Тест для родителей дошкольника по определению типа восприятия:
Тест для родителей дошкольника по определению типа восприятия:
Тест для родителей дошкольника по определению типа восприятия:
1. Ваш ребёнок практически с пеленок:
а. умеет повторять различные звуки или напеть песенку
б. интересуется буквами и другими знаками, просит вас назвать их
в. помогает вам по хозяйству, очень деятельно и бурно создаёт свои конструкции
2. Большинство любимых игрушек ребенка:
а. относятся к музыкальным
б. к конструкторам
в. предметы домашнего обихода, инструменты или другие настоящие вещи
3. Лучший способ успокоить малыша:
а. увлекательная сказка
б. логически и спокойно объясниться
в. отвлечь на другую активную деятельность
4. Ваш ребёнок счастлив. Как это выражается?
а. просто поёт от счастья или издаёт какие-то другие восторженные звуки
б. выражает свою мысль словами
в. прыгает от счастья
5. Любимая одежда малыша:
а. имеет украшения или необычные детали
б. объединяющего понятного признака нет
в. главное, чтобы можно было скакать
6. Заметит ли ребёнок изменение места его игрушек?
а. скорее нет, он такой рассеянный
б. да, и будет очень этим недоволен
в. особого значения переменам не придаёт
А теперь о результатах:
Большее количество ответов «а» говорят о том, что ведущий тип восприятия у вашего ребёнка — слуховой, то есть он аудиал. Развивать его способности можно прослушиванием качественных музыкальных записей, игрой в театр с изменением голоса. Постарайтесь не мешать малышу выражать себя в звуковых играх. Ролевые игры и домашний театр — их стихия, они любят и понимают музыку. Разговаривайте с ребёнком о том, какие эмоции вызывает та или иная музыка, попросите их нарисовать.
Ответы «б» говорят о том, что ваш малыш — визуал, то есть его ведущим каналом восприятия является зрительный. У таких детей часто развита способность логически мыслить. Речь их не отличается особым богатством. Пусть малыш спокойно размышляет, оформлять свои мысли красиво он ещё научится. Такие дети легко учатся читать классическим способом — соответствие звука букве, а также сочетанию букв. Яркие пособия помогут малышу в развитии.
Большинство ответов «в» означает, что ваш деятельный ребёнок является кинестетиком. Не мешайте таким детям получать полезные навыки в домашней работе. Усидчивостью кинестетики, в основном, не отличаются, так как критерием нужности обучения у них является практическая польза от деятельности. Обучение должно быть сопряжено с движением — стихи изучать легче, если ритмично топать, изучение букв облегчает мягкая или магнитная азбука, которые можно потрогать.
Если всех ответов поровну — это характерно для смешанного типа. У малыша хорошо развиты несколько типов восприятия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тест для родителей дошкольника по определению типа восприятия: »
Тест для родителей дошкольника по определению типа восприятия:
1. Ваш ребёнок практически с пеленок:
а. умеет повторять различные звуки или напеть песенку
б. интересуется буквами и другими знаками, просит вас назвать их
в. помогает вам по хозяйству, очень деятельно и бурно создаёт свои конструкции
2. Большинство любимых игрушек ребенка:
а. относятся к музыкальным
б. к конструкторам
в. предметы домашнего обихода, инструменты или другие настоящие вещи
3. Лучший способ успокоить малыша:
а. увлекательная сказка
б. логически и спокойно объясниться
в. отвлечь на другую активную деятельность
4. Ваш ребёнок счастлив. Как это выражается?
а. просто поёт от счастья или издаёт какие-то другие восторженные звуки
б. выражает свою мысль словами
в. прыгает от счастья
5. Любимая одежда малыша:
а. имеет украшения или необычные детали
б. объединяющего понятного признака нет
в. главное, чтобы можно было скакать
6. Заметит ли ребёнок изменение места его игрушек?
а. скорее нет, он такой рассеянный
б. да, и будет очень этим недоволен
в. особого значения переменам не придаёт
А теперь о результатах:
Большее количество ответов «а» говорят о том, что ведущий тип восприятия у вашего ребёнка — слуховой, то есть он аудиал. Развивать его способности можно прослушиванием качественных музыкальных записей, игрой в театр с изменением голоса. Постарайтесь не мешать малышу выражать себя в звуковых играх. Ролевые игры и домашний театр — их стихия, они любят и понимают музыку. Разговаривайте с ребёнком о том, какие эмоции вызывает та или иная музыка, попросите их нарисовать.
Ответы «б» говорят о том, что ваш малыш — визуал, то есть его ведущим каналом восприятия является зрительный. У таких детей часто развита способность логически мыслить. Речь их не отличается особым богатством. Пусть малыш спокойно размышляет, оформлять свои мысли красиво он ещё научится. Такие дети легко учатся читать классическим способом — соответствие звука букве, а также сочетанию букв. Яркие пособия помогут малышу в развитии.
Большинство ответов «в» означает, что ваш деятельный ребёнок является кинестетиком. Не мешайте таким детям получать полезные навыки в домашней работе. Усидчивостью кинестетики, в основном, не отличаются, так как критерием нужности обучения у них является практическая польза от деятельности. Обучение должно быть сопряжено с движением — стихи изучать легче, если ритмично топать, изучение букв облегчает мягкая или магнитная азбука, которые можно потрогать.
Если всех ответов поровну — это характерно для смешанного типа. У малыша хорошо развиты несколько типов восприятия.