kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Animals»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка занятия   тему: «Animals»

в клубе развития личности «Детская Академия»

(для детей 4-5 лет)

Цель:

Повторение лексики по теме «Animals»

Задачи:

1) развитие памяти и речевых навыков по теме «Animals»;

2) учить детей умению слушать педагога; отработка специфических звуков английского языка, отработка правильного произношения слов;

3) развивать и поддерживать интерес к изучению английского  языка;

4) воспитание чувство любви к животным, расширение кругозора детей.

Ход занятия:

1. Организационный момент:

- Ребята, здравствуйте!

- Hello, Mrs. Mary…

- Ребята, а сегодня наше занятие я проведу не одна – к нам пришла гостья – веселая хрюшка, давайте поприветствуем ее!

Hello, pig

Сегодня на занятии мы повторим  слова по теме «Animals» и изучим несколько новых слов - названий животных.

- А теперь я хочу узнать, как у вас дела?

How are you today? Ok, bad, so-so.

- Чтобы ваше настроение улучшилось, предлагаю сделать зарядку!

Физкультминутка

- Hands up, hands down, hands on hips, sit down!

Spin around, band left, band right, clap up, and clap down!

- Молодцы, ребята!

- Давайте вспомним стихотворение «Good morning».

Good morning, good morning good morning to you!

2. Основная часть:

а) Ребята, предлагаю повторить  счет. Для этого споем песенку «One, two, three…»

б) Ребята, названия  каких животных вы помните?

- ответы детей: а bear, a fox, a panda, a crocodile, a monkey, a zebra, a frog и так далее.

в) А сейчас наши ребята расскажут вам стихи, которые они выучили дома про животных, слушайте внимательно, там прозвучат новые слова – названия животных

Камилла:

Отмечали на полянке
День рождения у monkey:
Мухомор и три поганки
Ей принес для супа donkey,
С мухой на порог
Прискакала frog,
Ей для лодки парус
Подарила mouse,

Гена

Чищенную carrot
Преподнес ей parrot,
С пачкой швейных игл
Прилетел к ней eagle,

Сам себе хозяин
Появился lion,

Плюшевого тигра
Подарила zebra,
Полочку для книг
Подарила pig,
Ей на шею бант
Сделал elephant

Какие новые слова, ребята, вы услышали? (donkey, parrot, eagle). Дети снова проговаривают под руководством педагога новые слова, названия животных: ослик, попугай, орел.

г) Ребята, сегодня я предлагаю вам поиграть в игру «Волшебная коробочка». Правила этой игры таковы:  вы достаете животного из коробочки и громко, отчетливо  называете его, а все остальные ребята дружно хором повторяют за вами  название животного! Будьте внимательны, пожалуйста, в коробочке есть животные, новые для нас - donkey, parrot, eagle.

- A cow, a lion, a bear, a monkey, a giraffe, a horse! (ответы детей)

д) А теперь давайте станцуем наш любимый танец серой белочки!

Grey squirrel, grey squirrel,

shake your bushy tail,

wrinkle up your little nose,

put the nut between your toes.

(Дети  вместе с педагогом поют песенку с движениями, предлагают варианты характера разных белок (грустная, шустрая, веселая, озорная) и отталкиваясь от названного характера  пропевают песенку вновь и вновь)

е) Ребята, а вы любите бывать в  зоопарке? Представьте себе, что мы гуляем с вами вместе  по зоопарку. (На экране телевизора педагог показывает животных, которых дети встречают в зоопарке: a bear, a lion, a zebra, a hippo, a giraffe, a snake, a penguin, а fox, a lion, a bear, a monkey, a giraffe, a horse, так же показываются изображения животных, которые изучаются на данном занятии - ослик, попугай, орел.)

е) Вижу, что вы немного утомились, давайте споем и станцуем !

Head and shoulders,

Head and shoulders,

Knees and toes,

Knees and toes.

- А теперь послушаем сказку.

У обезьянки – a monkey

Была подружка -  frog - лягушка

Была сестричка – a fox - лисичка

Были еще:

A rabbit - крольчонок

A bear – cub - медвежонок

A black cat - черный котенок

A Billy - goat - козленок

Они жили в лесу – in the wood

И жили так хорошо – very good

А около озера – near the lake

Жила большая змея – a big snake

Она захотела их съесть – to eat them all

Но ей пришлось уползти – to crawl.

Ребята сидят с закрытыми глазами. А затем после прослушивания сказки задается вопрос: «Какие названия животных вы услышали?»

Рефлексия:

- Что интересного было на сегоднешнем занятии?

- Какие новые слова мы сегодня изучали?

- Подымите руки те у кого было прекрасное настроение!

Молодцы ребята, вы сегодня все старались! Мы вами очень довольны! До новых встреч!

- Good Bye, Mrs. Mary!

- Good Bye, pig!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Animals»»



Методическая разработка занятия тему: «Animals»

в клубе развития личности «Детская Академия»

(для детей 4-5 лет)


Цель:

Повторение лексики по теме «Animals»

Задачи:

1) развитие памяти и речевых навыков по теме «Animals»;

2) учить детей умению слушать педагога; отработка специфических звуков английского языка, отработка правильного произношения слов;

3) развивать и поддерживать интерес к изучению английского языка;

4) воспитание чувство любви к животным, расширение кругозора детей.


Ход занятия:

1. Организационный момент:

- Ребята, здравствуйте!

- Hello, Mrs. Mary…

- Ребята, а сегодня наше занятие я проведу не одна – к нам пришла гостья – веселая хрюшка, давайте поприветствуем ее!

Hello, pig

Сегодня на занятии мы повторим слова по теме «Animals» и изучим несколько новых слов - названий животных.

- А теперь я хочу узнать, как у вас дела?

How are you today? Ok, bad, so-so.

- Чтобы ваше настроение улучшилось, предлагаю сделать зарядку!

Физкультминутка

- Hands up, hands down, hands on hips, sit down!

Spin around, band left, band right, clap up, and clap down!

- Молодцы, ребята!

- Давайте вспомним стихотворение «Good morning».

Good morning, good morning good morning to you!


2. Основная часть:

а) Ребята, предлагаю повторить счет. Для этого споем песенку «One, two, three…»

б) Ребята, названия каких животных вы помните?

- ответы детей: а bear, a fox, a panda, a crocodile, a monkey, a zebra, a frog и так далее.

в) А сейчас наши ребята расскажут вам стихи, которые они выучили дома про животных, слушайте внимательно, там прозвучат новые слова – названия животных

Камилла:

Отмечали на полянке
День рождения у monkey:
Мухомор и три поганки
Ей принес для супа donkey ,
С мухой на порог
Прискакала frog,
Ей для лодки парус
Подарила mouse ,

Гена

Чищенную carrot
Преподнес ей parrot,
С пачкой швейных игл
Прилетел к ней eagle,

Сам себе хозяин
Появился lion,

Плюшевого тигра
Подарила zebra,
Полочку для книг
Подарила pig,
Ей на шею бант
Сделал elephant


Какие новые слова, ребята, вы услышали? (donkey, parrot, eagle). Дети снова проговаривают под руководством педагога новые слова, названия животных: ослик, попугай, орел.

г) Ребята, сегодня я предлагаю вам поиграть в игру «Волшебная коробочка». Правила этой игры таковы: вы достаете животного из коробочки и громко, отчетливо называете его, а все остальные ребята дружно хором повторяют за вами название животного! Будьте внимательны, пожалуйста, в коробочке есть животные, новые для нас - donkey, parrot, eagle.

- A cow, a lion, a bear, a monkey, a giraffe, a horse! (ответы детей)

д) А теперь давайте станцуем наш любимый танец серой белочки!

Grey squirrel, grey squirrel,

shake your bushy tail,

wrinkle up your little nose,

put the nut between your toes.

(Дети вместе с педагогом поют песенку с движениями, предлагают варианты характера разных белок (грустная, шустрая, веселая, озорная) и отталкиваясь от названного характера пропевают песенку вновь и вновь)

е) Ребята, а вы любите бывать в зоопарке? Представьте себе, что мы гуляем с вами вместе по зоопарку. (На экране телевизора педагог показывает животных, которых дети встречают в зоопарке: a bear, a lion, a zebra, a hippo, a giraffe, a snake, a penguin , а fox, a lion, a bear, a monkey, a giraffe, a horse, так же показываются изображения животных, которые изучаются на данном занятии - ослик, попугай, орел.)

е) Вижу, что вы немного утомились, давайте споем и станцуем !

Head and shoulders,

Head and shoulders,

Knees and toes,

Knees and toes.


- А теперь послушаем сказку.

У обезьянки – a monkey

Была подружка - frog - лягушка

Была сестричка – a fox - лисичка

Были еще:

A rabbit - крольчонок

A bear – cub - медвежонок

A black cat - черный котенок

A Billy - goat - козленок

Они жили в лесу – in the wood

И жили так хорошо – very good

А около озера – near the lake

Жила большая змея – a big snake

Она захотела их съесть – to eat them all

Но ей пришлось уползти – to crawl.

Ребята сидят с закрытыми глазами. А затем после прослушивания сказки задается вопрос: «Какие названия животных вы услышали?»


Рефлексия:

- Что интересного было на сегоднешнем занятии?

- Какие новые слова мы сегодня изучали?

- Подымите руки те у кого было прекрасное настроение!

Молодцы ребята, вы сегодня все старались! Мы вами очень довольны! До новых встреч!


- Good Bye, Mrs. Mary!

- Good Bye, pig!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
«Animals»

Автор: Козлова Мария Александровна

Дата: 11.11.2015

Номер свидетельства: 251393

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "конспект урока по английскому языку " Animals" 4 класс "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-animals-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "192724"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427515223"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока английского на тему "People and animals in the country and in the city" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-na-tiemu-people-and-animals-in-the-country-and-in-the-city"
    ["file_id"] => string(6) "142082"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418223969"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(24) ""Animals" 8а класс"
    ["seo_title"] => string(16) "animals_8a_klass"
    ["file_id"] => string(6) "392252"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487177931"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Project "Where is it better for animals to live?" "
    ["seo_title"] => string(46) "project-where-is-it-better-for-animals-to-live"
    ["file_id"] => string(6) "135499"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416929556"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(21) "Animal are in danger "
    ["seo_title"] => string(20) "animal-are-in-danger"
    ["file_id"] => string(6) "170045"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423495852"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства