Открытое внеклассное мероприятие на тему: "8 марта"
Открытое внеклассное мероприятие на тему: "8 марта"
Ход мероприятия
В зал под аплодисменты входят мамы.
I. Песня «Мамина улыбка».
Ведущий: Слова мама, мать – одни из самых древних на Земле. Они почти одинаково звучат на языках разных народов мира. Сколько тепла таит слово, которым называем самого близкого, дорогого и единственного человека!
Ведущая: Мама! Как прекрасно это слово! Максим Горький писал: “Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя”. Сегодня мы хотели бы подарить минуты радости сидящим в нашем зале хрупким и нежным, милым и ласковым мамам.
II.Выступление первого «б» «Кто на свете лучше всех»
-Кто пришел ко мне с утра?
-Мамочка.
-Кто сказал вставать пора?
-Мамочка.
-Кашу кто успел сварить?
-Мамочка.
-Чаю – в чашечку налить?
-Мамочка.
-Кто косички мне заплел?
-Мамочка.
-Целый дом один подмел?
-Мамочка.
-Что цветов в саду нарвал?
-Мамочка.
-Кто меня поцеловал?
-Мамочка.
-Кто ребячий любит смех?
-Мамочка.
-Кто на свете лучше всех?
- Наши мамочки.
III.Песня мамонтенка.
IV. Стихи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытое внеклассное мероприятие на тему: "8 марта"»
ЧАПАЕВСКАЯ СОШ
Ход мероприятия
В зал под аплодисменты входят мамы.
I. Песня «Мамина улыбка».
Ведущий:Слова мама, мать – одни из самых древних на Земле. Они почти одинаково звучат на языках разных народов мира. Сколько тепла таит слово, которым называем самого близкого, дорогого и единственного человека!
Ведущая: Мама! Как прекрасно это слово! Максим Горький писал: “Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя”. Сегодня мы хотели бы подарить минуты радости сидящим в нашем зале хрупким и нежным, милым и ласковым мамам.
II.Выступление первого «б» «Кто на свете лучше всех»
-Кто пришел ко мне с утра?
-Мамочка.
-Кто сказал вставать пора?
-Мамочка.
-Кашу кто успел сварить?
-Мамочка.
-Чаю – в чашечку налить?
-Мамочка.
-Кто косички мне заплел?
-Мамочка.
-Целый дом один подмел?
-Мамочка.
-Что цветов в саду нарвал?
-Мамочка.
-Кто меня поцеловал?
-Мамочка.
-Кто ребячий любит смех?
-Мамочка.
-Кто на свете лучше всех?
- Наши мамочки.
III.Песня мамонтенка.
IV. Стихи.
Самая счастливая.
Выглянуло солнышко,
Блещет на лугу.
Я навстречу солнышку
По траве бегу.
И ромашки белые рву я на лету
Я веночек сделаю,
Солнышко вплету.
У реки под ивою
Слышу соловья,
Самая счастливая
В это утро я!
Собрала в ладошки,
Я чистую росу,
Радугу и солнышко
Я в руках несу!
И цветы над речкою,
Песню и зарю –
Все, что утром встречу я,
Маме подарю!
***
Только просыпаюсь, улыбаюсь я,
Солнышко целует ласково меня.
Я смотрю на солнце – маму вижу я,
Солнце – это мама милая мама!
Наступает вечер, скоро спать пойду,
И качает вечер раннюю звезду.
Песенку о звездах снова слышу я:
Напевает мама милая моя!
***
Наступает мамин праздник,
Наступает Женский день.
Знаю: любит мама очень
Розы, маки и сирень.
Только в марте нет сирени
Роз и маков не достать…
А ведь можно на листочке
Все цветы нарисовать!
Приколю картинку эту
Я над маминым столом,
Утром маму дорогую
Обниму и расцелую,
И поздравлю с Женским днем!
***
Разноцветный подарок.
Я подарок разноцветный
Подарить решила маме.
Я старалась, рисовала
Четырьмя карандашами
Но сначала я на красный
Слишком сильно нажимала,
А потом за красным сразу
Фиолетовый сломала,
А потом сломала синий,
И оранжевый сломала….
Все равно портрет красивый,
Потому что это – мама!
***
Мама
Было утром тихо в доме,
Я писала на ладони
Имя мамино,
Не в тетради, на листке,
Не на стенке каменной,
Я писала на руке
Имя мамино.
Было утром тихо в доме,
Стало шумно среди дня.
- Что ты спрятала в ладони?-
Стали спрашивать меня.
Я ладонь разжала:
Счастье я держала.
***
Мама.
Я так люблю тебя!
Мне нужно, чтобы ты
И в час, и в день любой
Всегда была со мной.
Я так тебя люблю!
Хоть обойди весь свет,
Тебя красивей нет.
Добрее нет тебя,
Любимей нет тебя
Никого,
И нигде,
Мамочка моя!
***
Мама долго хлопотала:
Все дела, дела, дела….
Мама за день так устала,
На диване прилегла.
Я ее не буду трогать,
Только возле постою.
Пусть поспит она немного –
Я ей песенку спою.
К маме встану я поближе –
Очень я ее люблю!
Жалко только, что не слышит
Мама песенку мою.
Нет песенки чудесней.
Может, спеть погромче мне,
Чтобы маме эту песню
Слышно было и во сне?
***
Мама, бабушка, сестра.
Женский день не за горами,
Приближается пора!
Проживают в доме с нами
Мама, бабушка, сестра.
Встанем с папой до рассвета,
Чтоб на утренней заре
Принести домой букеты
Маме, бабушке, сестре.
Перепачкаемся в тесте,
Но закатим пир горой,
Этот день, справляя вместе
С мамой, бабушкой, сестрой!
***
Уже за окошком темнеет
И вечер зевнул на ходу.
Из школы бегу я быстрее,
Я к маме любимой иду!
Улыбнется мамочка
И светлей вокруг,
Потому что мамочка –
Самый лучший друг.
V. Сценки-минутки.
Сценка №1
Сюжет сценки: Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу.
Мама: Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий!
Сын: Не хочу! Максим всегда со мной дерется!
Мама: Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий!
Сын: Ну ее, эту школу! Алёша тряпкой кидается!
Мама: Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу!
Сын: Не пойду! Лена толкается!
Мама: Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки первоклассник, будущий мужчина!
Сценка №2 «Помощница».
Девочка Софья усердно подметает пол, напевая «в Траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту - ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи,спрашивает:
Мама:
- Софья, что случилось?
С.: Ничего!
М.-Как ничего? А почему ты подметаешь пол?
С.-А потому что он был грязный.
М.-Софья, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметала пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.
С.-Мама я пыль везде вытерла.
М.-Ты и пыль вытерла?
С.-Вытерла!
М.-Сама!
С.-Сама!
М.-Софья, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворила?
С.-Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрала комнату.
М. (подозрительно) А постель свою, почему убрала?
Софья.-Просто так. Убрала и всё.
М.-(завязывает голову полотенцем и садится на стул) Софья, говори правду!!! За что меня вызывают к директору школы?
С.- Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделала, и пообедала, посуду помыла, и зубы почистила.
М.- Сама?
С.-Сама.
Мама падает в обморок.
С.-(испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу.
(наливает воды)
С.-День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! (показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день.
М.-(заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по- старому?
С.По- старому, по- старому! Не беспокойся мамочка. (Мама опять падает в обморок)
Сценка №3
Сын:
- Сегодня 8-е марта.
Я сейчас с мамой буду разговаривать стихами.
(Входит мама с тяжёлыми пакетами.)
Сын:
- Мне даже слова не найти,
Ну как ты можешь, мама,
В пакетах тяжести нести
По десять килограммов?
Смотрю, пришла ты очень рано
Сегодня из универсама…
Мама:
- Сынок, так что ж мне делать? Дай совет?
Сын:
- Сходи два раза, мама!
Сценка №4
Кто виноват? Действующие лица: мама и дочка. Мама: - Почему у тебя такой грязный фартучек? Дочка: - Это ягодки виноваты, мама! Я положила их в карман, а они фартучек испачкали! Мама: - Почему у тебя такие грязные коленки и руки? Дочка: - Это Жучка виновата! Залаяла на меня: "Тяф-тяф! Полезай под забор!" Я и полезла... Мама: - Ну, а почему же ты такая растрепанная? Дочка: - А это ветер виноват! Я бегу, а он за мной. Спряталась под деревце, а он за мной, залезла под лестницу, а он и там меня нашел. А я же совсем не виновата, мама! Мама: - А по-вашему, ребята, кто во всем виноват?
VI.Сценка «А что у вас?» 2 класс.
Ведущая: Ребята, вы учитесь в начальной школе. У вас в классе одна учительница, и она для вас, как вторая мама. Первый учитель дает вам знания, учить вас писать, читать, рисовать, лепить. Он помогает вам понять красоту леса и неба, луны и солнца, облаков и звезд, учит вас любить свою Родину. У ваших учителей доброе, отзывчивое сердце, внимательные глаза и заботливые руки.
Ведущий: Учителя любят нас такими, какие мы есть. Самое заветное их желание – видеть нас умными, добрыми и здоровыми. А мы хотим их видеть всегда молодыми, красивыми, веселыми и жизнерадостными.
VII.Танец с ленточками
Ведущий.
Дорогие учителя! Вы все сегодня так прекрасны, Так обаятельны, нежны! Посмотришь - сразу станет ясно: Вокруг - дыхание весны! На этой непростой работе, Среди компьютеров, бумаг Вы ярче прежнего цветете, Как будто рядом добрый маг.
Ведущая. Так будьте счастливы, здоровы, За все беритесь горячо, А мы подставить вам готовы Свое надежное плечо.
Желаем вам в делах удачи, Любви красивой и большой!
Вы улыбаетесь, а значит,
Все в жизни будет хорошо!
Поздравить Вас с праздником пришли фокусники первого «А» класса.
VIII.Фокусы.
Ведущий.
Сегодня с наступающим праздником хотим поздравить всех наших девочек.
Дорогие наши, девочки!
В небе солнышко прекрасное, Птички весело поют. Вам они желают радости, И привет весенний шлют!
Мы сегодня все нарядные, Ботинки пламенем горят. Поздравлять вас с женским праздником Собрались, как на парад!
IX.Частушки
А сейчас мальчики 1 класса подарят вам свой танец, который называется «Яблочко»
X. Танец 1класс.
Ведущий.
В прекрасный день - 8 марта, Когда сияет все кругом, Нам разрешите вас поздравить С Международным женским днем Желаем дней счастливых, ясных. Побольше света и добра, Здоровья, радости, успехов, Покоя, счастья и тепла!
Ведущая: Каждую секунду в мире рождается три человека, и они тоже вскоре смогут произнести слово “мама”. С первого дня жизни ребёнка мать живёт его дыханием, его слезами и улыбками. Солнце согревает землю и всё живое на ней, а материнская любовь согревает жизнь малыша. Самое главное слово на Земле мама.