kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Определение уровня готовности детей к усвоению математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для определения уровня готовности детей к изучению математики в школе нами были выбрани 2 ученика 1 «Б» класса. Это Давлитова Дилара и Фархуллина Динара.Тестирование нацелено на выявление готовности ребенка к изучению математики. С этой целью мы провели следующие задания.

1.  первого задания было выявление готовности психологических и психофизиологических функций, обеспечивающих выяснений пространственных представлений.

А) Начали мы с самого легкого, точнее детям предлагалось поднять правую руку, закрыть левый глаз. Затем дотронуться правой рукой до левого уха. Динара и Дилара с азартом и без ошибки справились, в связи с этим обе девочки получили 2 балла.

Б) Следующее что нужно было сделать девочкам, это перечислить предметы, которые находились слева от них, а затем справа. У Динары и Дилары не возникли трудности, обе успешно справились с заданием и получили 2 балла.

В) В последнем задании нужно было отступить от края тетради слева и сверху на две клетки и поставить точку. У Динары все получилось верно она получила 2 балла, только Дилара затруднилась, она получила 1 балл.

2. Целью второго задания было выяснение временных представлений.

А) Девочкам я предложила закончить представление

За утром идет день, а за днем…

Динара ответила правильно, она сказала вечер, я ей поставила 2 балла, а Дилара ответила не верно, она сказала, что ночь. Она получила 0 баллов.

Б) Я задала следующий вопрос: «Какое время года идет после зимы, перед осенью. Обе девочки ответили верно, они получили 2 балла.

В) Затем я им предложила внимательно посмотреть на картину к сказке «Репа» и сказать, кто стоит перед внучкой, после внучки, после кошки, между Жучкой и мышкой. Обе девчонки быстро и легко ответили, они получили 2 балла.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Определение уровня готовности детей к усвоению математики»






Определение уровня

готовности детей к усвоению

математики



Выполнила: Ахмадиярова С.Р.














Определение уровня готовности детей к изучению математики.

Для определения уровня готовности детей к изучению математики в школе нами были выбрани 2 ученика 1 «Б» класса. Это Давлитова Дилара и Фархуллина Динара.

Тестирование нацелено на выявление готовности ребенка к изучению математики. С этой целью мы провели следующие задания.

1. первого задания было выявление готовности психологических и психофизиологических функций, обеспечивающих выяснений пространственных представлений.

А) Начали мы с самого легкого, точнее детям предлагалось поднять правую руку, закрыть левый глаз. Затем дотронуться правой рукой до левого уха. Динара и Дилара с азартом и без ошибки справились, в связи с этим обе девочки получили 2 балла.

Б) Следующее что нужно было сделать девочкам, это перечислить предметы, которые находились слева от них, а затем справа. У Динары и Дилары не возникли трудности, обе успешно справились с заданием и получили 2 балла.

В) В последнем задании нужно было отступить от края тетради слева и сверху на две клетки и поставить точку. У Динары все получилось верно она получила 2 балла, только Дилара затруднилась, она получила 1 балл.

2. Целью второго задания было выяснение временных представлений.

А) Девочкам я предложила закончить представление

За утром идет день, а за днем…

Динара ответила правильно, она сказала вечер, я ей поставила 2 балла, а Дилара ответила не верно, она сказала, что ночь. Она получила 0 баллов.

Б) Я задала следующий вопрос: «Какое время года идет после зимы, перед осенью. Обе девочки ответили верно, они получили 2 балла.

В) Затем я им предложила внимательно посмотреть на картину к сказке «Репа» и сказать, кто стоит перед внучкой, после внучки, после кошки, между Жучкой и мышкой. Обе девчонки быстро и легко ответили, они получили 2 балла.

3. Следующей целью было выяснение умения считать.

А) Я попросила девочек посчитать, посчитали они верно и обе получили 2 балла.

Б) Затем им было предложено продолжить счет. «Я считаю 10, 9, 8,…»Динара и Дилара правильно закончили счет .2 балла.

В) Следующее, что нам предстояло сделать - это сосчитать предметы. Перед детьми лежали 10 кубиков, и Динара, и Дилара правильно сосчитали эти предметы.2 балла.

  1. На парте лежали 6 больших красных кружков 8 маленьких синих кружков. Ученикам нужно сказать каких кружков больше красных или синих. Обе девочки дали верный ответ, что синих маленьких кружков на 2 штуки больше, чем красных больших.(2 балла)

  2. Перед детьми был вывешен демонстрационный плакат с изображенными квадратов и кружков различных размеров. Динаре и Диларе нужно было найти самый маленький квадрат и самый маленький круг. Обе ученицы выполнили задание верно.(2 балла).

  3. На следующее задание были представлены модели круга, квадрата, треугольника прямоугольника и четырехугольника. Детям предстояло назвать каждую фигуру. Ученицы правильно назвали все фигуры, затруднение вызвало только у Дилары - прямоугольник.1 балл.

  4. Затем нужно было сказать какого цвета каждая фигура. Дети назвали правильно все цвета.2 балла.

  5. Дальше я им предложила составить прямоугольник из двух треугольников. Динара и Дилара с легкостью собрали прямоугольник. 2 балла.

  6. На последнее задание нужно было детям решить следующую задачу.

У Наташи было 5 игрушек.

2 игрушки она подарила брату.

Сколько игрушек у нее осталось?

Динара очень быстро дала правильный ответ, а Дилару понадобилось время, чтобы найти ответ. Она тоже верно решила эту задачу. (2 балла)

Если суммировать общее количество баллов, то получим следующее:

Динара- 30 баллов, Дилара-27 баллов.

У Динары очень высокий уровень подготовки к изучению математики. Хорошо развиты пространственные и временные представления, умеет считать и по порядку, и обратно, легко решила задачу, знает название фигур, света.

У Дилары не много не развиты пространственные и временные представления, зато все остальные задания выполнила без затруднения, давала правильные ответы, хотя есть некоторые недочеты. У нее уровень готовности к изучению математики выше среднего.

Необходимо провести подготовительные и индивидуальные задания.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Определение уровня готовности детей к усвоению математики

Автор: Ахмадиярова Светлана Рушановна

Дата: 27.11.2015

Номер свидетельства: 259035

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Эссе «Преемственность в работе детского сада и школы по обучению детей элементарной математике» "
    ["seo_title"] => string(109) "essie-prieiemstviennost-v-rabotie-dietskogho-sada-i-shkoly-po-obuchieniiu-dietiei-eliemientarnoi-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "221004"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434988265"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Методики обследования готовности детей к обучению в школе"
    ["seo_title"] => string(68) "mietodiki-obsliedovaniia-ghotovnosti-dietiei-k-obuchieniiu-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "249316"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446883895"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Технологическая карта урока математики "Число 6. Цифра 6"."
    ["seo_title"] => string(56) "tiekhnologhichieskaiakartaurokamatiematikichislo6tsifra6"
    ["file_id"] => string(6) "268662"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450678128"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Технологические карты по математике (ФГОС) 5 класс "Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями"."
    ["seo_title"] => string(122) "tiekhnologhichieskiiekartypomatiematikiefgos5klassslozhieniieivychitaniieobyknoviennykhdrobieisodinakovymiznamienatieliami"
    ["file_id"] => string(6) "265100"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449842536"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Разработка открытого урока по математике "Распределительный закон умножения"  5 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-raspriedielitiel-nyi-zakon-umnozhieniia-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132832"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416413327"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства