друг друга энергией неба и земли.
- А теперь посмотрите на середину круга, что вы видите (лес, горы, животных, реки, птиц). Как назвать, одним словом? (Природа - таби?ат).
- Зачем нужна природа?
- А если исчезнут горы, леса, животные, что будет? (закрываю по очереди все картинки останется темное пятно).
Игра: «Экологическая цепочка»
Воспитатель: Я прочитала такое стихотворение и мне стало страшно (предлагаю послушать).
«Богатство нашей страны – заповедники»
Образовательная область: «Познание».
Цели: познакомить детей с заповедниками Казахстана. Формировать ответственное и бережное отношение к родной природе. Развивать у детей познавательный интерес через критическое мышление, уметь находить нестандартные решения в проблемных ситуациях. Воспитывать у детей чувство гордости, что на нашей родной земле люди берегут, охраняют заповедные уголки природы.
Билингвальный компонент: таби?ат - природа, орман – лес, ?зен-река, тау- гора, ??стар-птицы, ж?ндіктер-насекомые.
Оборудование: картинки с изображениями гор, рек, животных, насекомых, птиц, условные знаки, гнездо, цветные карандаши, бумага.
Ход занятия
Мотивационно – побудительный этап:
Воспитатель: Всем доброе утро! Давайте встанем в круг. Правую поверните ладонью к небу, а левую ладонь поверните к земле. А теперь соедините свои ладони с ладонями соседа. Посмотрите, какой у нас получился замкнутый круг. Мы зарядили друг друга энергией неба и земли.
- А теперь посмотрите на середину круга, что вы видите (лес, горы, животных, реки, птиц). Как назвать, одним словом? (Природа - таби?ат).
- Зачем нужна природа?
- А если исчезнут горы, леса, животные, что будет? (закрываю по очереди все картинки останется темное пятно).
Игра: «Экологическая цепочка»
Воспитатель: Я прочитала такое стихотворение и мне стало страшно (предлагаю послушать).